Уникальность стратегий вроде серии Civilization заключается в возможности творить собственную историю. Миром может править Наполеон, а империя инков может внезапно стать доминирующей на планете. HUMANKIND дарит схожий опыт. Отныне вы можете переписать историю человечества и почувствовать себя всемогущим.
HUMANKIND — это историческая стратегия, в которой вам предстоит переписать известную и написать новую историю человечества. С самого начала вам будет доступно 60 исторических культур. Соединяйте различные культурные элементы, чтобы создавать нечто уникальное и великое. Игра начинается в эру неолита. Вам предстоит провести свою дремучую цивилизацию сквозь древние времена и до наших дней.
HUMANKIND позволит участвовать в исторических событиях. Принимайте сложные решения, чтобы продвинуть ваш народ вперед по пищевой и эволюционной цепи. Отыщите природные богатства планеты и постройте самые невероятные людские творения. В HUMANKIND вы выступаете в роли предводителя своего народа. Создайте уникального аватара, который будет меняться по мере развития вашей цивилизации!
Издание HUMANKIND – Deluxe Edition включает в себя оригинальную игру и бонусный контент, в числе которого цифровой саундтрек, карта в формате pdf с деревом отрядов и технологий, а также Notre-Dame DLC Pack. Откройте для себя мир HUMANKIND вместе с изданием Deluxe Edition!
СУПЕР ОБЩИЕ механики конечно же напоминают (мною любимую) циву, но в целом - это абсолютно самостоятельная игра. И Это круто. Эта игра стоит своих денЯК. Баги? Да - но кмн, она на релизе даёт фору релизным цивам 5 и 6. А это уже, да о чем-то говорит. А вообще бесит, что все кто делают обзор на нее, сравнивают с цивой, ахаха
Если хотите, можете тоже оставить обзор на нее на нашем сайте и... не сравнивать ее с "Цивой" ;)
Я фигею конечно от генератора ресурсов в игре, щас в эпохе современности почти все юниты и многие здания требуют нефть,а ее нету,вообще в мире нету,я спецом спутник -шпион построил и открыл всю карту...зато разработал экзоскелеты и в них мушкетеры бегают, клево, ага...
Она только вышла. Наверняка в будущем еще выпустят балансные патчи.
Amplitude в который раз радуют нас уникальным продуктом, который не слишком похож на своих конкурентов. Многие сравнивают его с "Цивилизацией" Сида Мейера — и вполне обоснованно. Однако принцип развития цивилизации тут совсем другой, захват земель работает по "зонам", а не клеткам, и так далее и тому подобное. В итоге это играется вроде бы и свежо, а вроде бы и промахи у ребят случаются. Система выбора новой цивилизации каждую эпоху позиционруется как USP, но только путает, и в результате имеем мешанину.
Мне в целом понравилось, но саппорта игра получила меньше, чем та же "Цива".
Хотел скачать перед сном и составить мнение о покупке, потому как купил перед отпуском…
ЗАЛИП НА ТРИ ЧАСА И ОЧНУЛСЯ НА 49-м ХОДУ…
Залипалово ещё то, будьте аккуратнее, так можно очнуться уже на 5 лет старше :D
Почему этот хуман не каинд? Откровенно говоря, студия хотела сделать свою "Циву" с блэкджеком и ш... Цезарем. Но потом решила, что будет здорово, если этого условного Цезаря можно будет заменить на кого-то ещё, а потом идею довели до возможности создания полноценного аватара... Да, в стратегии про историю появился настраиваемый аватар. Это, конечно, неплохо, редактор персонажей - штука интересная, но в стратегии, берущей начало в "Циве" и игромеханически заимствуя многое из предыдущих игр с приставкой Endless, тут возникает необходимость синхронизации этих факторов. И вот так в совокупности авторы приходят к концепту "создай свою цивилизацию сам". Вот только если сравнивать между собой игры подобного концепта, используя бытовые метафоры, то условные "Короли-крестоносцы" или "День Победы" - это чисто деревянные заготовки для мебели, из которых, приложив много времени и сил, ты сам до конца не знаешь, что получится: столик, кресло или шкаф, а вот "Хуман" - это набор для сборки конкретного столика из IKEA, то есть конструктор, который не допускает сложной вариативности. Есть набор условных деталей, есть инструкция - и вперёд. Собрать как в тех же последних "Королях-крестоносцах" (где тоже есть редактор персонажа, и он куда глубже) свою уникальную цивилизацию по сути не получится из-за внедрённой системы смены эпох. Она ограничивает общие механики моделирования. Не углубляясь в подробности, можно сказать, что "Хуман" пытался скрестить "Королей-крестоносцев" и "Циву" на почве всяких "Эндлессов", но вместе это все гладко не работает. Какого-то гиперглобального прогресса не чувствуется, потому что ты не развиваешь свою нацию, а ты меняешь, по сути, нацию. Если ты стартанул египтянином, то завершишь не египтянином в XXI веке, а каким-нибудь китайцем, покрутив, конечно, всякие рычаги отношений внутри общества к религии, власти и т. д. Но это так условно, что не канает. Вот и получается, что этот "Хуман" и не каинд, и не канает как историческая песочница с механиками "Цивы".
