В конце 2021-го разработчики из VOID Interactive решили вдохнуть новую, высокотехнологичную и иммерсивную жизнь в редкий жанр тактического FPS. Ready or Not — это тщательно проработанный симулятор спецназовца, который уже оценили десятки тысяч геймеров.
Авторы привлекли к разработке сотрудников правоохранительных органов, служащих в самых разных отрядах. Их участие помогло создать беспрецедентно реалистичную систему баллистики — она учитывает сопротивление бронежилета, траекторию рикошета, импульс пуль и множество других мелких деталей.
Огромное внимание уделяется и подготовке к операциям. Вам предстоит выбрать не только снаряжение, но также изучить план здания и назначить помощников, например, переговорщика или снайпера.
Игроку предлагается несколько геймплейных режимов. Вы можете проходить миссии в одиночку, объединяться с другими пользователями в онлайн-кооперативе или сражаться с мятежной группировкой в соревновательном мультиплеере.
Вот без приколов. Облазил все известные (и не известные) проверенные сервисы, и как итог - самая приятная цена. Забавный факт:
Бандл стоит дороже чем сама игра и dlc по отдельности, видимо саундтрек в бандле решает все ????
Это, обычно, это зависит от стоимости закупки самих ключей. Иногда действительно такое бывает, что какое-нибудь Deluxe-издание игры дешевле обычной версии, или дополнение дороже оригинальной игры :)
По моему с последними патчами, немного игра стала крашеной(( Плохо заходит в лобби, не с первого раза. Надеюсь у этих энтузиастов разработчиков хватит мотивации довести эту игру до идеала.
Игра действительно преобразилась с последним патчем. И действительно было бы неплохо, если её доведут до ума. Игрушка-то прикольная :)
Выбор всегда за вами! Но вы можете нажать на сердечко возле названия игры и, если на игру появятся скидки, вам придёт об этом уведомление :)
Это вам не CS, CoD или Battlefield с повестками. Суровый хардкор и реализм: движения, поведение оружия, ИИ обогнали эпоху восстания машин в "Терминаторе", поэтому, поверьте, скучно точно не будет, особенно в режиме кооператива с друзьями)
Порекомендовал мой друг со словами: "Давай попробуем, может, зайдет!" И зашло! В первой же миссии в магазине его убили, и фраза "Officer is down" была эпиком) В плане реализации игра очень достойно смотрится! Графика на топ-уровне, деталям уделили достаточно внимания, проработали достаточно скрупулёзно все важные моменты работы полицейских! Думаю, альтернатив пока что в этом жанре мало, и надо шлефовать именно эту игру до совершенства. Для кооператива с друзьями — маст-хев однозначно! Не пожалеете!
Здравствуйте и прочитайте мои "много букаф" — в основном о кооперативном режиме и об эмоциях, полученных при игре с братком.
Купил игру полгода назад на GabeStore (что логично и естественно). Прошёл с братком все миссии и готов высказать итоговый отзыв.
Как многие уже подметили, теперь в игре нельзя расстреливать любого налево и направо. Поэтому это симулятор ультратактикульного спецназовца, который не герой CoD, а быстротратящий здоровье человек. И это чувствуется.
Поначалу я, как герой боевиков, выбивал двери, входил и перестреливал врагов, но не всегда успевал, ведь перестреливать врагов с пулей во лбу трудновато. Хотя кому как. То есть я ОЧЕНЬ быстро умирал. Сейчас осознал ошибки, и теперь вместо меня под пули подставлялся либо NPC, либо светошумовая, либо браток с коопа.
О, и кстати, кооп идеален. Чувствуешь настоящую связь и маты. Каждая смерть сопровождается матами и, конечно, обидно становится. Впоследствии получаешь незабываемые эмоции, а с родным братком ещё интереснее. Я его подставлял, предавал, мучал и т. д., ведь он новичок, а я — опытный оперативник. И это очень приятно, хоть и подло. Поначалу он даже не мог нормально прикончить чуваков из уровня про школу...
Кстати, новички даже нормальное оборудование не выбирают. Браток брал самое легкое оборудование, гранатомёт (какой он захочет) и револьвер. Неплохо, но только для помощи оперативникам, а он шёл в открытую...
Кстати, о вооружении и оборудовании. Разработчики заморочились даже над плитами под бронёй, количеством магазинов и головными уборами.
В общем, ШЕДЕВР.
Игра позиционируется как симулятор спецназа. Так оно и есть, ибо пострелять во все, что движется, после выхода игры в релиз уже нельзя (исключением является кооп). Союзные боты очень тщательно следят за тем, чтобы игрок не убивал гражданских или уже связанных подозреваемых (они просто откроют огонь по вам). Теперь это именно симулятор спецназа, точнее вашего подразделения из 5 человек (вас и союзников).
Отдача есть, но не на всех пушках. ПП — настоящие лазерганы, но это повинуется балансу, я надеюсь. У них маленький урон по сравнению с винтовками, я уж не говорю про дробовики.
