08.Jul.2020 в 19:45
Молот и динамит, два сапога — пара
По сюжету протагонист прилетает на Марс с целью поработать каменщиком и сборщиком без выходных. На всё тот же день героя объявляют террористом, из-за чего ему приходится бежать к самым колониальным повстанцам, именующие себя Красной Бригадой. Задача не из лёгких - освободить Марс от Земного Союза.
Для выполнения поставленной задачи игроку вручают главную геймплейную особенность игры — разрушение! С помощью подручных средств можно уничтожить имущество правительства, освободить пленных путём разбора почти целого здания, захватить территорию, не оставив ни камешка, привлечь союзников, разбив обидчикам лица молотом, найти древние секреты Марса, разрушив кратеры. Всё это поражает, так как значительного прогресса в сфере физики в играх пока не произошло. Ты чувствуешь себя настоящим воином разрушений, который несёт кару с земли. Чаще сильно расстраивает ИИ, он довольно глуп: ПДД не соблюдает, из машины выпрыгивает.
От графической части чуда я не ждал. В большинстве ремастеров графику подтягивают не настолько сильно: 4K, обновлённые эффекты, дальность прорисовки... Этого, лично для меня, вполне достаточно. Вследствие чего, оптимизация игры не пострадала, всё было на высшем уровне.
Звуковая часть звучит так же сносно, как и раньше (я сравнивал с помощью YouTube). Звуки отличаются друг от друга и имеют нормализованный уровень, отчего уши не устают. Огорчает лишь отсутствие дополнительной музыки. Её, как и раньше, маловато.
Мультиплеер не сильно радует, так как даже с наличием особого геймплея, он не старается выделиться, ввиду его несбалансированности и нудности. В общем, он быстро опустел.
В итоге ремастер культового продукта из конца нулевых станет отличным подарком для старых и новых игроков. В большей степени для новых, так как старики не найдут много нового в нём, но хуже от этого не стало.
Оценка: 4/5.
03.Jul.2020 в 21:28
К игре Mass Effect: Andromeda
Галактика иных правил
Сюжет — просто хорошая задумка с сильными и слабыми местами. Сценаристам просто не хватило времени на проработку новой диалоговой системы, которая в этой части представляет из себя варианты эмоционального состояния вашего персонажа. Антагонист пытался казаться интересным, но имеет при себе лишь набор пафосных речей. От протагониста хоть и пахнет свежестью, но он всё так же остался Шепардом из Цитадели, решающий проблемы ленивых организмов. Да и не пытается познакомить нового игрока со вселенной.
Геймплей игры имеет при себе множество интересных решений. Улучшенная шутерная составляющая, возможности вертикального геймплея, сборка «почти» собственного класса. Но множество отличных решений разбиваются от преемственности к серии. Например, как можно собрать собственного терминатора с постоянной сменой специализации? Ведь кучу аугментаций в одном теле не соберёшь. По законам вселенной, если ты биотик, то в большинстве случаем им ты и останешься.
Музыка имеет собственный мотив и атмосферу, но её просто мало, и ко множеству моментов она совершенно не подходит. Скорее всего, снова нехватка времени.
Если бы техническое исполнение было бы, как после последних патчей, то внимание большинства было бы направлено на другие проблемы. Но сейчас, к счастью, почти всё хорошо. Выбор движка FrostBite был не самым лучшим, хоть мы и получили сносную картинку.
Если говорить о принятии правых и неправых сторон — правы все! Andromeda — отличный шутер с RPG-элементами. Однако многие отличные идеи губит связь с трилогией, при осознании - несостыковок в игру просто неинтересно играть. Если бы спинофф стал иным взглядом на события оригинала, то множество вопросов исчезло бы.
Вердикт: 3/5
18.Dec.2020 в 17:30
К игре Fallout – Classic Collection
У меня такое чувство, что сборник в скором времени, подорожает.
17.Dec.2020 в 19:21
К игре Fallout – Classic Collection
Когда появиться? Неужели все так быстро раскупили?
Показать еще