Репутация в мире видеоигр ценится очень высоко. Однажды замешавшись в скандал, вы уже вряд ли сможете удачно сменить место работы. Однако программиста или художника, который однажды помогал делать, например, Grand Theft Auto III, с радостью примут практически в любую компанию. Так случилось и создателями Frontlines: Fuel of War: сначала ребята из Kaos под эгидой DICE сделали дополнение для Battlefield 1942, а следом – и полноценный Battlefield 2. Когда шведов купили Electronic Arts со всеми потрохами, Kaos начали обивать пороги издательств, которых пригрело щедрое THQ. На разработку новой игры выделили кругленькую сумму, а с жанром и концепцией было все понятно изначально. Как говорится, однажды разработчик «Баттлы» -- всегда разработчик «Баттлы».
Несложно догадаться, что Frontlines: Fuel of War – шутер от первого лица с упором на мультиплеер. Как и своего «дедушки», здесь одиночная кампания уходит на второй план и без восторга пробегается за 3-4 часа. Крепкий такой боевик на вечер, без претензий. Frontlines: Fuel of War раскрывается позднее: после того, как вы входите в сетевую игру. Поразительно видеть такой размах и масштаб от студии, которая сделала полторы игры. Третья Мировая война (а они, ни много ни мало, замахнулись аж туда!) воссоздана с голливудским размахом. От взрывов, техники и выстрелов становится не по себе. 64 игрока на не столь открытых, как в Battlefield, картах играют просто решающее значение в динамике игры. А 6 классов, не совсем обычные для жанра, раскрывают всю механику в полной мере, порождая невероятные комбинации «сквадов» и обосновывая грамотный баланс.
Если давно хотели мультиплеерный шутер с размахом Battlefield, но на более замкнутых пространствах, да и, положа руку на сердце, более щадящим балансом, то Frontlines: Fuel of War – это ваш выбор. Приобрести игру в нашем магазине не составит труда, а часы веселого, бойкого геймплея в компании верных товарищей – что еще нужно опытному PC-геймеру в час засилья японских RPG и игр для младшей аудитории?
Для своего времени была революционная игрушка, по моему эксклюзив для Xbox 360, затем её портировали на PC, жаль локализации нет, а так - игра отличная даже для сегодняшнего дня.
Купил ключ, активировал. Скачал игру, а звука в игре нет от слова вообще. И еще игра на английском ( но это не критично ) а вот звук
Здравствуйте.
Насчет не критичной проблемы: мы указывали, что игра на английском :)
В случае же со звуком все несколько сложнее.
Проблема эта распространенная и пользователи предлагают несколько путей решения.
1. Выполните проверку файлов игры.
2. Перезапустите игру несколько раз (некоторые пользователи писали, что после этого появляется звук).
3. Обновите ваши аудио-драйвера
4. Если это не помогло, то в данном обсуждении пользователь MRGR74 предложил свое решение:
https://steamcommunity.com/app/9460/discussions/0/46476691177158241/
5. Вот еще одно из подобных решений:
https://steamcommunity.com/app/9460/discussions/0/1638669204739646119/
Подскажите пожалуйста, почему локализация не русская? У меня на Xbox 360 была полностью на русском. Игра супер, рекомендую
Локализация не русская, так как Steam-версия этой игры не поддерживает русский язык. Однако русификаторы для игры всё-таки есть и их можно найти на сторонних ресурсах
https://www.playground.ru/frontlines_fuel_of_war/file/rusifikator_dlya_frontlines_fuel_of_war-892016
Или https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=216504557
вроде активировал, а игры в библиотеке нет. Стим предлагает ее купить, хотя ключ уже активен
У вас точно игры нет в библиотеке? Если проблема в отображении именно в ней, просто перезайдите в ваш аккаунт через смену пользователя. Так как сейчас на сервера Стима большая нагрузка из-за летней распродажи, подобные баги могут встречаться