Лето, море, песок, пальмы, монстры и наёмники. Таким мы запомнили первый Far Cry. Ко второй части разработчик поменялся и серия попала в руки Ubisoft, умы которой направили её в ином направлении - подальше от островов, но с по-прежнему жарким климатом.
Добро пожаловать в Африку. На пустынных саваннах буйствует гражданская война и малярия, а вам в роли наёмника, которого случайно занесло в это богом забытое место, предстоит выжить и превратить это место в подобие дома. Far Cry 2 - это шутер от первого лица в открытом мире, где вам предстоит работать на обе стороны конфликта, чтобы достичь своих целей.
Far Cry 2 стала прорывом в области применения огня в компьютерных играх. В этой игре огонь - ваш главный союзник и враг при неумелом использовании. Вы можете выжигать целые поля вместе с противниками при помощи огнемёта, отстреливать врагов разнообразным видом оружия и уничтожать всё вокруг благодаря продвинутой физике разрушения. Впервые в серии реализовано интерактивное лечение, когда вам нужно самому выковыривать из себя пули. Far Cry 2 - это чистый хардкор.
Far Cry 2 - Fortune's Edition включает в себя оригинальную игру и все вышедшие дополнения, которые привносят в игру новое оружие, транспорт и бонусы для мультиплеера.
Ключики для Steam'a вряд ли появятся, так как последнее время Ubisoft выпускает ключи только для своей платформы Ubisoft Connect
Почему же? Бывает, просто не всегда, так как закупать ключики юбиков для российского региона сейчас крайне непросто. В октябре ФК3 у нас точно продавалась!
Инфляция ни при чем, так как базовая цена игры не изменилась :) Что касается скидки, то тут все зависит исключительно от закупочной стоимости ключей, по которой нам их продают поставщики. Так как "Юбисофт" перестали продавать игры в России, то закупать ключи по низким ценам стало проблемнее. Мы рады, что нам удалось закупить партию хотя бы по такой стоимости.
Игроки на различных форумах пишут, что игра отлично работает на современных ОС, в том числе и десятке :)
Главное, чтобы разрядность вашей Windows была 64
* Много деталей как у врагов, так и у объектов.
* Реалистичные анимации хила.
* Враги умные.
* Оружие может сломаться.
* Персонаж болен, и тебе надо искать таблетки.
* И много другого.
Эта игра — проверка нервов на прочность.
Изначально я брал игру из-за ностальгии. Мне однажды повезло купить диск с ней, когда я был еще школьником. Но с того времени игра мне запомнилась очень выматывающей, и прошел я ее тогда с большим трудом...
Что ж, почти ничего не изменилось. Сначала это не бросается в глаза, и ты просто играешь в свое удовольствие. Но потом начинает приходить осознание, что аванпосты врагов не захватываются — даже если найти припасы на нем и перебить всех. Они в итоге все равно спавнятся, и иногда через совсем уж короткое время.
Аванпосты повсюду, Джонни. Каждая миссия подразумевает, что тебе придется добраться до какого-то места, а перед этим местом как минимум 2-3 аванпоста. И отсутствие возможности их захвата являлось большим минусом для меня, так как это будет преследовать на протяжение практически всей игры — в виде пуль, что будут постукивать по машине, из-под капота которой уже пошел дым!
Но если отбросить эти неприятные моменты, все же игра принесла мне удовольствие, и я не пожалел, что ее прошел. Я бы только посоветовал поставить вам фильтр на цвета, чтобы они были поярче, благо такой существует.
Советую к покупке. "Гейбстор" делает щедрые скидки, и за ту сумму, за которую я ее брал, я полностью доволен и магазином, и прохождением.
Не смотрите на заголовок. Это просто мимолетная эмоция, после которой я удалил игру, так и не дойдя до третьего акта.
В какой-то момент, сев в машину и поехав за новой миссией (добраться до баржи, убить кого-то там), я ушел в астрал, автомобиль потерял управление, я врезался, а сбоку невесть откуда появились африканцы с полной экипировкой, расстреляли машину, там и я взорвался. И я подумал: "А, к черту это дерьмо!"
Но перед этим... Перед этим я с удовольствием рассекал по джунглям, весело рубил всех из автоматных очередей и думал, вот она - игра, где я могу оттянуться! Да, приходится помотаться по этим изматывающим джунглям, но атмосфера, задания, персонажи -- они мне нравятся, и я готов играть хоть каждый день. Играл почти каждый день. Но после второго акта, когда появилась новая карта с новой территорией,.. я понял, что не смогу. Не выдержал. Сдался. Я слабак...
Если первый "Далекий Плач" прошелся на ура, второй не дался. Но ничего... наберусь сил и вернусь. И победю всех! И узнаю, чем же там кончилась история.
В целом, отличная игра. Выбирать стороны и нести ответственность за выбор (пусть условно) отлично мотивирует немного подумать, пусть каждый выбор уже заскриптован и всё предрешено вне зависимости от мыслей игрока. Радуют поломки оружия, добавляет реализма. Своё оружие не сильно часто ломается, особенно если прокачать навыки. А на легковушке можно устроить веселые покатушки и посбивать людей не хуже, чем в GTA. Так как игру не прошел до конца, для меня не все персонажи открылись, но те, что встретились, уже достаточно убедили, что разработчики на историю болт старались не класть.
Описывать игру бесполезно. Лучше просто поиграть и на себе прочувствовать её атмосферу. И обязательно опробуйте все виды транспорта, пешеходом в джунглях лучше не играть, нервы дороже.