Новая часть культовой фэнтезийной серии The Elder Scrolls от именитой студии Bethesda Softworks уже покорила сердца миллионов игроков и критиков со всего мира. За что же столько людей обожают The Elder Scrolls V: Skyrim? Эту игру любят за сказочную средневековую атмосферу, невероятно красивые ландшафты заснеженных гор, рыжих лесов и спокойных летних речек. За широчайшую свободу действий в лучших традициях RPG, колоритных персонажей, разнообразные задания, таинственные пещеры и увлекательнейший сюжет. Для всего у нас даже не хватит текста!
В издании The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition добавилось целых три масштабных дополнения. Первое, Dawnguard, добавит в игру две фракции: вампиров и их противников, Стражу Рассвета, и линейку интересных квестов вместе с потрясающими по красоте локациями. Во втором дополнении Hearthfire вы сможете построить собственный дом и отделать его по своему вкусу. Осторожно, обустройство дома затягивает!
Третье дополнение под названием Dragonborn отправит игрока на остров Солстхейм, где ему предстоит сразиться с другим драконорожденным Мираком. Остров полностью отличается от всего Скайрима своей флорой и фауной. Запоминающиеся персонажи, новые загадки и уникальные предметы – Скайрим ждет вас в The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition!
Основная игра у нас в продаже есть https://gabestore.ru/game/the-elder-scrolls-v-skyrim , а вот DLC отдельно нет, поэтому лучше приобрести сразу сборником ;)
Здравствуйте.
Нет, подобная акция была только на релизе SE, а сейчас подобное невозможно.
Наверху вы можете выбрать желаемое издание и приобрести SE cразу. Выйдет даже дешевле :)
Здравствуйте! Ключи на игры "Бефезды" в последнее время достать невозможно. Пока издатель не изменит политику относительно российского рынка (или вдруг не случится чудо, и где-то откопаются старые нереализованные ключи), игра вряд ли у нас появится.
И всё же вы можете кликнуть кнопку "Уведомить" — как только будет следующий завоз, вы сразу об этом узнаете!
Игра шедевр, что-то подобного может уже и не быть. Жду шестые «Свитки», если это когда-нибудь случится. Skyrim проходил несколько раз, и всегда что-то открываешь новое для себя.
Сколько раз гроссмейстер маркетинга Тод Говард продал нам "Скайрим"? Я лично купил его раз пять, насколько помню)
Сам "Скайрим" вписал себя в историю со всевозможных сторон на века.
Так что же такое "Скайрим"?
"Скайрим" - это продолжение легендарной серии "Древних свитков", которые крепко переплетены между собой.
"Скайрим" - это большой открытый мир со множеством различных историй и тайн, некоторые из которых обнаруживаются и по сей день. Да, спустя 12 лет (!) после выхода первого издания.
"Скайрим" - это живой и опасный мир, которому (по классике жанра) грозит опасность, и только нам, случайному заключенному, суждено спасти его.
"Скайрим" - это про масштабные сражения как на мечах, так и магией. Сражения с себе подобными, чудовищами или большими ящерицами (это не драконы, это виверны!).
"Скайрим" - это про "Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?", "Я тебя повсюду ищу, тебе просили кое-что передать лично в руки, посмотрим..." и "Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено!"
А если серьёзно, то "Скайрим" - это масса живых квестов, некоторые из которых нелинейны и закручены так лихо, что до последнего не понимаешь сути. Нам предоставлен огромный арсенал для решения всяческих проблем, как оружия, так и магических способностей. Вы можете стать вервольфом или вампиром и отыграть именно такого персонажа, какого захотите (с некоторыми игровыми ограничениями, конечно). А про возможность модификации я и вовсе молчу. Дошло до того, что на основе "Скайрима" делают самостоятельные проекты... Это уже отвал всего!
Вероятно, одна из немногих игр, которая зайдёт большому числу игроков.
Игра замечательная, игра поколений! Множество квестов, различные персонажи, красивые локации и многое другое!
Хотел бы уточнить, что покупал я другое издание, которое уже не продается.
