Открывайте новые планеты и солнечные системы и постройте свою межгалактическую империю в новой игре от создателей Crusader Kings и Europa Universalis! Вы получите захватывающую глобальную стратегию космического масштаба. Увлекательный геймплей, удивительное разнообразие инопланетных рас и без преувеличения захватывающий сюжет задают жанру абсолютно новую планку.
В Stellaris игрок может посвятить себя изучению и колонизации далеких галактик, ассимилировать их обитателей, взаимодействовать с внеземными расами и открывать для себя все новое во впечатляющем воображение своей масштабностью и красотой постоянно генерируемом космосе. Вы сможете изучить тысячи различных планет, используя огромные возможности глобальной стратегии, и общаться с представителями других галактик, пользуясь своими навыками дипломатии или грубой силы. Выбирать вам!
Частота поставок ключей обычно зависит от самого издателя игры. Поэтому точно сказать, когда будет следующая, мы не можем. Но вы можете нажать на кнопку "Уведомить", чтобы мы могли оповестить вас о новых поставках :)
Всё будет зависеть от того, выпустит ли издатель ключ для нашего региона и сможем ли мы их закупить. Если у нас появятся ключи от дополнения, то обязательно сделаем страницу для него. Но точно сказать, когда это случится, мы не можем
Как сказал Илья, всё будет зависеть от того, выпустит ли издатель ключ для нашего региона и сможем ли мы их закупить. Если у нас появятся ключи от дополнения, то обязательно сделаем страницу для него. Но точно сказать, когда это случится, мы не можем.
Подсказал бы кто похожие на стелларис игры, разумеется не от параходов
Ох, это было бы попроще, если б Параходы не заняли почти всю нишу...
Однако, мы можем предложить Homeworld - https://gabestore.ru/game/homeworld-remastered-collection
Battlestar Galactica Deadlock - https://gabestore.ru/game/battlestar-galactica-deadlock
Или же Distant Worlds 2 - https://gabestore.ru/game/distant-worlds-2
Да, активация в Белоруссии доступна, так как она входит в список стран СНГ :)
Очень затягивает) Легка в освоении, геймплей в стеларисе интересней чем в хойке (ИМХО). Покупать советую кароч.
Полностью с вами согласен) Stellaris очень затягивает, с этим не поспоришь;)
Геймплей стелки во МНОГО раз интереснее, чем в хойке, ну или железные сердца меня просто не затянули
Мое лучшее приобретение , хоть ранее и не играл в подобные стратегии. Блин, там просто целая Вселенная по ту сторону монитора. Учитывая , что человечество изучило космос , ровно так же как и муравей окрестности своего муровейника - то эта игра просто кладезь как идей так и пищи для фантазии ^_^ залез , и забылся опомнился спустя 8 часов )))
Может быть, поделитесь впечатлениями поподробнее в разделе отзывов? :)
Возможно, уже неактуально, но на всякий случай - ключики уже появились: https://gabestore.ru/game/stellaris-first-contact-story-pack :)
Может, уже неактуально, но на всякий случай: "Первый контакт" в наличии)
https://gabestore.ru/game/stellaris-first-contact-story-pack
Сложновато и нудновато плюс куча информации на экране и цифр. Crusader 3 для меня интереснее.
Игра мусор, поэтому по порядку.
- Оптимизация. Если у вас не квантовый компьютер НАСА, то вы в жизни не поиграете на карте больше, чем средняя, и на времени позже, чем 3400. Игра работает в монопоточном режиме, т. е. задействует только 1 ядро процессора, а так как 99% игры - это математические вычисления в реальном времени, то качество оптимизации додумайте сами. При этом по ощущениям игра на Linux работает раза в два быстрее, чем на Windows.
- Баланс. Сложно описать баланс игры так, чтобы это влезло в отзыв, поэтому охарактеризую его так. В каждом патче они перетасовывают мету, то убивая типы кораблей и виды возвышения, то делая из них имбу. На момент написания обзора были убиты все тяжелые корабли, и в мете снова спам корветов и попытка антиспама крейсеров, а в возвышениях всё поделилось на время игры, а именно - кибернетика для ранней игры, псионика - середина игры, синтетика - поздняя игра. Есть еще эволюционное возвышение, но за него играют только чудовища, готовые страдать.
- Кризисы. Описывать кризисы я не буду, лишь скажу, что на протяжении последних лет пяти параходы не добавили ни одного нового кризиса.
- Экономика. Мегакорп имба, контрится только спавном 15 гештальтов из 10, даже становление галактической империей менее выгодно, чем бытие мегакорпом.
- Происхождения. В целом играбельны и интересны все. Хочешь быть материалистом роботостроителем? Пожалуйста. Хочешь быть утерянной армией клонов, да на тебе. Единственное, что невозможно сделать, это коммунизм. Ну как невозможно, есть разделение тягот, но этот перк сошел с американских агиток времен Холодной войны. Поэтому построение идеально равноправного общества возможно только к середине игры и за <del>олигархию</del> ноократию)
Ладно, я написал какие-то особенности игры, но что же она сама из себя представляет? Глобальная RTS про космическую империю, которой придется <del>сражаться</del> унижать противников на пути к своему величию. У игры огромный потенциал, но... Продолжу в комментариях.
Качественное развитие идей, заложенных Master of Orion. У старых игр серии MOO версий 1 и 2 есть отличия игрового процесса от Stellaris: они предлагают возможность путешествия во вселенной не только по линиям, соединяющим звёзды, но и в произвольных направлениях, однако со значительным снижением скорости. Кому-то это отличие нравится, так как делает игру сложнее.
Точно так же, как и истина)))
В этой игре прекрасно все: графика, музыка, сюжет. Огромнейший потенциал реиграбельности, который сложно исчерпать. К игре постоянно пилят DLC, много нового контента.
Будь ты один или с друзьями, эта игра не оставит равнодушным. Особенно, подчеркну, всем любителям "Одиссеи" и космоса - просто то что доктор прописал.
Вот в чём "Парадокс Интеректив" знает толк, так это в стратегиях.
"Стелларис" - это великолепный пример стратегии в реальном времени галактическо-имперского масштаба, а довольно активно выходящие обновления сильно расширяют возможности и средства достижения господства в галактике. (Не удивлюсь, если рано или поздно игра выйдет за пределы галактик.) Вишенка на торте - это моддинг, который позволит игроку сделать игру ещё более разнообразной и уникальной!
Что по самой "Стелларис"? Начинаем мы с кропотливого создания нашей империи, где каждый параметр важен и влияет на стиль игры. Империя машин? Разумных растений? Или гуманоидная классика? Решать вам.
В вашем распоряжении огромные пространства с огромным количеством систем и планет на них, каждая клетка планеты может быть полезна. В достижении господства вам помогут космические флотилии, которые вы самостоятельно комплектуете и можете модернизировать путём использования корабельного конструктора, начиная от мелких истребителей, заканчивая дредноутами и "Планетарными разрушителями". Стройте успешную экономику, возводите неприступную оборону, стройте союзы с другими империями или... Низводите империи до атомов. Помимо империй, вы также встретите массу дополнительных заданий, а также новые формы жизни, и как с ними поступать, решать только вам... Или вашим соперникам, кто обнаружит раньше.
"Стелларис" - одна из самых любимых мною стратегий. Приготовьтесь к длительным забегам, ибо если вы считаете, что в "Цивилизации" длинные партии, то вы никогда не играли в "Стелларис")
P. S. Единственный минус - это требовательность к железу. Чем дальше продвигается игра, тем сильнее идёт нагрузка на компьютер, ибо просчитывается буквально всё.