Прямое продолжение ставшей вечной классикой Gothic 1 от Piranha Bytes начинает свое повествование спустя 2 недели после происшествий первой части. Магический барьер разрушен и заключенные Долины Рудников были освобождены. Но над островом Хоринис нависла новая устрашающая угроза: древнее зло пробудило сметающий всё на своём пути легион нежити, возглавляемый древними драконами. И только игроку под силу совладеть с такой могущественной силой!
Gothic 2 предлагает вам более 100 увлекательных миссий, более 500 разнообразных персонажей, каждый из которых живет своей жизнью, полную свободу действий и принятия решений, влияющих на сюжет, а также еще больше видов оружия, прокачки и заклинаний. Игроки по всему миру и критики пришли в восторг от продолжения успешной Gothic, поэтому вы просто обязаны купить Gothic 2 Gold Edition, если не желаете пропустить одно из самых значимых событий в игровой индустрии. Десятки часов захватывающих приключений по огромному открытому миру обеспечены всем и каждому.
Купил,пронастольгироал,пустил скупую мужскую слезу и понял что я даже не гражданин.
И даже не паладин...
Но мы рады, что эта игра принесла вам приятное чувство ностальгии и полностью разделяем ваши чувства :)
Чтобы убивать драконов, тебе даже не нужно называться Довакином. Тебе вообще имя не нужно!
Всё отлично активировалось, купил игру ради "Архолоса", на днях вышел полный русификатор звука. Ребята, у вас замечательный магазин! В отличии от того же платимаркета, где никогда скидок не бывает. Так держать! Отдельный респект за то, что у вас есть старые игры
В начале боялся покупать игру думая, что я получу не то что я ращитывал,но мои опасения были напрасны. Игра работает без всяких вопросов и может подойти тем, кто любит старые игры в таком жанре.
Спасибо, что доверили нам!
А помимо "Готики" у нас есть ещё огромное количество старых добрых игр :)
Игру боготворят, и ностальгирующих я очень даже понимаю, но это полный кошмар, мусор, помойка. Какой культовый статус? Какая лучшая часть серии? "Ночь ворона" - лучший аддон? Немыслимо.
Номинально игра и правда стала лучше как будто во всем, НО НЕТ, ЭТО ИЛЛЮЗИЯ! Графика стала лучше? Напрочь умерла атмосфера (добавьте сюда пиратов), с растительностью тотальный перебор. Но это не то чтобы проблема, хотя она сильно портит видимость.
Что с балансом? Почему спустя почти два десятка часов процентов 50-60 врагов меня всё ещё вашотят или убивают с двух ударов? И не надо гнать телегу про "хардкор". Бесспорно, это сложно. А давайте вообще всю игру нас будут ваншотить, а мы наносить по 1 урону? А что, сложно же. Добавим сюда новые перки прокачки, без которых местами обойтись будет тяжеловато. А опыта дают - кот наплакал. По итогу ты качаешься редко, а врагам урон выкрутили (падает с них мусор, кстати, который стоит копейки, так что на лут не закупиться какими-нибудь зельями).
И дело не только в том, что сложно. Беготни стало еще больше. Персонаж стал еще медленнее. Распрыжку убрали. Зелья скорости очень редкие. Я, по-моему, впервые настолько сильно чувствую, что игра тупо хочет тратить мое время ни на что. Количество мусорных квестов не катастрофическое, но большинство из них вообще не достойно того, чтобы тратить время на побегушки. Особенно побегушки через орды врагов.
Если бы баланс не был таким убогим, или не нужно было тратить столько времени на беготню, игрой вполне себе можно было бы наслаждаться. Но эти две вещи обе есть в игре, и это полный провал. Сильно хуже первой части (даже если бы не было этих двух проблем).
Могу советовать разве что попробовать в классику (входит в состав сборника). Если интернеты не врут, там баланс приближен к первой части. Да, каких-то квестов не будет. Но меня бы не расстроило отсутствие пиратов и каких-то пирамид Майя.
Так как у всех остальных частей есть своя страничка на сайте, то это отзыв только на первую.
