Новый проект от создателей оригинальных частей Gothic, ставшей эталоном жанра ролевых игр, поражает своим огромным бесшовным миром. Никаких загрузочных экранов, никаких ожиданий перехода – только живое окружение, поражающее своим реализмом. Передовая графика задает новый уровень для всей индустрии, а в оригинальных механиках сразу угадываются промыслы тех, кто стоял у истоков «Готики».
Действия игры происходят в постапокалиптическом мире прямиком из научно-фантастических антиутопий, заселенный неведомыми существами, монстрами и мутантами. Они окажут вам достойное сопротивление во время ваших путешествий по игровому миру, а важные решения, которые вам придется принимать с развитием сюжета, влияют и на все окружение. Проще говоря, моральный выбор не сводится к нажатию той или иной кнопки; последствия своих решений вы будете видеть на реальном изменении мира.
Узрейте новый уровень графики, познайте всю сложность настоящего морального выбора и исследуйте по-настоящему открытый мир ELEX, купив игру в нашем магазине. Используйте все блага разрушенной цивилизации фантастического будущего, уничтожая по пути мутантов, которые уж точно захотят вам помешать.
Зашел не туда - получил п@@ды
Ответил не так в диалоге - получил п@@ды
Попросил бармена угощать клан алкоголем - получил п@@ды
Просто бежал и случайно кувыркнулся - от высоты получил п@@ды
Всё как в готике! Мне нравится :P
Здравствуйте! А что это значит, я не смогу поиграть в стиме?
Внимание: эта версия игры (для Steam) не поддерживается сервисом GFN!
Здравствуйте.
Нет, GFN - это сервис облачного гейминга. В данном случае он не поддерживается, а в Steam игра работает :)
Спасибо, Вы классные!) Забрал игру и она, вроде как клёвая, ожидаю полноту чувств)
Крутая игра. Я обожаю игры готики и играл их еще с детства и элекс очень похожа на них но на свой современный лад. Любишь готику бери.
Давно хотел купить, а тут по такому скидосу, взял не задумываясь, всего279р. Игруля-топ. Спасибо Gabestore.
Пока что наиграл около 12 часов. Что могу сказать:
• Игра чувствуется очень старой — анимации, диалоги, особенно сражения.
• Мир, в котором интересно разобраться в местных фракциях и все-таки выбрать, к кому присоединиться.
• Много беготни. Телепорты расположены неудобно. Где-то их натыкана уйма, а где-то вовсе нет. Ну или я их не нашел, ведь на мини-карте они не отмечаются.
• Сюжет из 90-х. Нам в самом начале показывают, кто виновен в наших бедах, и мы, как игрок, знаем что к чему. Но наш персонаж понятия не имеет, и мы разгадываем загадку не для себя, а для нашего персонажа. Если честно, за сюжетом следить неинтересно.
• Черно-белые выборы. Часто у нас возникает ситуация: нужно помочь NPC в минус себе или убить его. Вариантов "обратиться к третьему лицу и решить вопрос" или "пойдем вместе и разберемся" тут не так много. Пока что это происходило очень редко.
И что получается: игра душная и неудобная, но чем-то манит. Что-то в ней есть.
Так что рекомендуется в случае, если вам будет, с кем ее обсудить. Так хоть есть мотивация проходить.
Купил, поиграл, вроде было ничего поначалу, вроде даже "Готика", но чёт приуныл. Не зашла никак, удОлил, поставил "Готику" 1 и 2 на DX11 со всеми плюшками и радовался, играю на "Деке".
Эта игра - сборник противоречий.
Красивая графика и интересный мир ходят бок о бок с посредственными анимациями и невыразительным звуковым сопровождением. Невзрачные на вид напарники вмещают в себя интересные истории, позволяющие взглянуть на них по-новому. Разнообразная боевая система сочетается с руганью при её использовании.
Здесь есть фракции, непохожие друг на друга настолько, словно они из разных миров. Но их появление обосновано, их различия объяснимы, а их цели и мотивы понятны.
