Мы любим вспоминать хорошие моменты, но кошмарные сами лезут наружу. Ровно 21 год назад мир впервые узнал о трагедии в Раккун-сити. Тот год изменил представление игроков о том, что такое настоящий хоррор. Возможно, кто-то впервые в жизни познал что такое животный страх. Такое сложно забыть. Сколько бы ты не пытался. И вот спустя 21 год разработчики вновь хотят напомнить нам что значит по-настоящему бояться.
Resident Evil 2 – это ремейк игры 1998 года выпуска. Игра практически полностью повторяет события оригинала с некоторыми отступлениями, дополнениями и актуальными переработками. В игре две официальные кампании, в которых вам предстоит взять на себя роль Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд. Ремейк разработан на движке седьмой части, что гарантирует высокий уровень графического исполнения, детализации и погружения в процесс.
Издание Resident Evil 2 - Deluxe Edition включает в себя внутриигровой контент косметического характера. Если вам наскучат оригинальные образы персонажей, вы всегда сможете их сменить на новые костюмы. Помимо пяти свежих обликов, разработчики предоставляют премиальное оружие и замену саундтрека на оригинальную версию. Кошмары возвращаются. То, что забыто, вновь о себе напомнит. Добро пожаловать в Resident Evil 2.
Здравствуйте хотелось бы спросить. Мне нужно столько рублей заплатить как указана наверху чтобы купить Deluxe Edition если Оригинал игры уже у меня есть. Ответье пж
Здравствуйте! Да, если вы хотите получить бонусный контент из делюкс-издания, придется купить делюкс-издание за указанную стоимость. Отдельно этот контент не продается :(
Приобретаю не первую игру, все ключи максимально быстро приходят. Отличная игра. За ваш отличный магазин. Спасибо за Игру Resident Evil 2. Также буду приобретать у вас все Игры рекомендованных DELUXE EDITION по очереди.
Крутая игра, жаль в этом издании отстуствуют модели пистолетов других персонажей, а так все круто)
Это будет зависеть от поставщиков, как они нам предложат ключики, то мы их закупим. Можете нажать кнопочку "Уведомить", чтобы быть в курсе нового поступления;) https://gabestore.ru/game/resident-evil-3
Иначе и быть не может)) Будем ждать снова:)
Приятной игры в этот зачетный ремейк ^_^
Первый резидент который я решил пройти,
эта игра это просто нечто , теперь я знаю что мне нравятся резиденты
После 3, 7 и в процессе 4 части, я все еще нахожусь под вопросом, испугаюсь ли этой игры или смогу побороть страх, и играть после этого в любые хорроры
А почему бы и не попробовать?;) Думается, игра вам понравится не менее, чем предыдущие;)
Лично по мне игра от 1 лица куда страшнее чем от 3-го.И Сайлент Хилл страшнее намного чем Ризиденты.
Купил игру, через 30 секунд пришел ключ . Игра затягивает с первых минут так еще и 4 раза можно пройти, всем советую! Отличный магазин, отличная игра.
Изумительные сюжет и персонажи. Каждое мгновенье игры - наслаждение. Графика просто прекрасна. После трудного дня разносить бошки зомбакам, как по мне, отличное занятие. Мне понравилось всё: и загадки, и графика, и сюжет и геймплей. Оба сценария проходятся на одном дыхании. Хоть они и частично повторяют друг друга, это ничуть не портит удовольствия!
Пожалуй, эта игра — одна из тех, что я очень жаждал пощупать. В оригинал я не играл, но успел ознакомиться с ремастером первой части.
Геймплей, экшен, стрельба, атмосфера, видеовставки и графоний — МОЁ ПОЧТЕНИЕ. Кайф — одним словом. Прошёл в один присест первый сценарий за Леона и Клер, только так вообще время незаметно прошло. Почти всем персам сопереживаешь и веришь, особенно бате (не буду говорить, чтобы не спойлерить).
Хочется отметить, что кампания сама по себе короткая, часа 3-4, поэтому советую, как я, не рашить, а ВЫЖИВАТЬ. Проходить всё размеренно, не спеша и с кайфом. Так сказать, растянуть удовольствие.
В общем, игра — полный балдёж. Советую всем и вся. И помните, "Амбрелла" — это хорошо)))
С самого начала игра показывает все свои лучшие стороны: графику, оптимизацию и кинематографичность. Сцены поставлены хорошо, атмосфера пугающая, чувствуется напряженность и недоумение героев насчет происходящего.
После прибытия в полицейский участок начинается сам "Резидент". Игроку дают карту, нужно искать ключи или другие предметы для открытия новых частей локации или сокращений или для решения головоломок, которые достаточно простые, но интересные. Например, надо найти место по фотографии. Однако есть множество но: нехватка боеприпасов и аптечек беспокоить не будет спустя пару часов игры, даже если убивать всех зараженных на своем пути. Неужели чувство незащищенности должно быть только на самой высокой сложности?
Разнообразия противников нет совсем, но при этом они очень живучие. Если повезет и выпадет крит, враг умрет с одной или нескольких пуль. Если нет - будьте добры выстрелить раз 20 в голову и потом ещё 10 на добивание. Собаки, как противник, бесполезны, так как уклониться от них можно без проблем. Единственную проблему представляют собой лизуны, так как они быстрые и ориентируются на звук. Тиран представляет собой бесполезного болванчика, который только ходит и топает по карте. Растения сжигаются огнеметом на раз, поэтому их "ваншот-атака" не представляет опасности.
Боссы - это самые немощные противники в игре, так как существует револьвер, который выносит ВСЕХ боссов за одну обойму. К слову, этот револьвер ещё и улучшается обвесами, которые из него делают более мощную убер-пушку.
Сюжет для серии RE хороший, всё целостно и понятно, кинематографичность и кат-сцены есть (правда, тупость героев это не отменяет). Сюжет за Леона и Клер в основном одинаков. Также в игре присутствуют мини-линии альтернативного сюжета. Они представляют собой просто отстрел зараженных или пробеги от точки А до точки Б за минимальное время.
Рекомендую попробовать, но лучше обратите внимание на Resident Evil 7. Лично для меня это лучший "Резидент".
Помню, как проходил первые игры серии ещё на первой плейстейшн, и было жутко страшно, очень непонятно, но очень интересно. Потом, когда стало известно, что "Капком" собираются сделать ремейк второй и третьей частей, я начал испытывать смешанные чувства. С одной стороны было: "А почему не ремастер, как первой части и "Зеро"? Ведь ничего не нарушили, просто подтянули графу". С другой было: "Ремастер... Не, ну это "Капком". Седьмая же часть хорошая получилась, а тут даже придумывать ничего не надо сильно. Должно получиться отлично".
И вот выпустили ремейк, я поиграл и увидел, что это хорошо. Даже больше, чем хорошо. Оригинал, конечно, навсегда в сердце. И этот первобытный ужас от того, что не знаешь, что там за углом будет. Но и ремастер не подкачал. На высоких уровнях сложности игра берет не "неизвестностью за поворотом", а "хватит ли патронов дальше, или лучше сэкономить, чтобы не слиться на какой нибудь внезапной бздюхе".
В общем, ремастер не подкачал и не осрамил оригинал.