Устраняйте плохих парней и получайте за это деньги — что может быть проще? SPARTA 2035 предлагает классический опыт пошаговой тактики и историю об отряде наёмников, распространяющих по Африке свободу.
Крупную область на территории Чёрного континента захватили террористы. Соберите команду и шаг за шагом вытесните противника из деловых районов, трущоб и пустынь! Кинематографичные сражения порадуют качественными спецэффектами, разрушаемым окружением и честной баллистикой — если промажете, пуля продолжит полёт и, возможно, угодит в другую цель. Отдельно отметим, что разработчики обещают реалистичную меткость, явно делая укол в сторону X-COM. Сколько фрагов с вероятностью попадания 90% соберёте вы?
Под командование игрока попадут десять бойцов, поделённых на пять классов, от снайпера до гранатомётчика. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, характером и взглядом на собственную профессию. Герои не стесняются комментировать происходящее на экране, шутить и философствовать.
играл в демку игра супер не знаю почему в стим много отрицательных отзывов я бы хотел эту игру но нет пока возможности купить
За 4 часа игра вызывает смешанные ощущения (дошёл до момента с покупкой тайзеров). Вроде как прокачанная версия XCOM 2, но без кучи прикольных фич Phoenix Point (ручное прицеливание и инвентарь героев).
С одной стороны, есть задел на развитие (это то, что уже есть и планы на релиз):
— есть разнообразные классы;
— есть одна ветка прокачки (на релизе будет две);
— попадание чуть получше, чем в XCOM 2;
— разнообразные приятные мелочи (автоматическая перезарядка после боестолкновения, что делают игру чуть приятнее XCOM 2);
— мелкие забавные анимации (при попадании в бочку она начинает протекать, или фрукты разлетаются);
— обещают добавить дроны, новые локации (сейчас прям мало) и новые фракции (с ними можно будет как воевать, так и сотрудничать).
С другой стороны, разрабы заявили, что "все базовые механики игры" представлены в полном объеме, и это заставляет прям негативить:
— почти нулевая разрушаемость (только укрытия и то тяжко), т. е. ни граната, ни красная бочка не снесут стену и потолок в соломеной халупе, что умножает на ноль все попытки в тактику, когда неожиданно прокрался к противнику за спину (и противник такого тоже не выкинет);
— в копилку к этому: техника тоже является неубиваемой, и нет смысла заманивать противника к ней и подрывать её;
— зачистив зону с противником, мы не получаем в качестве трофеев его оружие, броню и гранаты (даже разведданных не найдём), максимум: консервы, старые детали и генеральские трусы;
— тупые условности: мы не можем захватить противника в плен без тайзера, а жестяной забор держит очередь из пулемёта в упор.
Ещё много чего негативного хочется расписать, но знаков не хватает. Тем не менее поставлю 4 на вырост, ибо даже "Смуту" смогли превратить во что-то играбельное, а тут перспектива видна в разы лучше.