Итого: 6 Цезарей не салатов из 10
Цель стать конкурентом "Цивы" довольно смелая, но пока что игра сыровата. Есть ощущение, что силы на её разработку закончились уже на середине. Вроде хорошо, но есть множество мелких косяков, после которых хочется выйти и ждать, пока игру отполируют патчами, чем я сейчас и занимаюсь. Как бета-тестер, можете поддержать разработчика и поиграть пару раз, но если вы хотите от неё реальных ощущений, то лучше подождать.
Лучший представитель пошаговых стратегий на данный момент! Ребята из Amplitude Studios не только смогли дать достойный отпор "Цивилизациям" Сида Мейера, но и во многом их переплюнуть.
Да, на первый взгляд многим покажется, что это обычная копия Civilization VI, которая просто захотела захапать кусочек аудитории, но на деле всё абсолютно по-другому. Другая система ведения войн, другая система дипломатии, которой сейчас явно не хватает новых возможностей, что видно по её интерфейсу, ведь разработчики оставили место под новые варианты ведения переговоров. Отличная система генерации. За 20 часов игры я не столкнулся ни разу с тем, чтобы стратегических ресурсов не хватало. Да, большинство игроков говорят об обратном, но давайте не будем забывать, что залежи ресурсов зависят от генерации карты (чем больше карту вы выберете, тем больше ресурсов она будет иметь), а покупка этих ресурсов у других стран зависит от нескольких факторов - развитие цивилизаций ИИ (если они отстают от вас на несколько эпох, то они не будут продавать вам нефть или уран, даже если они у них в достатке на территориях) и их желание торговать по отношению к вам. Геймплейно игра вообще по-другому ощущается, и это классно!
В любом случае поиграть стоит всем любителям пошаговых стратегий. Не надо слушать всяких, которые говорят, что лучше подождите патчей. НЕ БУДЕТ патчей, если вы не поиграете сейчас! Разработчикам нужна обратная связь, а тем, что вы ждёте патчей, вы только убиваете игру.
Спасибо за внимание!
UPD: В игре не плохой интерфейс, из-за которого не понятно, где и что находится, просто игроки невнимательны.
Главный конкурент "Цивилизации" вышел, и хоть на первый взгляд по скриншотам и видосам он похож на "Циву" внешне, но вот игромеханически очень много отличий и порой не всегда однозначных. В отличии от "Цивки", мы выбираем в начале не какую-то нацию с заготовленным лидером (или парочкой), мы просто создаем сами лидера и можем его кастомизировать (моя политкорректная черная женщина с дредами и бородой передает привет), и эта моделька будет в целом эмоционально отыгрывать во время дипломатических дискуссий. А начинаем игру мы за отряд оборванцев, которые даже город не могут построить - надо исследовать мир или охотиться, чтобы зарабатывать "звезды" перехода в новую эру с возможностью основать аванпост, а в последствии и город. При этом локации поделены на "зоны", и в них надо основывать аванпосты, чтобы потом "приписать" их к городу для получения ресурсов и места для застройки. Немного напоминает принцип расширения границ во всяких "Сетлерсах 5-7". При этом количество возможных городов изначально ограничено, и их надо расширять всякими исследованиями, т. е. любителям понатыкать кучу городов тут придется слегка охладить пыл. С другой стороны, любителям "высоких" городов тут раздолье, т. к. примерно как в "Цивке 6" можно строить разные кварталы типа промышленного, культурного, научного и т. п. Целыми пачками, пока хватает места и местного аналога "счастья" в виде красной шкалы. Хуже дела обстоят с редкими ресурсами - они действительно не шибко распространены, а стратегические так вообще бывают в диком дефиците и могут быть сосредоточены фактически в одной точке карты, не давая вам толком строить хорошие юниты... А юнитов много уникальных, т. к. одной из главных фишек игры является возможность выбрать вообще новую нацию из кучи вариантов при переходе в следующею эру, а каждая нация имеет некий пассивный бонус, уникальный район, юнит и некую спецабилку на основе типажа нации (например, аграрная может переманивать людей у соседей, научная - города переводить в режим "максимум науки" и т. п.).