Привычная для RPG структура выполнения квестов: "убей, подай, принеси, пшёл вон, не мешай" компенсируется выборами, влияющими на ход сюжета.
В "Элекс" больно играть вначале. Ты не можешь никого одолеть, не можешь выполнить квест, а начальная локация не дает ничего, что могло бы облегчить тебе жизнь. Для меня "Элекс" раскрылся тогда, когда я принял его правила игры. Не нужно сидеть на одной локации - нужно исследовать мир. Не нужно пытаться победить всех - у тебя не получится... пока что. Не нужно стремиться выполнять все доступные квесты - то, что игра вам их выдает, не значит, что вы их потянете.
В итоге игра, с которой я поначалу плевался, стала игрой, которая мне понравилась.
Для первоначального отзыва не хватило места, поэтому буду краток.
Сюжет и побочки офигеннные и вообще не душные. Я облазил почти всю карту, выполнил чуть ли не все квесты и мне мало. У меня такого даже в "Ведьмаке" не было.
Боевая система: ближний бой - это кривой "Дарк Соулс", а дальний бой невыгоден (если вы один или спутника вырубили), так как у противников прокачен аим. Особенно у троллей всяких, когда камень аккуратно и вообще беспалевно доворачивает за игроком. Оружия вроде мало, но по ощущениям много, как-то так.
Мир большой (а так как нет транспорта - просто гигантский), красивый и при этом по ощущениям не пустой. Четыре разных биома со своими уникальными врагами, каеф.
Игровые условности. Вот это пункт важен, так как они и хороши, и в тоже время не очень. Хорошее - спутники бессмертны, но их могут вырубить. Инвентарь бесконечный, и вроде как с собой можно таскать также и бесконечное количество расходников, но это не точно. Не очень - нельзя забирать снарягу у павших врагов-человеков, ток деньги и расходники, очень обидно. А ещё просто нереально огромная зона агра у некоторых мобов. Боевой робот-колосс в Эдане гнал меня чуть ли не километр, пока наконец не отстал.
Графика и анимации. А вот и слон в комнате. В целом картинка, можно сказать, приятная, даже стильная. Анимации (в частности, у женских персонажей-изгоев) иногда хороши, но чаще всего нет. От начальной кривой кат-сцены с падением глайдера мне стало плохо, а от того, как ГГ типа хотел по стелсу вырубить первого встречного непися, меня пробрал смех от нелепости происходящего. Про маразматичные флешбеки я вообще промолчу, пусть это будет сюрпризом.
В целом игра далеко не для всех, но если ради интересного сюжета, необычного мира, огромной вариативности и нелинейности даже простецких побочных квестов вы готовы в течения пяти-десяти часов терпеть боль, унижения и небольшую кровь из глаз, то игра определённо зайдёт на ура.
Что бы они ни делали, получится "Готика". За это я их и люблю. Да, игра неидеальна, претензий куча, но как-то пофиг. "Готика 2" пройдена уже раз 20, "Райзен" под 10, вот и "Элекс" сейчас начну в третий. Всем любителям своеобразного творчества "Пираний" смело можно рекомендовать :)
Коротко о главном. Заключительные главы игры - это всё то же вырезание миллионов врагов. Так что крепитесь, тут этого много, очень много. Часа 4 убиения и только убиения врагов - это ужас. А теперь к плюсам.
Из плюсов я могу указать, что недалеко от лагеря спутников лежит военный лук. Он очень хорош и позволит вам гораздо быстрее сломить "великолепный" баланс этой игры. Не забывайте взлетать на джетпаке и стрелять, пока зависаете в воздухе, это полезно. По поводу магии сказать ничего не могу, ибо мне не понравилась их броня, но вроде бы, вроде бы она неплоха.
Джетпак - мечта любого готомана. Взлетаешь, садишься на камень и стреляешь. Всё как в "Готике 2", ляпота.
