Пока на просторах бывшего СССР начинающие геймеры рубились в Mortal Kombat, в других регионах гремела серия The King of Fighters. Тринадцатая часть, как и все остальные до неё, порадует любителя драк уникальными чертами, которых у мейнстримовых конкурентов не найти.
Хардкорные комбинации приёмов не оставят равнодушным ни одного перфекциониста. Комбо из десяти кнопок — вполне привычное для KoF дело. Каждый боец обладает огромным арсеналом умений, настолько же сложных в исполнении, насколько зрелищных. Просто спамить по клавишам не получится, здесь решает прежде всего скилл.
Сюжет преподносится не через пару роликов, в которых мы узнаём, кто «хороший», а кто «плохой», а неспешно, последовательно, с тщательным раскрытием персонажей, прописанными диалогами и неожиданными твистами. Игрок сможет не просто познакомиться с героями, а ненадолго ими стать.
Главным геймплейным челленджем в игре является формирование команды. Бои проходят в формате три на три, поэтому создание сбалансированного отряда — это уже полдела.
Не самая замечательная игра, да как и сама серия. Куча управленчиских недостатков, ИИ который какойто хренью занят в бою с вами.
Магазину если и привозить ключи, то очень осторожно и в не больших количествах.
Файтинги это всё же традиционно ПВП-жанр, так что боты тут скорее для разминки и руку набить, да и самой игре уже почти 10 лет, так что могут быть какие-то небольшие огрехи в управлении/интерфейсе, которых нет в современных файтингах :)
Но уверен, что своих любителей игра найдёт, я так по сей день иногда поигрываю в GGXX, просто из чувства ностальгии
Этой серии 35 лет. Называется она Fatal Fury. И за 35 лет она только графикой похорошела, все остальное осталось в 90-х