Добавили более детальную кастомизацию персонажа (кастомизация снаряжения не изменилась). Можно сменить шлем, штаны, куртки, футболки и рубашки, ботинки, перчатки, очки и татуировки (раньше выбирался только цвет формы). К счастью, нет вырвиглазных скинов, не считая гавайской рубашки и татуировок, которые у спецназа смотрятся так себе.
Добавили новое вооружение и карты. Карты просто потрясные. Чего только стоит Sins of the Father, отель в стиле "нуар", или пещеры возле границы с Мексикой Rust belt. Боты стали сложнее, причем иногда складывается чувство, что VOID Interective взяли ИИ у Battlestate Games, ибо стали чаще прилетать знаменитые ГОЛОВА ГЛАЗА (ты просто умираешь с одного выстрела).
Броня работает как надо: сталь дольше держит попадания, но чаще ранения, а керамика наоборот (зачем-то в игре есть еще кевлар). Арсенал, который я затронул выше, пополнился новыми пушками. Теперь коллекция стала больше, но баги с отдачей, к сожалению, еще не пофиксили. Есть небольшой рандом на уровнях, но он не кардинально меняет ситуацию.
RoN часто требует включать мозги, иначе ты провалишь задание, и его придется начинать с начала, а сохранений здесь нет. Сравнить данную игру мне особо не с чем, так как у Insurgency Sandstorm другой жанр, а в SWAT 4 я не играл. По итогу это плюс-минус реалистичный симулятор спецназа — не без условностей, но все же не аркадный шутер. Любителям жанра понравится.
Игра полностью соответствует требованиям "реализма". Примерный урон от попадания пули, броня, боеприпасы и т. д. - все физические характеристики наиболее привязаны в реалиям нашего мира. Всякий, кто хочет ощутить себя в +/- реальном положении спецназовца - покупай.
Я играл в различные проекты этого жанра, и мне понравилось, как Ready or Not выделяется среди них. Один из ключевых элементов игры - это реалистичный подход к выполнению миссий. В игре используется много элементов реальной жизни - такие как техники, оружие и действия полицейских в реальных ситуациях. Это добавляет игре уровень аутентичности, который отсутствует во многих других подобных проектах.
Другим преимуществом Ready or Not является возможность кооперативной игры, что означает, что вы можете играть со своими друзьями или с членами команды. Кооперативный режим позволяет вам эффективнее использовать тактики и стратегии, и это привносит новый уровень взаимодействия в игру.
Также стоит отметить графику - она прекрасно выполнена, и все детали, такие как текстуры, эффекты и освещение, создают увлекательную и реалистичную атмосферу. Оружие и другие элементы, представленные в игре, также очень хорошо выполнены и имеют реалистичные звуки и анимацию.
Я бы рекомендовал Ready or Not тем, кто любит игры в жанре тактических шутеров, и тем, кто ищет новый вызов. Эта игра предлагает отличный баланс между сложностью и увлекательностью, и вы будете наслаждаться каждой ее секундой. Она идеально подходит для опытных геймеров, которые хотят проверить свои тактические навыки, а также для новичков, которые хотят попробовать что-то новое.
Ready or Not - это тактический шутер от первого лица, разработанный студией Void Interactive. Игроки берут на себя роль лидера спецназа и выполняют различные миссии, связанные с борьбой с организованной преступностью и терроризмом. Игра предлагает множество возможностей для выполнения миссий, позволяя игрокам выбирать различные подходы к решению проблем и использовать различное снаряжение для достижения своих целей.
В Ready or Not тактическая составляющая играет важную роль, поскольку игрокам приходится принимать быстрые и интуитивные решения на основе текущей ситуации на поле боя. Это может включать в себя выбор лучшего пути для достижения цели, выбор соответствующего оружия и снаряжения, а также координацию действий с командой, чтобы убедиться, что миссия будет выполнена успешно.
Хардкорные боты - это еще одна важная особенность Ready or Not. Они представляют собой умных и опасных противников, которые будут представлять серьезное испытание для игроков. Боты реагируют на действия игроков и используют тактики, чтобы уничтожить команду игрока. Это означает, что игроки должны быть осторожными и тактически подходить к выполнению задачи, чтобы убедиться, что они не столкнутся с ботами на своем пути.
В целом, Ready or Not - это увлекательная игра, которая предлагает игрокам возможность погрузиться в мир тактических операций. Тактическая составляющая игры и хардкорные боты делают ее более интересной и вызывающей для игроков, которые ищут серьезные испытания. Если вы любите тактические шутеры, то Ready or Not обязательно стоит вашего внимания.
Довольно хардкорный симулятор спецподразделений, а конкретно полицейского спецназа SWAT. Легендарная серия приобрела крайне качественное продолжение.
Сразу совет: берите напарников и в бой, но не вздумайте торопиться. Эта игра не прощает ошибок, так что стройте тактики и работайте в команде. В одиночку играть можно, но лучший опыт будет получен только при игре в команде с игроками.
