
«Призрак Цусимы» — это жестокое и живописное путешествие по Японии тринадцатого века. Игроков ждут десятки увлекательных часов, наполненных исследованием открытого мира, драматичными сюжетными поворотами и местью. Разработкой занималась студия Sucker Punch, известная по сериям Sly и Infamous.
Когда родину главного героя Дзина атакуют вездесущие монголы, на него ложится двойная ответственность. Он должен освободить родные земли и не посрамить при этом честь семьи. Протагонист понимает, что обязан не только искусно владеть катаной, но и уметь перехитрить противников. Пусть предки и не одобряют стелс, стиль прохождения остаётся за вами. Благодаря гибкой системе прокачки каждый найдёт тактику по душе.
На компьютерах проект выходит сразу в финальной «режиссёрской» версии. Она предлагает дополнение «Легенды» с поединками по сети, новый остров Ики, полный контента, и множество мелких исправлений. Также пользователям ПК доступны графические улучшения, такие как апскейлинг и генерация кадров.
Здравствуйте! Поступление ключиков зависит от наших поставщиков, поэтому точных сроков назвать не можем. Как только они нам их передадут, мы сразу загрузим их на сайт. Можете нажать на кнопочку "Уведомить" на текущей страничке, чтобы не пропустить появление в продаже
И все-таки переспрошу) На аккаунте казахстанском в стиме ключик активируется?) Уж очень понравилась. И язык будет русскИЙ?
Visa и Mastercard с 10 марта 2022 года ограничили оплату в магазинах РФ для держателей карт, выпущенных за пределами России. Если совсем кратко, то оплатить покупку картами Visa и Mastercard в нашем магазине можно только в том случае, если эти карты выпущены в РФ или находятся в системе МИР.
Если у вас нет физической карты, выпущенной в системе МИР, как вариант, можно создать виртуальную карту МИР без пластика (возможно, такой вариант есть и в приложении вашего банка).
Великолепная игра! Сюжет интересный, да и эндгейм прикольный. Закрывать «Цусиму» на 100% — одно удовольствие. Своих денег определённо стоит.
Игра — шедевр! В ней всё прекрасно, от геймплея до сюжета. Прошёл её два раза. Сначала на средней сложности с русской озвучкой, потом "Новую игру+" на сложности "Смертельный + в режиме Акиры Куросавы. Это было чертовски трудно, но интересно, красиво и атмосферно.
Всем рекомендую эту игру, она чудесна! Забрал платину, кстати) Господин Симура — настоящий самурай!
Сюжет игры как никогда даёт возможность сопереживать как главному герою и его дяде, так и побочным персонажам. Если не полениться и раскрыть их историю путём диалогов и побочных квестов, то пазл истории соберётся во что-то невероятное. Важный совет: если вы всё же решились пройти эту игру, то делайте побочные квесты сразу. Не пожалеете!
Разум чист и чисты небеса.
Прохладна постель.
Легче на сердце.
Пока что любимое приключение года, и это даже в сравнении с "Вуконгом"! Неброское, камерное произведение о том, на что пришлось пойти самураю, чтобы спасти свой дом – остров Цусиму. А увидев эту Цусиму единожды, мне и самому захотелось это сделать – такое прекрасное место просто обязано быть спасенным.
В игре хорошо всё: сюжет, боевка, лор, атмосфера и то, как вплетаются японские история и культура в ураганный экшен на самурайских катанах. Ты искусно режешь монголов, используя широкий арсенал — как методов скрытного убийства, так и открытых сражений. Знакомишься с людьми с непростыми характерами и судьбами. Потом бегаешь за лисичками, отыскивая тайники, сочиняешь стихотворения в местах невиданной красоты или предаешься размышлениям в горячих источниках.
Исследование открытого мира радует ништяками типа легендарных артефактов, чтобы добыть которые придется сразиться в пафосном поединке на дичайше атмосферных локациях. Есть простенькие, но проникновенные квесты о простых людях в сложных ситуациях. Иногда в кайф вызвать флейтой любимые погодные условия и пронестись галопом по чарующей Цусиме в крутом японском костюме, подобрать который тоже можно на свой вкус.
Разработчики сделали всё, чтобы это приключение казалось очень личным и самобытным. Здесь есть даже режим игры в черно-белых тонах, как в старых фильмах, а на максимальной сложности герой умирает от одного-единственного пропущенного удара. И сама история Дзина Сакая – главного персонажа игры – она такая… человеческая, что ли, печальная и красивая одновременно, как сакура, цветущая всего около десяти дней.
Это не эпос про богов, и масштаб проблемы тут не космического уровня, но это душевный боевик на много часов с таким ярким и насыщенным послевкусием Востока, что хочется немедленно взять билет до Японии и посетить все ее чайные церемонии. Пускай даже половина всего окажется выдумкой.
Просто восторг, очень давно меня настолько что-то не затягивало. Игра шикарная! Шесть часов пролетели в один миг, игра просто не отпускает)))