Мир Sinless в теории идеален. Каждый житель футуристического мегаполиса занимается любимым ремеслом, жизнь расписана по минутам, преступность почти на нуле — чем не утопия? На деле же за внешним лоском кроется глобальный заговор по порабощению человечества! Главный герой, проживающий очередной ничего не предвещающий рабочий день, случайно оказывается в самом его центре.
Игровой процесс совмещает элементы визуальной новеллы и классической адвенчуры в стиле point-and-click. Игрока сходу окунают в непривычные реалии, полные строгих правил, обычаев и порядков. Чтобы узнать, как себя вести, придётся внимательно изучить проработанные локации. Через аллюзии на Snatcher (которую, к слову, делал сам Хидэо Кодзима), Rise of the Dragon и другие подобные произведения, а также лорные записки и бытовые сцены открывается дополнительный пласт сюжета.
Проект не лишён хардкорных иммерсивных механик. Киберпанк-вселенные жестоки, и эта не исключение — неверные действия будут часто сопровождаться экраном «Игра окончена».