Ready or Not — кооперативный шутер с сотнями тысяч фанатов по всему миру. Благодаря впечатляющей картинке и суровому реалистичному геймплею проект подарит незабываемые тактические ощущения.
Игроки возьмут на себя роль бойцов отряда специального назначения. Место действия — город, погрязший в преступности. На проработанных картах вас ждут миссии, основанные на десятках случайно сгенерированных аспектов. Спасайте заложников, пакуйте бандитов и постарайтесь обойтись без жертв. Каждая вылазка потребует максимальной концентрации, ведь результат операции может решить одна пуля.
В состав Home Invasion Bundle входит сама игра, а также дополнение, в котором геймеры отправятся на территории, разрушенные природным катаклизмом. Времени прошло всего ничего, а три региона заполонили банды и мародёры. Разобраться с ними помогут слаженная командная работа и новые виды вооружения. Также разработчики добавили в комплект саундтрек в цифровом формате.
Это вам не CS, CoD или Battlefield с повестками. Суровый хардкор и реализм: движения, поведение оружия, ИИ обогнали эпоху восстания машин в "Терминаторе", поэтому, поверьте, скучно точно не будет, особенно в режиме кооператива с друзьями)
Порекомендовал мой друг со словами: "Давай попробуем, может, зайдет!" И зашло! В первой же миссии в магазине его убили, и фраза "Officer is down" была эпиком) В плане реализации игра очень достойно смотрится! Графика на топ-уровне, деталям уделили достаточно внимания, проработали достаточно скрупулёзно все важные моменты работы полицейских! Думаю, альтернатив пока что в этом жанре мало, и надо шлефовать именно эту игру до совершенства. Для кооператива с друзьями — маст-хев однозначно! Не пожалеете!
Здравствуйте и прочитайте мои "много букаф" — в основном о кооперативном режиме и об эмоциях, полученных при игре с братком.
Купил игру полгода назад на GabeStore (что логично и естественно). Прошёл с братком все миссии и готов высказать итоговый отзыв.
Как многие уже подметили, теперь в игре нельзя расстреливать любого налево и направо. Поэтому это симулятор ультратактикульного спецназовца, который не герой CoD, а быстротратящий здоровье человек. И это чувствуется.
Поначалу я, как герой боевиков, выбивал двери, входил и перестреливал врагов, но не всегда успевал, ведь перестреливать врагов с пулей во лбу трудновато. Хотя кому как. То есть я ОЧЕНЬ быстро умирал. Сейчас осознал ошибки, и теперь вместо меня под пули подставлялся либо NPC, либо светошумовая, либо браток с коопа.
О, и кстати, кооп идеален. Чувствуешь настоящую связь и маты. Каждая смерть сопровождается матами и, конечно, обидно становится. Впоследствии получаешь незабываемые эмоции, а с родным братком ещё интереснее. Я его подставлял, предавал, мучал и т. д., ведь он новичок, а я — опытный оперативник. И это очень приятно, хоть и подло. Поначалу он даже не мог нормально прикончить чуваков из уровня про школу...
Кстати, новички даже нормальное оборудование не выбирают. Браток брал самое легкое оборудование, гранатомёт (какой он захочет) и револьвер. Неплохо, но только для помощи оперативникам, а он шёл в открытую...
Кстати, о вооружении и оборудовании. Разработчики заморочились даже над плитами под бронёй, количеством магазинов и головными уборами.
В общем, ШЕДЕВР.
Игра позиционируется как симулятор спецназа. Так оно и есть, ибо пострелять во все, что движется, после выхода игры в релиз уже нельзя (исключением является кооп). Союзные боты очень тщательно следят за тем, чтобы игрок не убивал гражданских или уже связанных подозреваемых (они просто откроют огонь по вам). Теперь это именно симулятор спецназа, точнее вашего подразделения из 5 человек (вас и союзников).
Отдача есть, но не на всех пушках. ПП — настоящие лазерганы, но это повинуется балансу, я надеюсь. У них маленький урон по сравнению с винтовками, я уж не говорю про дробовики.
Добавили более детальную кастомизацию персонажа (кастомизация снаряжения не изменилась). Можно сменить шлем, штаны, куртки, футболки и рубашки, ботинки, перчатки, очки и татуировки (раньше выбирался только цвет формы). К счастью, нет вырвиглазных скинов, не считая гавайской рубашки и татуировок, которые у спецназа смотрятся так себе.
Добавили новое вооружение и карты. Карты просто потрясные. Чего только стоит Sins of the Father, отель в стиле "нуар", или пещеры возле границы с Мексикой Rust belt. Боты стали сложнее, причем иногда складывается чувство, что VOID Interective взяли ИИ у Battlestate Games, ибо стали чаще прилетать знаменитые ГОЛОВА ГЛАЗА (ты просто умираешь с одного выстрела).
Броня работает как надо: сталь дольше держит попадания, но чаще ранения, а керамика наоборот (зачем-то в игре есть еще кевлар). Арсенал, который я затронул выше, пополнился новыми пушками. Теперь коллекция стала больше, но баги с отдачей, к сожалению, еще не пофиксили. Есть небольшой рандом на уровнях, но он не кардинально меняет ситуацию.
RoN часто требует включать мозги, иначе ты провалишь задание, и его придется начинать с начала, а сохранений здесь нет. Сравнить данную игру мне особо не с чем, так как у Insurgency Sandstorm другой жанр, а в SWAT 4 я не играл. По итогу это плюс-минус реалистичный симулятор спецназа — не без условностей, но все же не аркадный шутер. Любителям жанра понравится.
Игра полностью соответствует требованиям "реализма". Примерный урон от попадания пули, броня, боеприпасы и т. д. - все физические характеристики наиболее привязаны в реалиям нашего мира. Всякий, кто хочет ощутить себя в +/- реальном положении спецназовца - покупай.