Игра, хочется сказать, отличная, хотя фактически всё же скорее просто "хорошая", так как проблемы есть. И я не про управление, которое перенастраиваешь и через час уже привыкаешь. И даже не про специфическую, мягко говоря, боевку. В первую очередь проблема в неадекватном количестве бессмысленной беготни. Персонаж ощущается неприятно, он не очень отзывчивый, иногда делает лишние прыжки (а распрыгиваться вы явно будете, потому что это единственный адекватный способ ускорить унылый процесс), да и сами прыжки делаются адекватно только на ровной поверхности. Прокаченная акробатика, которая по логике должна делать лучше, наоборот, ухудшает ситуацию. Мой совет - не жалейте зелий ускорения. Только появилось - пейте. Сэкономите часов 5 игры.
Ну и в главном сюжете примерно с середины начинаются откровенно мусорные квесты, где нужно оббежать разные части карты и найти части определенной фигни. Две главы подряд два одинаковых квеста. Бегать, бегать, бегать. Главный и для меня единственный минус игры.
Остальное описывать подробно мне не хочется. Сюжет неплохой. Геймплейно игра нравится, и примерно к середине ты уже машина. Квесты тоже интересные. Ну и атмосфера просто шикарная, особенно музыка.
Первую часть рекомендую не только попробовать, но именно осилить первые пару часов. Дальше пойдет легче.
Проходил и первую, и вторую не помню сколько раз, правда, установка была с диска. Даже третью прошел 3 раза ради концовок — как выяснилось, зря. На "Арканию" меня так и не хватило (долбаный квест с паутинками).
Что могу сказать об игре... Незабываемая классика, которой не повезло с продажами, ибо вышла она почти одновременно с "Морровиндом". Для тех, кто не играл ни в одну из частей, посоветую сперва пройти Gothic 2 Classic, она попроще, и раскачка 5 статов на любом уровне требует 5 LP. Затем пройдите "Ночь ворона" (игра покажется немного посложнее). Ну и для самых хардкорных подземных ползунов, поставьте мод "Хроники Миртаны-Архолос" (в стиме бесплатно, просто наберите "архолос" в поиске), где от классической "двойки" только движок остался, и наконец-то в "Готе" появилась вариативность сюжета.
Игра даже сейчас выше всяких похвал (графодрюкеры лесом)! Всякие "Старфилды" нервно курят в сторонке по атмосфере и реиграбельности.
Решил все-таки посмотреть, почему я довольно часто слышу хвалебные слова о серии "Готика". Купил, скачал... И все, я залип на 4 часа кряду, очнулся от некого "транса" только сейчас. Говоря проще, игра для своего времени была шедевральна. Да она и сейчас хороша, чего говорить.
Моё знакомство с "Готикой" произошло ещё в школьные годы. Всё началось со второй части серии, так получилось. Даже при поверхностном "погружении" игра сильно зацепила, и спустя какое-то время я прошел ее ещё раз, а потом ещё и ещё. Это единственная игра, каждую часть которой я проходил раз по 9 точно. Очень атмосферно и увлекательно. Харизматичные персонажи, интересная история мира и многое, многое другое. Очень советую, даже многостраданную третью часть. На мой взгляд, она — достойное продолжение серии.
Приятный бонус при покупке — демоверсия ремейка первой части: интересно, заманчиво и желаемо даже на этом этапе готовности. Спасибо разработчикам!
Миллион букв писать не буду, могу писать о "Готике" вечно. Рассказывать, как прогуливал уроки, чтобы открыть портал в Яркендар, или с радостью идти в болотный лагерь, зная, что теперь меня повысят до стража. Просто покупайте этот шедевр, он того стоит.
Застал эти игры, когда закончил школу. Особенно понравилась 1 часть и вторая. Помнится, у меня еще была "Аркания", но как-то прошла незамеченной, я даже доигрывать в нее не стал. Сейчас и не знаю, где диск с игрой. Надо бы на новый движок "Готику" переиздать, но кто об этом будет заботиться, и квестов побольше. Всё новое - хорошо забытое старое. Как пошла массовка, старые игры возрождать.
Да, именно с этих слов начинается легендарное путешествие Безымянного по миру королевства Миртана!