Сюжет. Тут я ничего спойлерить не буду, ибо сюжет - это и есть то, ради чего играют в RPG. Ну и прокачаться тоже. Скажу только то, что почти все побочки можно сделать до вступления в одну из 3 фракций, после чего начинается духота, описанная в начале.
Стоит ли "Элекс" этого? Честно, не могу сказать уверенное да. Вторая часть в разы лучше. Но и эта была неплоха. За мои 25 часов я вычистил всю карту и прошел сюжет. Лук - сила, последний босс - м*дила.
З. Ы. Обзоры делать и писать не умею, но сайт настаивал.
Я не знаком с серией "Готика" и в целом с "Пираньями", но эта игра затягивает. Наиграл около 30 часов и ещё не прошёл её, потому что интересно бродить по миру, получая леща от каждой встречной твари, выполнять квесты (не все), ощущать все прелести от хорошего, а порой ужасного перевода на русский, и всё это на максимальной сложности.
В целом у игры интересные сюжет (нелинейный) и персонажи, открытый мир интересно исследовать. Пожалуй, это всё, что мне понравилось в этой игре.
А что портит атмосферу игры, так это перевод на русский и, собственно, русские субтитры. Я не знаю, что делали с переводчиками этой игры, потому что перевод в игре трёх вариантов:
1) правильный (переведено то, что озвучено);
2) неправильный (переведено не то, что озвучено);
3) никакой (вообще забили на перевод и написали "Мм..." или подобное).
А с субтитрами проблема заключается во времени, то есть они иногда либо торопятся, либо опаздывают.
Поиграв в "Элекс", можно понять, что разработчики постарались, но есть и минусы:
1. Баланс. Его вообще нет. Стоит отметить, что я люблю хардкорные игры, но это не хардкор, а полное отсутствие баланса. В ту же "Готику" я играл спокойно.
2. С технической точки зрения игра немного хромает.
Но есть огромный, толстый такой плюс: это красивый мир, в котором ты сам выбираешь направление, в котором ты будешь двигаться.
В 2001 году весь мир познакомился с шедевром от Piranha Bytes - Ghotic. С тех пор разработчики двигались по одной прямой, делая все игры, по сути, одинаковыми, но с разными сюжетами и сеттингами. Плохо ли это? Отнюдь!
Перед нами огромный мир, который нам предстоит изучать, выбирая направления по своему усмотрению. Одной из особенностей, которая меня привлекает в их играх, это то, что мир не поделен на сектора, как обычно любят делать другие разработчики. Т. е. начинаешь игру, и перед тобой противники и квесты, которые тебе под силу. Прокачавшись, проходишь в следующий сектор и т. д.
Piranha Bytes действует по-другому - выходя в дикую местность, можно наткнуться на противников, которые запросто могут тебя убить с одного удара. Квесты, которые получаешь в самом начале, запросто могут висеть 10-15 игровых часов, ибо выполнить их на старте нереально ввиду слабости персонажа. Также благодаря возможности свободного исследования можно чуть ли не в начале игры раздобыть сразу топовые оружие и броню (лишь бы персонаж мог ими пользоваться). Правда, я такое не рекомендую, ибо прохождение будет менее интересно. Благодаря такому подходу миссии "принеси-подай" никогда не были так необходимы для начальной раскачки, что я считаю правильным подходом.
Также Piranha Bytes сделали раскачку героя не так, как принято. Тут по достижении уровня герой может только распределить очки по характеристикам. Исходя из этих характеристик, следует найти учителей, которые уже за деньги будут обучать персонажа тем или иным умениям, что выглядит реалистичнее и разумнее.
Отдельного внимания заслуживают диалоги и принятие решений. Здесь некоторые решения могут иметь очень далеко идущие последствия. На примере моего прохождения: после принятия одного решения последствия я увидел спустя 14 игровых часов... И оно было не очень приятным))
И еще... тут можно убить ВСЕХ! Даже квестовых NPC... Будьте осторожны)
Увы, количество знаков ограничено, поэтому закругляюсь) Игру очень рекомендую.