Каждый викинг мечтает пасть в славной битве и затем пировать в чертогах Одина, в ожидании последней битвы во время конца света. Что же, час настал, и вы вновь возвращаетесь в Мидгард, дабы дать отпор силам, которые стараются вызвать конец света! Великаны, духи и прочая нечисть так и норовят вызвать Рагнарёк, а это отличный повод еще неоднократно испытать себя и принять участие в множестве битв!
Мир Мидгарда всякий раз процедурно генерируется, и прежде, чем отправить массу врагов к праотцам, вам предстоит выжить в этом суровом месте. Но не беспокойтесь, вы будете не одни и ваше племя обязательно поможет вам встать на ноги, а вам необходимо будет отплатить им тем же и позаботиться о процветании своей деревни.
В игре множество механик, начиная от постройки поселения и заканчивая поиском ресурсов для крафта экипировки. Помимо прочего, в игре предусмотрен кооперативный режим аж до 10 игроков! Больше викингов — больше боевого безумия! Укрепите свою деревню, заточите топор, позовите друзей и покажите этим великанам, что вызывать Рагнарёк — очень плохая идея!
Отличная выживалка, особенно когда играешь в пати или хотя бы в онлайне с другими игроками.
Все основное про приятную глазу графику и захватывающий, хоть и повторяющийся геймплей найдете в остальных обзорах и отзывах. Я лишь могу сказать, что у игры большой потенциал для развития, особенной в плане развития стратегий для победы в Саге. Даже сейчас можно отыгрывать очень по-разному каждую отдельную игру, и это не говоря о наличии классов и различных видов оружия. Например, можно пытаться заспидранить практически не отстраивая деревню, просто прокачивая NPC и копая ресурсы для похода к боссу Саги. Или можно уйти в глухую оборону, прокачивая деревню на максимум, чтобы она даже с йотуном могла более-менее справиться и уже после, зимой, идти на ласта.
В общем, для людей, ищущих выживач, который везде пытается заставить тебя заниматься тайм-менеджментом - это игра для вас.
Отличная игра как для одного игрока, так и для большой кампании.
Приятная графика, хороший геймплей и стиль одной из мировых мифологий. И куда же без наказаний за медлительность: убежал далеко от базы и пропустил ночь "тавер дефенса" - минус 80% HP у древа. Пропустил приближение "мини-босса" - и вот уже не успеешь защитить все то же древо, совсем. А ведь еще надо собирать ресурсы, чтобы поднимать уровни NPC и строениям или создавать экипировку и прочие предметы...
Конечно, чем больше людей играет вместе, тем больше HP у боссов и мобов, но также, играя в одиночку, можно почувствовать напряжение и всю сложность этой игры, когда не успеваешь разделиться между различными задачами.
Так что оценка данной игре - 10 пропущенных ночей дефа из 10.