Книжная серия «Метро» является предметом национальной гордости. Неудивительно, что игры, созданные на основе оригинальной истории романов Дмитрия Глуховского, моментально обрели популярность на просторах России. В этих играх было всё, что так близко русскому духу: чувство общности, потери, выживания. Постапокалиптическая подземка Москвы, открытые пространства, свойский менталитет персонажей. Игры «Метро» всегда были понятны российскому игроку. Но история требовала завершения.
«Метро: Исход» продолжает сюжет второй части. За основу игры взята счастливая концовка. Главный герой вместе с выжившими рейнджерами ордена «Спарты» отправляется на поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни. С этого момента игра превращается в road-movie. Игроку предстоит путешествовать по обширным локациям, изучать их и сражаться с новыми видами монстров и людьми. Игра заметно прибавила в масштабе. В «Метро: Исход» много красивых локаций на свежем воздухе, что роднит игру с серией S.T.A.L.K.E.R.
Геймплей игры претерпел изменения. В первую очередь, сказался масштаб карт. Из коридорного шутера игра превратилась в экшен с открытым миром. Игроку доступны различные виды оружия, которые можно модифицировать прямо на ходу, по карте разбросаны схроны. Никуда не делась survival-часть игры. У игрока за спиной рюкзак, в котором находятся все необходимые вещи, а запасы по-прежнему необходимо пополнять.
За графическую часть отвечает улучшенный движок 4A Engine. В игре появилась смена погодных условий, цикла дня и ночи, а также времён года. Визуальный стиль преобразился – открытые просторы раскрывают движок на полную.
«Метро: Исход» – это долгожданное продолжение и завершение серии «Метро» от украинской студии 4A Games. Проверьте себя на прочность на просторах постапокалиптической России. И да хранят вас патроны.
Да, вам в личный кабинет в раздел "Заказы" придёт ключ, который нужно будет активировать в Steam. После активации игра появится в вашей библиотеке, где вы сможете её скачать и совершенно беспрепятственно играть :)
Нет, увы. Все ключи Metro Exodus у нас идут/шли только для Steam. Связано это, я так полагаю, с тем, что "Исход" был эксклюзивом первый год после релиза для ЕГС, поэтому для "эксклюзивной" платформы издатели ключи не выпускали.
При запуске в стиме вообще ничего не происходит. Пишет запущено потом снова кнопка играть. Не подскажите что делать в этой ситуации ?
Скажите, пожалуйста, какая конфигурация пк у вас? И какую версию запускаете обычную или Enhanced Edition?
Запускаю обычную
По конфигурации на средних как минимум должно пойти. Просто в Стиме никакой ошибки не вылетает просто не запускает игру сам стим
Напишите полную конфигурацию вашего пк и укажите версию ОС, включая разрядность системы, пожалуйста
"Метро" - серия игр в жанре экшен-шутера с элементами RPG (вариативность сюжета). История, которая тянется с далёкого 2010 года, когда вышла первая часть, "Метро 2033". С порога игра обрела немалую фан-базу. Приятная графика, интересный неоднозначный вариативный сюжет, приятная боёвка и главное - Атмосфера (именно с большой буквы).
В 2019 году вышла уже третья часть саги. Команда 4А Games решила слегка поменять концепцию и выпустить главных героев вселенной из тоннелей в большой открытый мир навстречу опасностям и родным, но неизведанным территориям в поисках нового дома. Началось всё как обычно, но дорогой Артём опять вляпался в историю... Что ждёт впереди? Неясно, однако нет выбора и придётся это узнать, действуя скрытно или пробиваясь сквозь врагов - выбирайте подход к действиям самостоятельно.
Вас ждёт всё тот же классический геймплей шутера от первого лица. В нашем распоряжении внушительный арсенал на все случаи жизни, более того, модификации насколько обширны, что из, к примеру, револьвера мы можем сделать снайперскую винтовку. К каждой пушке имеется большое количество модификаций, в том числе кардинально меняющие их свойства. Помимо оружия, существуют модификации и для брони, которые ой как пригодятся нам в путешествии.
Впервые команда решила дать нам некую свободу действия. Игра условно поделена на главы, каждая глава - это огромный открытый мир, который мы вольны изучать как нам угодно. Каждая локация наполнена людьми и историями людей, которые настоятельно советую не пропускать. Живость мира игры раскрывается в историях персонажей, как нашей команды (о которой чуть позже подробнее), так и простых селян, бандитов и т. д.
Огромную роль играют товарищи. Во время переездов не поленитесь поговорить с каждым членом команды (которая со временем будет расти), каждый из них может поделиться интересной историей. Также не игнорируйте их просьбы. Это крайне важно для получения хорошей концовки.
Сюжет, с одной стороны...
(Продолжение в комментарии ниже)
Первая мысль, которая у меня появилась, зайдя в игру: "Вау". После залпового прохождения первых двух частей "Исход" сильно впечатляет бюджетом. Первые часа два я то и дело останавливалась сделать скриншоты в фоторежиме.
Вообще-то спустя даже 10 часов у меня не пропал восторг от того, насколько эта игра красивая. Здесь еще и дают по всем временам года проехаться, чтобы, видимо, похвастаться, какую красоту умеют делать разработчики. И вроде всё прекрасно - графика значительно улучшилась, мы вышли на поверхность, сюжет уже не привязан к Черным... Но.
Какого черта так душно? Я вроде как играю на самой низкой сложности, но патронов постоянно не хватает, враги и прицел начали дергаться как сумасшедшие - ни в кого не попасть. Зато вот в меня попадают отлично и убивают очень быстро - в противовес предыдущим частям. Не спорю, я ноющий казуал, но зачем так было делать? Я даже не вижу здесь чего-то такого, что вызывало бы удовольствие в плане сложности. Это просто душно и подбешивает.
Не люблю открытый мир. Не здесь конкретно, а вообще. Но, надо признать, тема метро себя исчерпала еще в первой части, так что решение было верным. Правда, я всё равно бы скорее предпочла те же тоннели, наверное. Вообще с появлением открытого мира стелс начал по-другому играться. В замкнутом пространстве локации как-будто были более проработаны для стелса, чем здесь. А вам же всё суют эту дебильную систему концовок, в которой штурм = плохо, убийства = плохо. В тех частях это не так сильно напрягало почему-то.
Хотела поставить пятерку, но игра меня не очень увлекает, на самом-то деле. Всё, что связано с Авророй - прекрасно. Люблю поболтать с Аней (моя новая любовь), Мельником, Дамиром - со всеми. Но когда надо идти стреляться, я хочу выйти из игры. Потому что душно и не очень интересно.