Земляне недооценили инопланетную угрозу и проиграли войну, отдав свой дом во власть пришельцев. Чужаки обустраивают Землю прекрасными городами, внедряют свои технологии и обещают человечеству мир и процветание. Но только вам известна вся правда. Вы должны собрать отряд элитных бойцов со всех концов мира и вернуть контроль над планетой. Какую цену вы готовы заплатить за победу?
Продолжение популярной пошаговой стратегии XCOM от создателей Sid Meier’s Civilization дает игрокам в управление отряд наемников со своим набором умений и веткой развития. Возьмите на себя командование мобильным штабом XCOM и соберите команду мстителей, чтобы сразиться за свободу всего человечества.
Из нововведений в игре появились динамически генерируемые уровни, кастомизация героев, второстепенные задания, новые типы врагов и широкие возможности моддинга, с помощью которого игроки смогут создавать новые кампании. Всем любителям тактических игр обязательно стоит купить ключ XCOM 2 на нашем сайте.
Чудесная игра, однако весь её потенциал раскрывает модификация Long War.
Очаровательный опыт, где решают гранаты и умение красть трупы пришельцев, а 90% попадания по цели в чистом поле, может быть фатально для целой миссии. Присоединяйтесь к мастерам бить мечом сквозь стену и промахиваться вплотную из дробовика.
P.S. очень ждём продолжения, химера не в счёт
Единственная в мире игра, в которой вы промахиваетесь в 90% случаев из 100. Потрясающая игра
Появление зависит от издателя и поставщиков. Если издатель предоставит ключики нашим поставщикам, то появится, но на настоящий момент мы обещать не можем
К сожалению, мы сами зачастую не знаем, появится у нас та или иная игра в продаже. Если будет предложение у наших поставщиков, то, конечно же, постараемся закупить ключики у них ключи, но узнать, даже примерно когда оно появится, невозможно :(
Сочно. Любимых икском. Русской озвучки нет(( хоть мастерская есть и можно впаять даже чики брики из сталкера и вообще много чего есть. Ах. война избранных. Тут есть резон играть в классику и вары чозенов отдельно, ибо история не везде раскрывается и миссий не хватает,ну разок классику, чтобы покурить, что там за ситуация с роботами у умненькой азиаточки Шень и с мутантами под стероидами у старой доброй милфы Вален, а потом в избранных, ибо там все это есть, только без миссий с лором. Игра достойная и покупать точно нужно и не продавайте трупы инопланетян, кто знает, когда они могут понадобиться.
трупы нужны для исследований , продажи , стройки зданий , производство предметов
Спасибо, игра появилась в личном кабинете моментально, код в Стиме прошёл корректно.
Добро пожаловать на Землю! [бьёт пришельца кулаком] Это я называю близким контактом.
К/Ф "День независимости"
Спасибо, что также оставили подробный отзыв на игру. Судя по нему, вам "День независимости" очень нравится :)) Угадал?)
Игра сама хороша, если вам вкатывает механика, в ней много тактических задачек. Но по факту это просто умные шахматы, где важно уметь рассчитывать силы и применять скиллы в синергии либо научиться грамотно перемещаться.
Однако полный потенциал игры раскрывают моды. Поскольку ванильная версия больше похожа на бетку, созданную для обката механик. Если дополнить под свой вкус и стиль массовых убийств, то вы получаете очень даже интересную игру. А может, и безумную — паровозика Томаса никто не отменял.
Лично я прошел много раз, но истинный потенциал открывается, как собственно и в первой, через LW (LongWar). Тут меняется в корень механика, делая игру чуть правдоподобнее, расширяя погружение. Для сравнения, ванилу можно пройти за 50-70 часов в зависимости от сложности и стиля игры. А вот с LW на легенде у меня ушло почти 200 часов. Хотя в конце я сам затянул.
Игра стоит своих денег. Конечно, лучше купить со всеми DLC, но их и докупить можно отдельно потом. "Феникс поинт" так и не выстрелил, "Химера сквад" показал, как делать не надо, а больше особо и нет ничего подобного.
И да, готовьтесь мазать из всех орудий. Взрывчатка — ваш друг первые часа три, а милишники на первом тире оружия способны только добивать качественно.
Самая худшая игра, купленная мною на этом сайте, и сейчас вы узнаете почему.
Неравные условия. Мне дико не нравится, когда ты точишь моба мечом, в то время как он может тебя убить за пару ударов (привет, соулс-лайки). Тут это выглядит абсурдно и нереалистично, ведь враги не титаны какие-нибудь, а человекоподобные существа.
Таймер. Игра постоянно тебя подгоняет, не давая насладиться непосредственно геймплеем, и это ужасно бесит.
Рандом. Главная причина, почему я не советую покупать эту игру. Думаю, все знают, какой тут РЕАЛЬНЫЙ процент попадания. Просто подмечу, что это не просто бесит, а еще и демотивирует, ведь какой смысл прокачивать героя, давать ему новые пушки, если он все равно, стоя вплотную, будет промахиваться так же, как и новобранец? В "рогаликах", которые предлагают цикличный однотипный геймплей, момент рандома прощается, ведь тогда игру можно будет пройти за час. Тут же сюжетная игра с миссиями, которые ты ОБЯЗАН пройти, а если умрешь, то будешь переигрывать заново, и какой от этого кайф, не пойму.
Убогие анимации, корявый перевод с белыми строчками на белом фоне, оптимизация. Последнюю стоит упомянуть отдельно. С вертикальной синхронизацией на максималках rtx3090 орет так, будто ты играешь в относительно новый "Киберпанк", а не в игру 2016 года. При этом тот же "Ведьмак", выпущенный годом ранее, проблем не создает, и с теми же параметрами ты даже не чувствуешь нагрузки видеокарты. Но это я отошел от темы.
Говорить об остальном не вижу смысла, ведь с хреновым геймплеем ты не захочешь ни сюжет узнавать, ни прокачивать ничего. Повторюсь, основная претензия у меня именно к рандому.
Что могу сказать из хорошего? Да, собственно, ничего. Игра реально испортила мне настроение не только своим существованием, но и фактом потраченных на нее денег. Если нравятся подобного рода игры, но тошнит от серии Xcom, то лучше попробуйте ближайшую похожую на нее игру - TROUBLESHOOTER: Abandoned Children.
Помню, как в 1996-м или 98 году папин друг принес дискету и начал бате рассказывать про игру, где ты командуешь отрядом, который убивает инопланетян, строишь базу и управляешь истребителем. Мой молодой и неподготовленный мозг был не готов к такой игре, отчего я "завис" в ней на долгое время.
А вот к перезапуску я относился скептически, но вот спустя 20 лет я так же сижу за компом, развиваю базу и убиваю пришельцев. К чему я, собственно, это? Да к тому, что спасибо создателям, что вернули меня в то самое ощущение, которое я испытывал в детстве, переживая за каждого члена отряда как за собственного друга, переживая потери и перезагружаясь, когда они умирают =)