Кратос с Атреем отсиживаются дома и ждут, пока закончится апокалиптическая зима. Только вот скандинавские боги терпением не отличаются и постоянно напоминают о себе. Фрейя, Один и Тор втягивают наших героев в исполнение древнего пророчества. Ознаменует ли оно конец всего сущего? Играйте — и узнаете!
По сравнению с оригиналом «Рагнарёк» стал больше, насыщеннее и динамичнее. На то, чтобы исследовать все локации, у вас уйдёт несколько десятков часов. Игроки посетят новые миры — отправятся в гости к гномам, внутрь древа Иггдрасиль, на пустоши, где раньше жили великаны, и другие места. И всё это без загрузочных экранов!
Доработали Santa Monica и сражения. Каждый бой потребует от вас максимальной концентрации. Многие противники заведомо сильнее бога войны, и ваш единственный вариант — анализировать их атаки и искать уязвимости.
Делюкс-издание порадует саундтреком и артбуком в цифровом формате, а также тематическими бронёй, рукоятями и накидкой. Причём это не просто косметика — экипировка не раз поможет в битве.
Дико извинаюсь если вопрос прозвучит глупым, и нелепым
У моего знакомого игра установлена в стиме, но оно не запускается, из за того что у него PSN аккаунта не имеется и нет возможности создать из за ограничении, откуда он покупал игру я не знаю, знаю что стим аккаунт у него Армянский.
Вопрос заключается в том что, если я куплю с вашего Магазина ключ, отсуствие PSN аккаунта повлияет на запуск игры с моего Армянского аккаунта или нет?
Заранее спасибо
PSN аккаунт необходим для запуска игры в любом случае, как и указано у нас на странице игры
Да, Украина относится к региону СНГ.
Да, Армения относится к региону СНГ.
Да, Азербайджан относится к региону СНГ.
Да, Грузия относится к региону СНГ.
Да, Казахстан относится к региону СНГ.
Да, Киргизия относится к региону СНГ.
Да, Молдавия относится к региону СНГ.
Да, Таджикистан относится к региону СНГ.
Да, Туркмения относится к региону СНГ.
Да, Узбекистан относится к региону СНГ.
Нет, Турция не относится к региону СНГ.
Нет, Аргентина не относится к региону СНГ.
Любители новаторских решений скажут, что в сиквеле свежих идей слишком мало. Консерваторы — что Santa Monica и без того успешно следует своей же формуле экшен-адвенчуры. Я на это всё отвечу — да.
Всё просто: если вам нравилась прошлая игра, то и эта зайдёт, и наоборот. В «Рагнарёке» всего стало больше: скиллов, мини-боссов, необязательных активностей. Поначалу это радует, даже над тактикой иногда приходится думать! Спустя десяток-другой часов на поверхность вылезает главная проблема бывших эксклюзивов Sony в открытом мире: для таких масштабов контента мало. Да, он интересный, да, каждая головоломка продумана — просто их разновидностей маловато для заявленных 50 часов (хотя я всё равно с кайфом всё закрыл, запершись в комнате на несколько дней). Впрочем, я люблю проходить игры запоем, а тут, возможно, надо растягивать удовольствие.
В бета-тесте на PS5 раздражали постоянные подсказки спутников и потешный зумерский сегмент с фестивалем красок Холи в измерении великанов. В ПК-версии первый недостаток поправили, можно напрягать мозги в одиночку.
Вторая проблема бывших эксклюзивов Sony в открытом мире — их делают как будто по строгому чертежу, причём отход от него как будто сурово карается. Однако проект, несмотря ни на что, вышел сильный, как грудные мышцы Кратоса, и густой, как его борода. Из аутентичного поджанра выжали всё, что было можно.