Перед тем, как выйти в Steam, Wurm прошла долгий путь. Разработка началась в 2003 году на Java, велась двумя людьми (один из которых впоследствии покинул команду), и только в 2011-м студия официально наняла первого работника. Трудности не сломили авторов, 2015-й ознаменовался релизом Wurm Unlimited, уникальной самостоятельной версией игры.
Главная особенность проекта в том, что здесь почти за всё отвечают сами игроки. Именно они определяют количество опыта, получаемого за выполнение квестов, скорость анимации атаки, расположение монстров, словом, даже мельчайшие геймплейные детали.
Возможностей в онлайн-песочнице уйма. Вы вольны выполнять заказы на чудищ, осваивать ремёсла, формировать альянсы, воевать с другими деревнями — это ваша фэнтези-жизнь, делайте с ней что хотите! И никакой подписки при этом не нужно, просто покупаете ключ и вливаетесь в демократическое общество.