Держу пари, каждый, кто смог пережить этот путь вместе с главным героем, не остался равнодушным, ибо это захватывающее приключение из года в год доказывает свою гениальность и до сих пор способно конкурировать... Да что там конкурировать — превосходить различные современные продукты! От себя скажу, что меня нельзя назвать олдфагом этой франшизы, т. к. я сам лично пережил эту историю лишь год назад, уже после "Ведьмаков", "Свитков" и "Фаллаутов". И каково было моё удивление, когда я наткнулся на алмаз, который так упорно все эти годы обходил меня стороной.
Первый раз зайдя в игру, я был удивлён здешней системой управления, которая позволяла играть на клавиатуре без мышки. Смекнув, я сразу поставил эмулятор геймпада, и это было лучшее решение! Спустя час я уже мастерски использовал короткий меч и думал, что мне всё по плечу, но каково было моё разочарование в самом себе, когда я встретил противника опасней мясного жука и падальщика. Хозяин леса в лице волка спустил меня с неба на землю и напомнил мне, куда я попал.
Полностью разобравшись с управлением, ты уже перестаешь плеваться и начинаешь получать удовольствие от него. В игре нет сложности и придётся мириться с тем, что мир такой, какой он есть: жестокий. Никому в колонии до нас нет дела, и каждый за помощь хочет получить что-то взамен, тем самым подталкивая тебя лишний раз напрягать извилины и искать выход из положения. В первый раз рекомендую отказаться от гайдов, ибо изучать мир - отдельное удовольствие. Мир живой, насыщенный, непредсказуемый и постоянно удивляет. Система прокачки проста и вариативна и позволяет вам быть магом разных школ, лучником и воином, используя разное оружие и боевые стили.
А если вы зашли узнать, что значит быть тем самым ГРАЖДАНИНОМ, то вслед за первой частью отправляйтесь на штурм второй.
Ну что, достаём шнапс из погреба, запасаемся свитками и не забываем заплатить 10 шт. руды! Полный вперёд!
Когда-то я был путешественником, пока стрела не попала мне… Нет, это другая история :) Тут всё иначе. "Готика" - это начало времен, предтеча всех сказочных, фэнтезийных историй. Сейчас графика выглядит, мягко говоря, плохо, но в обновленном издании с накаткой модов вы получите прелестную игру, с которой стоит ознакомиться в обязательном порядке.
Сразу же скажу, что в детстве я эту игру не проходил, от того и скидки на ностальгические чувства во время прохождения не делал. Поэтому попытаюсь ответить на вопрос, стоит ли сейчас, спустя столько лет, знакомиться с этой олдовой классикой новичкам.
Завязка игры в том, что мы, играя за безымянного заключенного с одним важным посланием, оказываемся под огромным куполом, откуда нельзя выбраться и в котором сосуществуют три лагеря. Как только глаза привыкнут к угловатым полигонам и к очень специфичному управлению, задействующему в основном одну лишь кнопку и клавишы направления, мы начинаем наше приключение, или лучше сказать - выживание. Ведь, кроме того самого послания, у нас с собой ни денег, ни оружия, ни доспехов в кармане нет. Придется натурально из грязи в князи подниматься, отыгрывая всю первую главу мальчика на побегушках, выполняя просьбы разнообразных персонажей, от воров и бандитов до вполне честных работяг. А некоторые даже предложат помощь в виде обучения разным скиллам: взлому, акробатике, стрельбе из лука и даже магии. И все эти навыки пригодятся вам в суровом открытом мире, где вас никто не щадит. Ведь мало того, что карта вполне обширная, ходить по ней придется очень много, так еще ориентироваться надо без помощи всяких меток и указателей. Да и саму карту придется сначала каким-то образом получить у торговца (у которого есть рисунки и поинтереснее (≖ ͜ʖ≖)).
А вот начиная со второй главы, вы просто потихоньку будете прокачиваться, пока не станете самым блатным в тюряге. На эту цель вас подтолкнет местный сюжет про избранного и вселенское зло. Банально, незамысловато, но работает. Эх, не терпится поиграть в сиквел, где уже не придется начинать за бомжа и сразу играть крутым сильным героем *garold*.
В целом, отвечая на вопрос в начале, всем, кто готов вышеперечисленные трудности одолеть, могу смело рекомендовать к ознакомлению добротную старенькую RPG с интересными квестами, миром и историей. Главное, почаще сохраняйтесь, желательно после каждого действия)