Дополнение завершает историю семейства Уинтерсов, которая оборвалась на манящем клиффхэнгере после титров основной игры. Сюжет мини-кампании Shadows of Rose вращается вокруг повзрослевшей Роуз, дочки протагониста. Разработчики наконец-то раскроют все секреты мутировавшей плесени и расскажут, как она связана с лором франшизы.
В набор включены и геймплейные улучшения для Resident Evil Village. Теперь вы сможете пройти её с видом от третьего лица и поиграть за новых героев (в том числе за леди Димитреску) в бесконечном аркадном режиме The Mercenaries.
Информацию по активации ключа вы найдете в одноименной вкладке "Активация" (справа от системных требований).
Вопрос, купил это DLС, а оно не отображается в библиотеке на вашем сайте. Так и должно быть?
Поиграть за дочку Итана Розу было круто. Новые способности мне понравились. Советую к покупке это DLC.
Прикольное DLC часа на 3. Прикольно было поиграть за Розу и поюзать новые механики с плесенью.
Даже на фоне предыдущих частей "Резьбы" это дополнение выделяется особым идиотизмом. Приключения не-такой-как-все девочки-подростка мне не понравились. Сюжетные дыры, дегенеративные диалоги и прочие костыли навевают уныние. История плесневиков достигла апогея, хуже сделать сложно. Непонятные суперсилы героини только подливают масла в огонь, они выглядят неуместно и глупо.
К технической стороне игры и качеству обслуживания в "Гейбсторе" претензий нет, все на высшем уровне, как обычно.
Хотя сюжет здесь не самый выдающийся (как и во всех "Резидентах", в принципе), но проходить эту историю было всё равно интересно. Хрупкая, но смелая девушка становится сильной (и без всяких там странных подтекстов). Местами жуткое и трогательное дополнение, мне очень понравилось, в конце даже слезу пустила!
Игра от третьего лица в основной кампании - довольно спорный ход, ведь проект изначально заточен под игру от первого лица, и некоторые моменты выглядят... Мягко говоря, не очень. Ну да ладно, для разнообразия почему бы и нет.
Не жалею о покупке.
Дополнение неплохое, берите смело, если хотите узнать, чем все закончилось. Конечно, Итан топ персонаж - столько пережить.
Давайте будем честны, 99% игроков видят это дополнение как «кампанию про Розу и ещё что-то постороннее». Я тоже хотел прежде всего узнать, что случилось после титров 8 части, а новые персонажи режима «Наемники»... Ну спасибо, Capcom, пусть будут.
За что мы любим современные «Резики» (в моем понимании, это начиная с седьмого)? За детализированную жестокость, чтоб прям мясом в лицо тыкали, за запоминающийся дизайн, за оригинальный подход к стандартным для жанра загадкам. Два из трёх тут есть: Роза буквально тонет в кровавой каше, которой когда-то были другие люди, а новые локации сделаны довольно креативно (хотя и по знакомому замку придётся прилично побродить). Сенсационных пазлов не завезли, зато стелс не скучный. Как и в основной игре, самая незабываемая локация — это дом с куклами. Там вас ждут одни из самых классных и криповых пряток-догонялок, что вы видели. Я даже маму позвал посмотреть. Она подскочила от неожиданности и спросила, как я после такого сплю. За этот сегмент (думаю, прошедшие DLC поймут, о чём я) можно накинуть целый балл — что я и сделал.
Сюжет, как и многие современные игры, освещает зумерские проблемы: буллинг, самоидентификацию и так далее. Человеку, которого воспитали Postal, «Покемоны» и франшиза LEGO, такие темы непривычны, но, наверное, это тенденции времени, надо ведь чем-то цеплять молодую аудиторию.
В «Тени Розы» играть можно только от третьего лица, что в сумме со всем вышеописанным превращает их в адвенчуру со страшными головоломками, повсеместными подсказками, монстрами и стрельбой. Ближайшая ассоциация — почему-то Life is Strange.
Если рассматривать проект как отдельную игру за >1000 рублей, то можно сказать следующее:
1) контента могло бы быть и побольше;
2) как бы я ни ворчал со скопированных из основной игры локаций, посетить их снова было приятно;
3) раз в год можно раскошелиться себе любимому на новогодний подарок, если вы любите серию. Если не любите, можно раскошелиться на что-нибудь другое.
Отличное дополнение, позволившее вернуться в деревню. Круто, что снова можно было пощекотать нервы в особняке Беневиенто, и отсылка к 7 части навеяла минутку ностальгии. Денег потраченных не жаль.
Отличное дополнение, но вид от третьего лица в оригинальной кампании выглядит как-то... урезано, что ли. Я, конечно, не смел ожидать, что Сарсом перерисуют все кат-сцены под третье лицо, но... Не знаю, как бонус к очередному перепрохождению на пути к "платине" пойдет. Дороговато, но вполне неплохо.
Ох, какие же были ожидания от дополнения. Но, как известно, наши ожидания - наши проблемы.
Возможность вернуться в многократно пройденные вдоль и поперек локации с опцией по-новому посмотреть на замечательную историю - ну как тут можно устоять?
Первые сомнения возникают уже в первой локации - тот же замок Демитреску (ладно, это еще терпимо), уменьшенные локации, абсолютно непугающие враги (скорее раздражающие), какие-то урезанные и примитивные загадки (такое чувство, что просто на коленке делались)... Оружие - минимальный минимум, навыки - вроде со временем и улучшаются, но как-то все равно скупо смотрятся.
Вторая локация - снова все то же самое и даже загадки почти одни и те же! Откровенная халтура. Третья локация - опять же максимально урезанная локация "Деревня". Бегом все локации можно пройти за 2-2,5 часа.
Обобщая, очень короткое DLC, которое абсолютно никак не дополняет основной сюжет чем-то новым. Да, есть записки, из которых можно узнать раскрытие судеб антагонистов, но скупые строки никак не дополняются самой игрой и сюжетом. Огромное разочарование, хотя, казалось бы, с таким лором и так небрежно обойтись.
"Новые приказы" - веселые пострелушки с кучей нового оружия и способностями. Ложка мёда в большой бочке немёда.
Как всегда у Сapcom, все на высоте сделано. Придраться не к чему просто! Конечно, короткая, можно сказать, но по сути DLC на 2-3 часа пойдет. Конечно, еще не понравилось, что локации, как в самой игре... Нового, по сути, ничего не будет почти. Но играть, конечно, стоит!