Жанр тактических игр долгое время находился в упадке. Достойных игр выходило крайне мало. Оставалось только раз за разом перепроходить ставшие классикой шедевры. Но после выхода переосмысленной X-COM впереди замаячил свет надежды. Сегодня игровая индустрия по-тихоньку начинает вспоминать о жанре тактики, на свет божий вылезают матерые разработчики, которые шлют нам привет из прошлого. Таким приветом стала и Phoenix Point: Year One Edition.
Перед вами тактическая игра, которую создала команда под руководством создателя серии X-COM. По сюжету Земля была захвачена инопланетянами. Выжившие остатки человечества собрались под крылом «Проект Феникс» — секретной организации, состоящей из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле. Вам предстоит возглавить этот проект и дать отпор иноземным тварям, которые позарились на ваш дом.
Phoenix Point: Year One Edition является самым полным изданием игры, которое включает в себя весь вышедший за год контент. Вас ждут сотни часов вариативного геймплея в оригинальной игре и трех дополнениях, которые позволят проникнуться духом олдскульных тактик. Игра придется по вкусу поклонникам серии X-COM и всем желающим познакомиться жанром тактических игр в сеттинге Sci-Fi. Остановите инопланетную угрозу и спасите Землю в Phoenix Point: Year One Edition!
Ребята, я конечно всё могу понять, но издание "Complete" в стиме в два раза дешевле, даже без скидки. Издатель просит за полное издание 700 руб, а вы продаете за 1300. Исправили бы цену что ли
Учитывая, что в самом Стиме не указан контент первого года, то да, можно сказать, что наш ключ действительно содержит дополнения, которые просто так в Стиме не получить :)
Всем хорошего дня.
Играл в XCOM и точно скажу Phenix Point мне понравился на много больше по боевке.
Рандома меньше на много и ты его хорошо контролируеш. И фракции есть, много вариантов сетапа команды много техники, ну относительно ) в общем отличная игра!
Хм, все таки решил взять, опробуем на деле, как оно там, с этим изданием...
Приятной игры! Было бы замечательно, если оставите свой отзыв после об этом проекте :)
Сложный вопрос, загадывать не будем, так как мы сами зачастую не знаем, появится у нас та или иная игра в продаже. Если будут поставщики - попробуем договориться и закупить наборы, но заранее (даже примерно) мы ничего сказать не сможем :(
Прошёл игру с тремя вариантами концовок, 267 часов позади. В целом интересно, задумка была хорошая, реализация немного подкачала. Если сравнивать с современными Xcom'ами, то этой игре явно не хватало бюджета.
Интересно реализовано прицеливание и рассеивание при стрельбе. Выстрелов в стиле Хcom в виде промаха при 95% шансе в упор почти нет (хотя всякие приколы со стрельбой тоже случаются иногда). Также интересно реализованы классы бойцов и возможность взять мультикласс после 4 уровня. В сочетании с аугментациями и мутациями - огромная вариативность геймплея.
Из особенностей - игра в стилистике произведений Лавкрафта, мрачненькая такая. Как следствие, убогая цветовая гамма и быстро надоедающие однообразные противники. Хотя в процессе игры эти самые противники мутируют всё дальше, отращивая себя панцири потолще, клешни помощнее. Некоторые даже вырабатывают псионические способности, как крикнут - у бойцов полные портки и паника. А то и в голову залезут и наведут там свои порядки... А некоторые даже плюются всяким нехорошим.
Убежища фракций на тактических заданиях выглядят как-то неестественно. Синедрионские вообще так, будто их дизайн в огрызочной студии из Купертино разрабатывали - всё пластилиновое и ненастоящее. Немного не сочетается с умирающим от страшного вируса миром, но то всё придирки.
Подача сюжета, заставки и прочее - в стиле едва двигающихся картинок, почти что как диафильмы из детства прошлого века. На любителя. С дополнениями игра немного преображается, но сейчас их заполучить та ещё задачка.
В целом, любителям жанра можно рекомендовать как минимум ознакомиться, кого-то, возможно, даже зацепит.
Наиграл в эту игру около 140 часов и когда-нибудь ещё вернусь к ней.
Первые впечатления от игры, которые, в принципе, будут преследовать всю игру - игра явно дешевле, чем последние X-COM'ы. Это видно по интерфейсу, графике, общему ощущению от игры. Если взять любой аспект в игре - он будет немного слабее, чем в более дорогом старшем брате =) Ну разве что кроме стрельбы.
Стрельба - это именно то, что отличает "Точку феникса" от других соседей по жанру. Тут вам не примитивные 80% на попадание и промахи в упор, когда оперативник задирает ствол в небо и начинает палить с дикими криками. Стрельба тут ощущается живой. Пули и снаряды - не просто визуальные эффекты, они вполне существуют. И если вы стреляете в толпу врагов (или союзников), может достаться всем. Благодаря этому выбор укрытия становится особенно важным. Если в Х-com маленький заборчик, камушек или опрокинутый автомат с газировкой - это просто "неполное" укрытие с +50% защитой, то в "Фениксе" все работает иначе, более правдоподобно. Если из камушка торчит нога, готовься, что эту ногу тебе отстрелят. Полностью спрятался за фонтан - ты крут и неуязвим (до первой гранаты).
В остальном игра не сильно выделяется среди прочих, такой крепкий середнячок. Есть сюжет. В первый раз знакомиться с ним даже вполне интересно. Есть таймер на карте (хотя вот без него было бы лучше, бесит, как и в остальных таких играх). Враги в меру разнообразные (хоть заявка с "мутациями" выглядела круто, но полного раскрытия не получила). Есть разные классы со способностями и прокачками. Кучка различных доспехов и оружия ("кучка" - потому что до "кучи" все же не дотягивает, немного скудноват выбор).
С DLC есть мутанты, киборги, машинки и самолетики.
В общем, игра, конечно, не дотягивает до "шедевра", но любителям тактический боёв ознакомиться стоит. Очень надеюсь, что такая стрельба появится в каких-нибудь следующих играх Firaxis Games.