Новый проект от создателей оригинальных частей Gothic, ставшей эталоном жанра ролевых игр, поражает своим огромным бесшовным миром. Никаких загрузочных экранов, никаких ожиданий перехода – только живое окружение, поражающее своим реализмом. Передовая графика задает новый уровень для всей индустрии, а в оригинальных механиках сразу угадываются промыслы тех, кто стоял у истоков «Готики».
Действия игры происходят в постапокалиптическом мире прямиком из научно-фантастических антиутопий, заселенный неведомыми существами, монстрами и мутантами. Они окажут вам достойное сопротивление во время ваших путешествий по игровому миру, а важные решения, которые вам придется принимать с развитием сюжета, влияют и на все окружение. Проще говоря, моральный выбор не сводится к нажатию той или иной кнопки; последствия своих решений вы будете видеть на реальном изменении мира.
Узрейте новый уровень графики, познайте всю сложность настоящего морального выбора и исследуйте по-настоящему открытый мир ELEX, купив игру в нашем магазине. Используйте все блага разрушенной цивилизации фантастического будущего, уничтожая по пути мутантов, которые уж точно захотят вам помешать.
Зашел не туда - получил п@@ды
Ответил не так в диалоге - получил п@@ды
Попросил бармена угощать клан алкоголем - получил п@@ды
Просто бежал и случайно кувыркнулся - от высоты получил п@@ды
Всё как в готике! Мне нравится :P
Здравствуйте! А что это значит, я не смогу поиграть в стиме?
Внимание: эта версия игры (для Steam) не поддерживается сервисом GFN!
Здравствуйте.
Нет, GFN - это сервис облачного гейминга. В данном случае он не поддерживается, а в Steam игра работает :)
Спасибо, Вы классные!) Забрал игру и она, вроде как клёвая, ожидаю полноту чувств)
Крутая игра. Я обожаю игры готики и играл их еще с детства и элекс очень похожа на них но на свой современный лад. Любишь готику бери.
Давно хотел купить, а тут по такому скидосу, взял не задумываясь, всего279р. Игруля-топ. Спасибо Gabestore.
Поиграл я, значит, в этот шедевр от пираний. Поисследовал мир, повыполнял квестики, покачал уровень и понял, что не заходит игра после "Готики".
Пока что наиграл около 12 часов. Что могу сказать:
• Игра чувствуется очень старой — анимации, диалоги, особенно сражения.
• Мир, в котором интересно разобраться в местных фракциях и все-таки выбрать, к кому присоединиться.
• Много беготни. Телепорты расположены неудобно. Где-то их натыкана уйма, а где-то вовсе нет. Ну или я их не нашел, ведь на мини-карте они не отмечаются.
• Сюжет из 90-х. Нам в самом начале показывают, кто виновен в наших бедах, и мы, как игрок, знаем что к чему. Но наш персонаж понятия не имеет, и мы разгадываем загадку не для себя, а для нашего персонажа. Если честно, за сюжетом следить неинтересно.
• Черно-белые выборы. Часто у нас возникает ситуация: нужно помочь NPC в минус себе или убить его. Вариантов "обратиться к третьему лицу и решить вопрос" или "пойдем вместе и разберемся" тут не так много. Пока что это происходило очень редко.
И что получается: игра душная и неудобная, но чем-то манит. Что-то в ней есть.
Так что рекомендуется в случае, если вам будет, с кем ее обсудить. Так хоть есть мотивация проходить.
Купил, поиграл, вроде было ничего поначалу, вроде даже "Готика", но чёт приуныл. Не зашла никак, удОлил, поставил "Готику" 1 и 2 на DX11 со всеми плюшками и радовался, играю на "Деке".
Эта игра - сборник противоречий.
Красивая графика и интересный мир ходят бок о бок с посредственными анимациями и невыразительным звуковым сопровождением. Невзрачные на вид напарники вмещают в себя интересные истории, позволяющие взглянуть на них по-новому. Разнообразная боевая система сочетается с руганью при её использовании.
Здесь есть фракции, непохожие друг на друга настолько, словно они из разных миров. Но их появление обосновано, их различия объяснимы, а их цели и мотивы понятны.
Привычная для RPG структура выполнения квестов: "убей, подай, принеси, пшёл вон, не мешай" компенсируется выборами, влияющими на ход сюжета.
В "Элекс" больно играть вначале. Ты не можешь никого одолеть, не можешь выполнить квест, а начальная локация не дает ничего, что могло бы облегчить тебе жизнь. Для меня "Элекс" раскрылся тогда, когда я принял его правила игры. Не нужно сидеть на одной локации - нужно исследовать мир. Не нужно пытаться победить всех - у тебя не получится... пока что. Не нужно стремиться выполнять все доступные квесты - то, что игра вам их выдает, не значит, что вы их потянете.
В итоге игра, с которой я поначалу плевался, стала игрой, которая мне понравилась.
Для первоначального отзыва не хватило места, поэтому буду краток.
Сюжет и побочки офигеннные и вообще не душные. Я облазил почти всю карту, выполнил чуть ли не все квесты и мне мало. У меня такого даже в "Ведьмаке" не было.
Боевая система: ближний бой - это кривой "Дарк Соулс", а дальний бой невыгоден (если вы один или спутника вырубили), так как у противников прокачен аим. Особенно у троллей всяких, когда камень аккуратно и вообще беспалевно доворачивает за игроком. Оружия вроде мало, но по ощущениям много, как-то так.
Мир большой (а так как нет транспорта - просто гигантский), красивый и при этом по ощущениям не пустой. Четыре разных биома со своими уникальными врагами, каеф.
Игровые условности. Вот это пункт важен, так как они и хороши, и в тоже время не очень. Хорошее - спутники бессмертны, но их могут вырубить. Инвентарь бесконечный, и вроде как с собой можно таскать также и бесконечное количество расходников, но это не точно. Не очень - нельзя забирать снарягу у павших врагов-человеков, ток деньги и расходники, очень обидно. А ещё просто нереально огромная зона агра у некоторых мобов. Боевой робот-колосс в Эдане гнал меня чуть ли не километр, пока наконец не отстал.
Графика и анимации. А вот и слон в комнате. В целом картинка, можно сказать, приятная, даже стильная. Анимации (в частности, у женских персонажей-изгоев) иногда хороши, но чаще всего нет. От начальной кривой кат-сцены с падением глайдера мне стало плохо, а от того, как ГГ типа хотел по стелсу вырубить первого встречного непися, меня пробрал смех от нелепости происходящего. Про маразматичные флешбеки я вообще промолчу, пусть это будет сюрпризом.
В целом игра далеко не для всех, но если ради интересного сюжета, необычного мира, огромной вариативности и нелинейности даже простецких побочных квестов вы готовы в течения пяти-десяти часов терпеть боль, унижения и небольшую кровь из глаз, то игра определённо зайдёт на ура.