В своё время The Last of Us стала прорывным продуктом — как для эпохи PlayStation 3, так и для гейминга в целом. Игра задала геймплейные стандарты, которым многие разработчики следуют по сей день. Спустя десять лет после релиза проект наконец-то выходит на ПК, причём в улучшенном и переработанном виде.
Сюжет повествует о непростых отношениях контрабандиста и девочки-подростка. Путешествуя по Америке, охваченной зомби-вирусом, они постепенно сближаются и сами не замечают, как становятся друг другу родными.
Part I — это больше, чем просто набор текстур высокого разрешения. Авторы полностью перерисовали модели персонажей, обновили систему освещения и физику. Компьютерная версия поддерживает современные визуальные технологии и фишки контроллера DualSense.
Цифровое делюкс-издание сделает прохождение более комфортным и драйвовым. Помимо самой игры и дополнения Left Behind, в него входят несколько апгрейдов для оружия и модификаторов геймплея. Винтовка станет вместительнее, пистолет будет быстрее заряжаться, стрелы получат разрывные наконечники, а протагонист научится ускоренно лечиться и крафтить предметы. Также среди бонусов вас ждёт шесть оружейных раскрасок, атмосферный цветовой фильтр и режим спидрана.
Доброго времени суток! Ключ пришёл мгновенно, активировал в сервисе без проблем, огромное вам спасибо! :)
Да, ключики для ру-региона сейчас непросто достать, и стоят они как в Европе :)
Здравствуйте, купил ключ на игру, комплектация заказа идет уже больше 2 часов, подскажите, можно ли как то ускорить комплектацию?
Иногда такое случается, так как часть заказов комплектуется вручную.
В любом случае приятной вам игры :)
Привет! Это можно узнать из раздела "Состав набора". Делюкс, помимо основной игры, также дает ранний доступ к следующим внутриигровым предметам:
Увеличенный навык скорости крафта.
Увеличенный навык скорости лечения.
Улучшение для увеличения скорости перезарядки 9-мм пистолета.
Улучшение для повышения емкости обоймы винтовки.
Модификатор игрового процесса «Взрывные стрелы».
Дизер-панк-фильтр.
Режим быстрого прохождения (Speedrun Mode).
Шесть скинов для оружия: 9-мм пистолет «Черное золото», 9-мм пистолет «Серебряная филигрань», резиновый тактический дробовик, дробовик из скульптурного дуба, арктический белый лук, угольно-черный лук.
Игра приходит в течение пары минут после покупки в раздел "Заказы" на сайте в личном кабинете
Часть заказов сейчас может комплектоваться вручную, из-за чего время выгрузки ключа может быть чуть больше
Добрый день!
Ускорили, ключ в ближайшее время должен появиться в Заказах :)
Здравствуйте, приобрел ключ №1357940 - 21.02.2024 THE LAST OF US PART Iдля РФ. Заказ комплектуется уже сутки. Уточните пожалуйста сроки . Или верните деньги . Номер карты могу написать в тех. поддержку . заранее спс.
Здравствуйте! Ускорили) Проверьте, пожалуйста, ключ должен быть на месте :)
Эта игра стоимостью 3199 руб. на Стиме для РОССИИ не запускается, а за 4499 запускается ? ,интересненько, как так ? А за 5299 запуск игры вообще не обращает внимание на санкции и плюет на ограничения Стима, да ?
Здравствуйте. Вот что входит в делюкс, помимо базовой игры и дополнения "Оставшиеся позади":
Ранний доступ к следующим внутриигровым предметам:
Увеличенный навык скорости крафта.
Увеличенный навык скорости лечения.
Улучшение для увеличения скорости перезарядки 9-мм пистолета.
Улучшение для повышения емкости обоймы винтовки.
Модификатор игрового процесса «Взрывные стрелы».
Дизер-панк-фильтр.
Режим быстрого прохождения (Speedrun Mode).
Шесть скинов для оружия: 9-мм пистолет «Черное золото», 9-мм пистолет «Серебряная филигрань», резиновый тактический дробовик, дробовик из скульптурного дуба, арктический белый лук, угольно-черный лук.
После полного прохождения игры хочу сказать свое мнение. Во-первых, это самая лучшая игра, в которую я играл. Во-вторых, я влюбился в эту игру, она нам показывает, как два человека, которые изначально были чужими друг для друга, и после того, как они вместе прошли через огонь, воду, боль и страдания, они стали друг для друга родными. Я переживал за их отношения даже больше, чем за свои)
Всем, кто не играл в эту игру, рекомендую поиграть, не пожалеете. Моя оценка: 10 из 10)
Начал 2024 год с того, что впервые прошел The Last of Us. Впечатления строго положительные:
1. Ощущения как от игры внутри фильма или фильма внутри игры.
2. От динамики некоторых сцен просто дух захватывает.
3. Адекватный по смыслу игры крафт. Он есть, но, к счастью, совсем не душный.
4. Хорошая работа с персонажами. Например, Джоэл, очевидно, законченный мудак, но игра заставляет ему сопереживать. 12-летняя девочка ощущается если уж и не дочерью, то точно тем человеком, о которым лично ты (а не Джоэл) точно должен заботиться. Даже "зимние" антагонисты заставляют задуматься, а что если бы...
