Outcast 1999 года поразила всех необычным подходом к геймплею в открытом мире. По сюжету герой оказывается в параллельной вселенной на незнакомой планете Адельфе, отбивается от группы учёных, которых должен сопровождать, а местные начинают считать его божественным посланцем. Как выпутаться из этой ситуации, никто не говорил — игрок был целиком ответственен за судьбу нелинейного приключения. В 2017-м проект получил ремейк с подзаголовком Second Contact, а вот A New Beginning — это уже полноценный сиквел.
Протагониста вновь призовут на спасение его второй родины. В этот раз разумных существ поработили роботы, также присвоившие себе природные ресурсы. Как с ними разбираться, решать снова вам. Освобождайте поселения, исследуйте древние руины, знакомьтесь с культурой и уничтожайте противников с помощью уникального оружия — возможностей здесь по-прежнему хоть отбавляй. А благодаря некстгеновым технологиям инопланетные похождения станут ещё зрелищнее!
Первая часть (1999 года) была и остается великолепной. Интересно, как эта получилась.
Не знаю, не знаю. Я играл в Outcast - Second Contact, который по сути улучшенный ремейк и я так не душнился уже не помню сколько лет. Максимально однообразная боевка, однобокие локации, отсутствие "крючков", чтобы хоть как-то увлечь в свой мир игрока. Раздражал даже интерфейс. Я понимаю, что на каждую игру найдется свой потребитель, но говорить что данная игра мало того что была, так еще и остается великолепной, это уже борщ))
Так можно про любую игру сказать, которая "лично тебя" не увлекла. Есть даже тема "непонятые вами популярные игры" на теметических форумах. Конкретно про секонд контакт не знаю, а оригинал для себя открыл в середине 00х (т.е. уже после того как прошел вторую халфу и тд), и он меня достаточно сильно очаровал. Потом когда выходил 1.1 ререлиз в 2010е - с удовольствием возвращался. Из подобных любимок у меня еще Омикрон от квантиков, как раз накануне кончины Боуи его перепроходил, так вышло. Тоже штука единственная в своем роде в плане атмосферы и тд., несмотря на кривизну, хочется возвращаться вновь и вновь. И да, возвращаясь к Ауткасту. Оно конечно наверное на вкус и цвет, не знаю как для кого, но для меня и других поклонников первой части (а они были и остаются) Ауткаст всегда радовал своим погружением в мир, как ты осваиваешь чужую культуру, постепенно узнаешь для себя жителей, разные регионы, заводишь нужные знакомства, потихоньку помогаешь делать "революцию" угнетенным рабочим.
Там даже разрабы язык создали "как надо", на котором местные говорят. Наверное, для игры нужен игрок, которого "заводят" впечатления, возможность с головой окунуться в сеттинг, и уже не "однобокие локации" а перечень впечатлений. Блин, сам помню как восторгался рисовыми полями и закатами, и фауной, и прыгал по крышам а-ля аладдин. И как полз на брюхе чтоб простелсить мимо злобных гвардейцев. И как искал музыканта с флейтой чтобы передать ему что то важное. В общем, фиг его знает. Можете конечно говорить про синдром утенка, и типа "ну это твой первый опенворлд был, вот и хвалишь", но как бы если пошерстить отзывы то народ которому прям "зашло" был что 15 лет назад, что щас. Ну, как минимум у оригинала и/или его хд-издания. Как оно у ремейка, не знаю (не играл тк казался слишком дешево сделанным), и тем более как у сиквела.
"Там даже разрабы язык создали "как надо", на котором местные говорят."
Вот это было первое с чего я приуныл. Я ни в коем случае не имею ничего против придуманных языков, есть прекрасные примеры этого явления в разных медиа, но тут... Я только появился в деревне, а тут сразу толпа нпс, все тараторят на не самом благозвучном для моего уха языке (еще из подобного были игры на немецком в мою юность, квесты в основном. Тоже для меня какой-то грубый язык, коробило слух.). Сразу можно тонну истории выслушать, а т.к. я перфекционист в этом плане, то я люблю как раз таки погрузитсья в лор. Но это было невыносимо выслушивать и скучно)) Потом меня выкинули на какой-то квадратный кусок джунглей с максимально одинаковым рельефом и я побежал делать "пиу-пиу" и где то через час я сдался и оформил рефанд.
Так что конечно у игры наверняка есть фанаты, но в моем случае это был один из самых унылых опытов в играх.
Удивительно, как такой проект прошёл практически незамеченным среди массового игрока. Да, здесь не такой уровень постановки, как в тех же играх "Сони", но выглядит сочно. Анимация персонажей местами топорная, но это и не ААА-проект (чем больше "А", тем меньше логики). Зато выглядит душевно. И боевая система занимательная, а джетпак делает бои очень динамичными. Не люблю определение "игра с душой", но, наверное, это как раз применимо к OUTCAST - A NEW BEGINNING.
В целом, OUTCAST – A NEW BEGINNING – это уникальная и захватывающая игра, которая понравится любителям качественных сюжетных игр.