Современный геймер повидал великое множество протагонистов с самыми разными умениями. Однако креативные разработчики всегда способны предложить что-то оригинальное — например, героя, управляющего чёрной дырой! В GRIME, динамичном экшене с видом сбоку, вы посетите несколько сюрреалистичных биомов, сразитесь с их обитателями, отправите тех в небытие и раскроете тайну всеобщего сумасшествия. Здесь необычно всё, взять хотя бы систему прокачки: чтобы стать по-настоящему крутым, игроку предстоит выслеживать сильных монстров и поглощать их навыки. Способности, которые вы унаследуете от боссов, и вовсе откроют новые геймплейные механики. Оружие живёт своей жизнью — в схватках вам помогут безумные виды вооружения, например, плети-многоножки. В процессе боя они мутируют и дают бонусы к различным показателям.
Ещё до релиза игра успела получить пару номинаций и премий в области визуального дизайна, а также устную похвалу от самого Гейба Ньюэлла! С такими серьёзными достижениями проект определённо заслуживает внимания.
Очень залипательная игра с хорошо продуманной боевой системой, интересными локациями и разнообразием боссов самого разного уровня.
Тот случай, когда полностью согласен с номинациями и премия за визуал :)
Странно, что о ней не слышно было, несмотря на все эти номинации и ДАЖЕ похвалу от самого Гейба
Хм... я думаю, что просто дело в том, что инди сектор не редко оказывается недооценённым и все происходящие в нём события полностью перекрываются "хайповыми" проектами крупных студий
Может быть, расскажете поподробнее в разделе отзывов? Первым будете!
Лучший двухмерный Dark Souls. Серьёзное заявления, не так ли? А вот почему я так думаю:
- Уникальный абстрактный мир. Мир Grime - что-то невероятное. Нередко когда смотришь на локации, NPC, противников и боссов возникает какое-то необычное чувство. Тот случай, когда красивая графика и уникальный стиль окружения создают визуальный шедевр.
- Локации и геометрия мира Grime достаточно хороши. Ничего надоедливого, ничего плохого. Платформинг приятный и награждающий.
- Все враги чувствуются по-разному и запоминаются хорошо.
- Боссы одни из лучших. У многих боссов надо использовать все изученные способности. Музыка здесь играет отдельную роль, так как она прикреплена к смерти босса, что делает победу над боссами ещё более триумфальной. В этом аспекте Grime превзошёл любую игру Миядзаки, даже если сами боссы тут не лучше, чем в его творениях. Но тем не менее с боссами приятно сражаться.
- Прогрессия тут тоже прекрасная. Clover Bite и Team Malignant понадобилось всего 5 атрибутов (жизнь, мощь (а-ля выносливость), сила, ловкость и резонанс ), чтобы сделать хорошую систему уровней. При том в игре есть уникальные виды оружия, которые получают бонус к урону от уровней, вложенных в жизнь или мощь. Также у каждого оружия уникальный набор атак (как обычных, так и заряженных).
- Режим "Новая игра плюс" развивает идею вторых "Тёмных душ". Даже особый секретный босс есть, доступный только на НГ+.
Важно также отметить, что поддержка игры после релиза потрясающая. Clover Bite и Team Malignant выпустили 2 бесплатных DLC в виде обновлений. Одно из них добавило новые регионы, оружие, боссов. А второе добавило "Новую игру+". И разработчики не собираются на этом останавливаться.
5 звёзд безоговорочно. А и ещё, свои драгоценные души здесь вы не потеряете)