На выбор немаленький арсенал, начиная с пистолетов и пистолетов-пулемётов, заканчивая дробовиками, штурмовыми винтовками и баллистическими щитами. Подбирайте на свой вкус под нужную вам тактику.
Из минусов могу выделить однообразие. По сути, задача всегда одна: зачистить территорию от противников с минимальным ущербом и рядом дополнительных условий. А так игра достойная, но исключительно в тактике и в команде. Ждём обновлений и локализации, хоть для понимания она не особо и нужна.
Когда меня всё достало, я могу зайти в эту игру и расстрелять всë, что движется или нет, могу хедшотить в голову дет... бандитам.
Наверное, надо начать с того, что для меня это было что-то новое. В SWAT я играл совсем давно, так что сравнивать не буду, но сказать, что атмосфера шикарно сохранена, я должен.
1. Геймплей
Небыстрый и продуманный гемплей - это главная фишка игры. В целом, главное в игре - это не стрельба. Ваша главная задача - это взять как можно большее преступников живыми. Реализация у этого отличная, прохождение уровней затягивает на часов 10-15.
Игра в компании друзей раскрывает проект с другой стороны. Меняется тактика, ваше поведение и в целом скорость игры. Прохождение уровней с друзьями может увлечь ещё на часов 5-6.
2. Графика и атмосфера
В подобных играх это очень важно, поэтому пропустить этот пункт я не могу. Игра выглядит хорошо и оптимизирована неплохо. Атмосфера в большинстве уровней нагнетающая и немного тревожная, а фоновые звуки в виде скрипов, шагов и стонов придают некоторым уровням атмосферу хоррора.
3. Модинг
В игре есть возможность скачивать моды, что накидывает ещё 6-7 часов гемплея. Карты, анимешные автоматы и скины на спецназ - это на данный момент основное наполнение Мастерской.
4. Косяки
В игре есть баги, апдейтов мало, а обещаний много. В целом, это за минусы пока что считать нельзя. Как никак, это только ранний доступ. Можно рассчитывать на то, что игру допилят.
Итог
Игра является чем-то уникальным. Подойдёт не каждому. Если вы раньше не были знакомы с подобными шутерами, то лучше подождать скидок. В целом игру можно оценить на 7/10, что я считаю очень хорошим результатом для игры в раннем доступе.
Она реально почти пошаговая. Не, она в реальном времени, но каждый шаг нужно так же продумывать. Не туда дуло повернул, не в ту точку посмотрел, не предугадал, что будет делать противник - в лучшем случае хана твоему отряду...
Мне понравилась атмосфера. Это не "Райнбоу сих", где против тебя выступает отряд рэмбят, тут весь угар в том, что тут обычные жизненные ситуации. Ну для Америки, у нас такого треша не бывает, слава богу) Там метамфетаминщик бегает по дому и запугал всех соседей, или нигерская вечеринка переросла в резню. В общем, типичная банальная американская жизнь))
Итак, эта игра вышла в ранний доступ уже почти год как, а я недавно подловил себя на мысли, что было бы неплохо сделать разбор по ней.
Начнем с графики. Она неплохая для жанра своего, а потому судить строго по этому пункту смысла не имеет. Разве что хотелось бы более доработанный вид у газа из-под газовых гранат.
Теперь самое жирное: геймплей. Здесь игра раскрывает себя как эдакий наследник многими любимой серии S.W.A.T, откуда была взята лошадиная доля механик и девайсов (в том числе из популярных модов). Если вкратце: вы выбираете миссию, к ней прилагается небольшой брифинг, и идёте спасать жизни. На данный момент карт не так уж много, но они все достаточно неплохо проработаны и временами требуют грамотного подбора снаряжения.
Из явных минусов геймплея: бешеный ИИ у ботов, представляющий собой реакцию сверхчеловеческого характера, скорострельность в 4 выстрела за раз у двустволки, включая 4 патрона в ней (двустволка, повторюсь), а также лютейший аим, который позволяет одному болванчику выкосить целый сквад просто за счет удачного стечения обстоятельств. Ещё стоит выделить криво работающее нелетальное оружие — иногда NPC сдаются после 1 выстрела резиновыми пулями, а иногда ты как безумец всаживаешь полный магазин в лицо террористу без защиты головы, а тот продолжает игнорировать резиновый дождь. С газом ещё хуже — иногда боты реагируют на него, а иногда нет, рандом. Радиус действия газовых гранат, кстати, тоже работает достаточно странно. Внешне кажется, что газ заполнил 90% помещения, а на деле только 40%. Также спорно работают прострелы (иногда оружие крупного калибра не может дверь из дерева прошить, а, с другой стороны, с 9 мм пистолетом все получается). 5/10.
Звуки хороши, слышно достаточно четко оппонента за дверью, как правило. 8/10.
Из минусов в целом: игре почти год, а апдейтов нема. Разрабы кормят нас обещаниями с построением нанобудущего, а на деле с весны изменений нет.
Мой вердикт: 7/10. Делаю скидку на ранний доступ и множество обещаний.