Начну с главного: купил игру по предзаказу и наиграл на релизе 70 часов.
Помогло мне в этом реалистичное ожидание того, что в игре будет. «Бесезда» всегда делает игры на своём движке, и ожидать чего-то, на что движок не способен, было бесполезно. Кажется, люди ждали что-то в духе Elite: Dangerous c налётом Тодда вместо обычного геймплея «Бесезды».
Ключевым в моём наслаждении игрой был тот факт, что геймплейный луп игр «Бесезды» для меня, в принципе, медитативен. Пошел в локацию, пострелял, пособирал всё, что не прибито гвоздями, пошел продал, украсил дом (при наличии) и пошел дальше. У меня сотни часов в «обливианах», «скайримах» и «фоллаутах». Этот момент в игре передан прекрасно.
Также хорошо выделяется эстетика — у них действительно хорошо получился некий NASA-панк, где корабли и иже с ними крайне реалистичны и правдоподобны.
К недостаткам. Геймплейно проблемы с левелингом и эквипом. Всё, что ты подбираешь, скалируется по статам от твоего текущего уровня, и легендарный лут вчера не сравнится с коммоном с бандита сегодня. Случайные локации на планетах пустые и неинтересные. «Проработанные» локации тоже зачастую довольно скучные и однообразные, не считая непосредственно городов. Тем не менее несколько дюжин квестов в игре проработаны на ура и затянули меня, а персонажи хоть и простенькие, но интересные.
В целом, если бы я не любил конкретно квинтессенциальный бесездогеймплей, игра бы мне, скорее всего, не зашла.
Ну и как всегда, модов к игре предостаточно, но меньше, чем к её братьям и сёстрам. А еще на 90% это конвертации в «Звёздные войны».