Kādomon — игра в стиле сбора существ а-ля Pokémon, но со значительными геймплейными изменениями по сравнению с проектами Nintendo. Разработчики предлагают ловить няшных монстров в формате «рогалика».
Игроки отправятся на процедурно генерируемые локации, заполненные представителями фауны. Как полагается в жанре, они эволюционируют и иногда даже обладают редкой раскраской. Благодаря особым предметам некоторые создания могут преодолеть пределы генетических возможностей и превратиться в гиперверсии самих себя.
Бои проходят в автоматическом режиме. В драке участвует сразу несколько кадомонов — члены команды поочерёдно атакуют соперников и накладывают на них статусные эффекты. Каждый ваш подопечный владеет уникальными умениями, в том числе пассивными, что вносит в сражения ещё больше разнообразия. Азарта добавят случайные события, происходящие прямо во время схватки. С некоторой вероятностью, например, к вам на помощь прискачет легендарный зверь!
Игра в жанре автобаттлера с толикой колодостроения. Выглядит если не по-приставочному, то уж точно как игра для мобилок, хотя, насколько мне известно, доступна только на ПК. Глобальная карта напоминает таковую в Slay the Spire, а поле битвы как в Disciples, но вмещает лишь до четырех существ с каждой стороны. Существа разделены по стихиям, что очень удобно. Бои полностью автоматические, следовательно, в отличие от многих подобных игр, вам не нужно заниматься QTE, что в зависимости от темперамента игрока может быть как плюсом, так и минусом. Поражение в битве не заканчивает забег сразу, а отнимает очки морали. Когда они снизятся до нуля — игра кончена. Достижений в стиме нет, но, по крайней мере, есть коллекционные карточки. Игру рекомендую любителям жанра.