The Fabled Woods — недолгий нарративный проект, который лучше всего проходить в один заход, как рекомендует создатель игры. По сюжету вы попадаете в прекрасный, но жутковатый лес, и следите за развитием нескольких историй, связанных с этим мистическим местом. Кто вы и как тут оказались, сначала неясно, однако шаг за шагом завеса тайны приоткрывается, а страсти накаляются. Никаких пазлов и поединков — только прогулки в «той самой» атмосфере, за которую геймеры полюбили Firewatch и Gone Home. Куда заведут героя нехоженые тропы? Почему тут пропадают люди, а среди деревьев обитают загадочные существа? На эти вопросы вам и предстоит найти ответы.
Как и во многих других «симуляторах ходьбы», упор помимо сильного сценария здесь делается и на визуал. Локации действительно выглядят потрясающе реалистично благодаря самым современным технологиям — а с поддержкой RTX и без того зрелищные эффекты играют новыми красками.
Может быть, расскажете поподробнее и оставите на игру отзыв?) Первым будете ;)
Глухой лес, освещённый солнечными лучами, озеро, водопады, опушки, несколько домиков лесных жителей, поляны для кемпинга и секреты, которые сокрыты от глаз обычного человека... Пожалуй, самое главное, на что был сделан акцент создателями – это атмосфера.
Кроме самого леса, в игре представлены и особые абстрактные измерения, созданные разумом героя, позволяющие увидеть и услышать прошлое. От дизайна подобных локаций так и веет вайбами хорроров 80-х годов. Даже звуки окружения и саундтрек сделаны в духе какой-нибудь "Пятницы, 13-е".
Игра обладает живописной графикой, косяки которой раскрываются при более внимательном просмотре, а отсутствие фоторежима или хотя бы возможности отключить перекрестие уничтожает всякую возможность создавать чистые скриншоты этих мест. С другой стороны, полностью линейный мир, где не дают даже сойти с тропинки, тоже ограничивают в плане поиска нестандартных ракурсов. Почти любой скриншот, который вы сделаете, уже кто-то сделал до вас. Держите это в голове.
Не менее важной составляющей в подобных играх является нарратив. В силу специфики простой ходилки на историю мы не можем влиять. Мы только способны слушать других героев, которые рассказывают свои истории, связанные с этим лесом. Так или иначе жизни героев объединяются одним общим знаменателем в этом лесу, и мы видим судьбу каждого из них.
Так что же творится в этом лесу? Неужели истории о диком звере правдивы? Или тут орудует маньяк, тела жертв которых никто так и не нашёл? А может, здесь как-то замешана мистика? И только герои знают, что прячется за потайной дверью посреди этого живописного по виду, но мрачного по своей сути леса. И только герой способен понять и принять правду об этом месте.
Шелест листвы, звон ручья и водопада, глухие лесные пейзажи и, конечно же, тайны, сокрытые за всей этой красотой, создали образ атмосферной и таинственной игры на один вечер.