Главный герой Rogue Spirit уже один раз изгнал из этого мира зло, но, пока он наслаждался заслуженным отдыхом на том свете, успело пройти столько лет, что спасённый народ позабыл об угрозе, и силы Короля-Демона нанесли новый удар. Служители Забытого монастыря призывают дух протагониста и заставляют спасать родину заново — уже в бесплотном обличье.
Эта сюжетная особенность насыщает игровой процесс огромным количеством тактических возможностей. Бестелесный принц может вселяться в противников, «заимствовать» у них боевые навыки и менять таким образом стиль игры. Освойте умения целых двадцати героев, поджидающих вас на десяти уровнях в пяти различных биомах! Локации генерируются процедурно, так что каждый стелс-забег подарит свежие ощущения. В перерывах между боями вы вольны исследовать насыщенный мир Мидры, который был вдохновлён классической азиатской архитектурой. Секреты здесь таятся на каждом углу!
Ух ты! А фишка с переселением во врагов весьма любопытно звучит) Давно что то подобное хотел увидеть... В знакомых проектах таких действ не припомню )
С ходу в голову Mortal Shell пришёл. Можно за уши притянуть переселение в боевые оболочки к переселению душ :)
Но с этой игрой не сравнить, конечно
Любопытно ) О проекте не могу вспомнить, чтобы слышал что то , поглядел сейчас и весьма любопытно смотрится ;D
Надо бы его включить в желаемое, благодарю за новодку )
Помню её, очень много шума наделала в своё время из-за спорных тем, которые там поднимались.
Буду знать ) Вроде видел когда то, но не запомнил )
А так, знаю только одного Темного Мессию от Аркейн ;P Сначала на него подумал ))