5. Игра помогает тебе: "говорит", когда нужно сосредоточиться, а когда можно выдохнуть; не даст тебе заплутать в локации на долгие минуты и часы игрового времени.
6. Отличное музыкальное сопровождение.
7. В меру сложная и в меру легкая.
8. Учитывая год выхода оригинальной версии, крепкий сюжет.
Не понравилось только одно: не хватило длительности игры. Первое время года, можно сказать, равно остальным трем (хоть и дополнение "Оставшиеся позади" этот минус частично закрывает).
Не плюсы и не минусы:
1. Первые пару часов игра казалось душной, даже думал дропнуть, но потом это ощущение ушло полностью.
2. Есть реально страшные моменты, от которых физически страшно играть.
Потраченные деньги не жаль. Прошла пара недель, но уже хочется стереть себе память, чтобы пройти заново. Очень жду вторую часть на ПК. Всем удачи :*
Прекрасный эксклюзив "Сони", хоть и требовательный к железу. Хорошая и прекрасная игра, которая пробивает на хорошие чувства и учит нас, как игроков, не сдаваться перед трудностями и бороться до самого конца. Все, кто еще не играл, рекомендую к прохождению, чтобы побывать в этом шедевре.
И вот я пробую одну и ту же игру в третий раз, все в разных инкарнациях: оригинал, HD-версия и этот ремастер. И с каждым разом опыт всё лучше! Если в 2013-м я вообще не въехал, почему это игра десятилетия и так далее, то сейчас прям погрузился как следует. Чего я ждал конкретно от Part I? Крутой графики, в первую очередь, а во вторую, наверное, что лестницы не так часто надо будет таскать.
С первых минут вступления видно, что над графоном поработали ударно. Я специально выкрутил все настройки на максимум и ходил по дому, наслаждаясь световыми эффектами. В дальнейшем в глазах от чёткости текстур начинало прямо-таки рябить, но я оценил. Высокополигональные щелкуны напугали почти так же, как в первый раз на PS3. Оптимизацию за несколько месяцев тоже подтянули, с разрешением поскромнее я вообще на максималках в 60 fps играл.
Второе мое желание тоже было исполнено, только вместо лестниц теперь стало нужно двигать ящики всех сортов. Важную роль играет менеджмент заточек, которые могут очень серьёзно выручить, это добавляет проекту реального постапокалиптического вайба. Да и в целом геймплей мотивирует думать, исследовать и не идти в лоб. Даже на нормальной сложности вы не превратитесь в машину убийства, как это в наши дни обычно бывает.
Радуют приятные мелочи: обилие боевых анимаций и поддержка функций DualSense даже в беспроводном формате (когда эксклюзивы Sony только переставали быть эксклюзивами, для полноты ощущений надо было обязательно тыкать его по проводу).
А история как была хорошей и душевной, так и осталась, благо моя идеальная память стирает почти все впечатления от игр в течение 2 часов после прохождения. Посмотрим, как авторы «обновят» вторую часть, которую обновлять, по сути, надо намного меньше. Надеюсь, что-то почерпнут из первой и сиквел на старте будет хотя бы играбелен.
Прошел этот шедевр три раза, и каждое прохождение заставляло трепетать, наблюдая за развитием отношений между Элли и Джоэлом... Это прекрасный пример того, как надо делать игры.
Конечно, есть минусы. Это абсолютно неудобная стрельба, но где-то на половине игры ты к этому привыкаешь и неизбежно выбираешь среди кучи стволов своего фаворита. У меня таким фаворитом стал лук, который впоследствии я не выпускал из рук.
Прошел игру все три раза на самом высоком уровне сложности и испытал неподдельное удовольствие. Наконец-то противники не ведут себя как слепые болванчики (конечно, если вы не выставили сложность игры на самый легкий и не выкрутили сложность ИИ на максимум). Каждое столкновение с противником - это вызов. И в каждой ситуации ты сам можешь выбрать пути решения. Конечно, минус здесь еще то, что ты не умеешь прятать трупы. И это упущение хоть и не критично, но может подорвать твое стелс-прохождение.
Но, конечно же, эти минусы незначительны и перекрываются одной штукой. Это - СЮЖЕТ. Да, с одной стороны, он не хватает звезд с неба, но подкупает совсем другим... Он подкупает раскрытием персонажей. Абсолютно каждый персонаж в игре раскрывается, даже за пять минут экранного времени. А отношения между Элли и Джоэлом... Боже, это отдельная песня. Ты по ходу прохождения видишь, как их отношения от чужих друг другу людей меняются на двух самых близких людей в этом мертвом мире. Ты вместе с этими двумя проходишь огромный путь. А после того, какой выбор делает Джоэл, ты смотришь титры и задумываешься: "А что бы на его месте сделал я?"
Это было невероятное приключение, к которому я вернусь еще неоднократно. И всем, кто прочитает этот обзор, я могу лишь посоветовать этот шедевр. Он однозначно стоит этих денег. Всем добра, ребята.