«Скайрима» много не бывает. Игру любят даже спустя десять лет после выхода за огромный открытый мир, полный приключений. В TES V вы можете забыть о спасении всего и вся и пару сотен часов быть вором, наёмником или образцовым родителем. Также жизнь проекту продлевают моды. Инструментарий для их создания достаточно легко освоить, а простора для творчества он предоставляет море. Специально к юбилею разработчики выпустили особое издание Skyrim. Оно подойдёт как фанатам модификаций, так и тем, кто не уверен в своей способности ставить их самостоятельно. В Anniversary Edition всё сделали за вас: сюда вошли все официальные дополнения, а также материалы из Creation Club, «официального» хранилища пользовательских творений. Вас ждёт множество разнообразного контента, не нарушающего лор: новое оружие, броня, задания и геймплейные возможности. Режим выживания, рыбалка, отсылки к Morrowind и Oblivion — ради этого стоит вернуться в Тамриэль!
Сколько тут примерно игра стоит? Просто когда нет в наличии цена не пишется, а хочется сразу подготовить бабки на баланс, чтоб зайти и успеть купить. Или ключей больше не будет?
Неизвестно, будет ли еще поставка и когда. Точно так же неизвестно, по какой цене будут ключи.
Рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить", если ключи появятся, вы тут же об этом узнаете!
Поставщиком не заявлено наличие русского языка, поэтому так
Можно попробовать включить русский язык по этому гайду: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1960549019 , кстати, там есть коммент про Anniversary-версию
Игра шедевр, что-то подобного может уже и не быть. Жду шестые «Свитки», если это когда-нибудь случится. Skyrim проходил несколько раз, и всегда что-то открываешь новое для себя.
Сколько раз гроссмейстер маркетинга Тод Говард продал нам "Скайрим"? Я лично купил его раз пять, насколько помню)
Сам "Скайрим" вписал себя в историю со всевозможных сторон на века.
Так что же такое "Скайрим"?
"Скайрим" - это продолжение легендарной серии "Древних свитков", которые крепко переплетены между собой.
"Скайрим" - это большой открытый мир со множеством различных историй и тайн, некоторые из которых обнаруживаются и по сей день. Да, спустя 12 лет (!) после выхода первого издания.
"Скайрим" - это живой и опасный мир, которому (по классике жанра) грозит опасность, и только нам, случайному заключенному, суждено спасти его.
"Скайрим" - это про масштабные сражения как на мечах, так и магией. Сражения с себе подобными, чудовищами или большими ящерицами (это не драконы, это виверны!).
"Скайрим" - это про "Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?", "Я тебя повсюду ищу, тебе просили кое-что передать лично в руки, посмотрим..." и "Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено!"
А если серьёзно, то "Скайрим" - это масса живых квестов, некоторые из которых нелинейны и закручены так лихо, что до последнего не понимаешь сути. Нам предоставлен огромный арсенал для решения всяческих проблем, как оружия, так и магических способностей. Вы можете стать вервольфом или вампиром и отыграть именно такого персонажа, какого захотите (с некоторыми игровыми ограничениями, конечно). А про возможность модификации я и вовсе молчу. Дошло до того, что на основе "Скайрима" делают самостоятельные проекты... Это уже отвал всего!
Вероятно, одна из немногих игр, которая зайдёт большому числу игроков.