Миллиарды лет назад в галактике обитала древняя раса Вечных. Они исчезли, но оставили после себя мистические руины, загадочные артефакты и магическую Пыль. Вам предстоит возглавить цивилизацию и отправиться в далекие глубины космоса, чтобы построить новый дом. Раскройте тайну древних рас, изучив их технологии и секреты. Исследуйте звездные системы и познакомьтесь с другими формами жизни. Объявите им войну или заключите сотрудничество.
В Endless Space 2 разработчики перерботали Генератор Галактик. Теперь каждый игрок получит уникальный игровой опыт. Вам откроются рандомные звездные системы, которые наполнены различными планетами, ресурсами, космическими аномалиями и формами жизни. Отправьтесь навстречу неизвестности! Захватите новые системы и задайте свои правила чужим цивилизациям. Каждую планету можно превратить в устрашающую крепость или сказочную утопию, где будет процветать ваш народ под присмотром влиятельных губернаторов и сенаторов.
Но в Endless Space 2 есть место не только стратегии, но и зрелищным сражениям в реальном времени. Так как другие расы не разделят ваш энтузиазм и жажду власти — они постараются вас остановить. Окажите им сопротивление силой или деньгами. Накапливайте Пыль, ресурсы и открывайте новые технологии, чтобы обеспечить свою империю неограниченными возможностями. Там где есть деньги, будет крепкая армия. Спроектируйте собственные корабли, вооружите флот и сразитесь с другими игроками по сети или в одиночной кампании против искусственного интеллекта.
Купил,через 3-5 минут ключ на руках в профиле,через минуту игра в библиотеке стим. Быстрая и классная работа,спасибо.
На руках мы имеем космическую пошаговую 4Х-стратегию во вселенной Endless, придуманной разработчиками - Amplitude Studios. Это не единственная игра в данной вселенной, что важно, так как во всех играх этой серии прослеживается общий лор, в котором иногда черт ногу сломит. Но тут все примерно так: "Ничего не понял, но очень интересно".
Но не только лором отличается ES2 от иных космосимов. Во-первых, у каждой расы, за исключением общих победных целей, имеется собственный сюжет, подающийся через квесты. Выполнять их можно по-разному, что влияет на награду за выполнение. Также разные пути решения квестов, как и разные типы построек и выбор технологий, влияют на политическое поле вашего галактического государства - это влияет на поддержку политических партий. Разные партии, находящиеся у власти, имеют свои законы, которые можно принимать, чтобы получать некие бонусы. Также в игре присутствуют герои - сильные персонажи со своей историей, прокачкой, которых можно приписать к флоту или назначить губернатором в систему. Причем прокачка у флотовода и губернатора отличается.
В игре хороший арт-дизайн и изображения, сопровождающие квесты и иные действия. Не могу не отметить музыкальное сопровождение, отлично подходящее к неспешности игры. Присутствуют разные условия победы.
Почему только 4 звезды, если так все хорошо? Потому что боями в космосе мы никак не управляем - мы просто смотрим на бой или не смотрим (это можно отключить). С планетарными боями точно так же - мы просто смотрим, меняем только тактику, которая не очень-то и влияет. Хоть и квесты, и задачи у разных рас разные, развитие, как правило, происходит схожим образом. Да и уникальных строений для каждой расы маловато - всё почти одно и то же, хотя те же Властелины Времени вообще из другого измерения прибыли.
Но это не настолько критично, особенно при учете того, что игра сильно завлекает, и ты снова попадаешь в ситуацию: "Еще один ход и все! В смысле половина третьего ночи?"
Все, кто играл в первую часть, эта игра вас очень сильно порадует. Серьезно, если вы заценили первый эндлесс, то уж второй вас порадует тем, что здесь стало лучше буквально все. Улучшенные анимации, менеджемент, бои (правда вы ими все также лишь косвенно управляете), прокачка героев и кораблей, история. Да, у каждой фракции есть своя история, свои цели и полноценные квесты. Да, редко в какой стратегии мы видим именно квесты, которые еще не так-то просто выполнить. Да и в целом в мире есть своя глобальная история, которая очень тесно переплетена с судьбой вашей фракции. А также очень много пасхалок, которые отсылают к другим играм студии. В частности, можно найти ту самую Ауригу (кто в теме, тот поймет). Но да, освоить все механики сразу бывает непросто, в частности, это касается управления кораблями, позволяющими им раскрыть свой потенциал в бою. По жанру это 4Х-стратегия, так что сам принцип игры любителям такого жанра позволит почувствовать себя как дома, что в свою очередь, снижает порог вхождения.
Итог: 5 единиц праха из 5
Игра отлична, но жуть сложная. Обучение еле прошел, но это того стоило, игра очень затягивает! Любителям стратегий советую)