Поразительно огромная игра легендарной серии "Древних свитков". Огромное количество квестов, интересный основной сюжет, куча различных мест: от зеленых лесов Фолкрита до суровых снежных пустынь Виндхельма. Топорная боёвка, но магия вполне хороша. Графика для 2009 года отличная, впрочем, вышло много переизданий, так что глаза резать не будет. Еще можно отметить поддержку модов - это большой плюс для реиграбельной игры. Только вот чтобы поставить их, надо пройти через все круги ада, я уж молчу про создателей модов и их тестировщиков. А ведь еще есть те, кто делают крупные сборки...
КУПИ "СКАЙРИМ"!
Игра многими считается шедевром, но по факту это игра для свалки модов. Прошёл её, ещё когда она вышла, а это 11 лет назад, и больше мне не хочется. Сюжет здесь не такой интересный, как в TES: Oblivion. Графика уже устарела, ровно как и движок. И минуточку... У игры 12 ПЕРЕИЗДАНИЙ! На моей памяти нет из них ни одного, чтобы там что-то было сильно улучшено... В общем, оцениваю на троечку и то только из-за "ностальгии" о моём первом прохождении...
P. S. Мнение об игре сугубо моё личное. Кто не согласен, просьба пойти погулять в лес!
Очень скучная игра с топорной боевкой, однообразными данжами, нудными квестами и без харизматичных персонажей. Но я благодарен этой игре за моды к ней, которые нередко превосходят оригинальную игру. От себя посоветую The Forgotten City (которая вылилась в отдельную игру) и Enderal (страничка которого есть в стиме для обоих изданий, оригинального и спешила).
Ах, этот "Скайрим", чтоб его! Сколько раз я его проходил, сколько раз забрасывал и сколько раз в него возвращался! Все же спустя столько лет купил. Купил, Тодд, я купил! Добился своего?)
Рассказывать про игру не имеет смысла, и так все знают) Что касаемо ANNIVERSARY EDITION, есть свои плюсы и минусы.
Из плюсов:
• новые неплохие дома;
• несколько красивых сетов (эбонитовый боевой маг просто радость для глаз, ИМХО);
• рабочие ачивки (если, конечно, обычные моды не ставить);
• русский язык во всех модификациях Клуба творчества (хоть он максимально упрощен до разряда "Да, есть кое-что - В записке все написано (выполнил) - Да, хорошо, вот твоя награда".
Из минусов:
• Имбаланс вещей. Уже в самом начале можно получить тот же лук теней, с которым можно достаточно легко ковырять противников, или те же сеты брони, отчасти которые получить слишком легко, и пока ты еще бегаешь в кожаной броне разведчика, ты уже имеешь ~8 сетов брони, которые намного лучше... Интерес в какой-то момент даже начинает пропадать. Спасает повышение сложности, но ненадолго.
В целом оно того стоит. Если хочется более разнообразный "Скайрим", но лень возиться с модами, ANNIVERSARY EDITION спасает. Хоть и отчасти, но спасает :)
"Скайрим" очень хорошая. Купил её из-за друзей и не жалею. Эта игра меня затянула за два дня на 23 ч. Давно я так за компом не сидел.
10/10
Скайрим...
Одно слово, а столько тёплых воспоминаний навевает от этого. Впервые открыл эту игру в компьютерном клубе и честно скажу, радовался как ребёнок (к слову, мне на то время было 9-10 лет).
Я проходил эту игру множество раз, множеством способов. И очень странное предвкушение ощущаешь, когда просыпаешься в повозке с чуть ли не... родными пленниками. Знаешь диалоги уже наперёд и каждый раз радуешься, будто в первый.
Я жалею, что большую часть времени играл на пиратке. И вот только недавно купил эту игру, и какова радость снова вернуться в этот открытый, средневековый и родной мир.
Если говорить о самой игре, то она очень хороша, и я рекомендую ее всем любителям Средневековья, открытого мира и фантастики. "Скайрим" ОЧЕНЬ разнообразен. Идёшь выполнять один квест, обязательно по дороге получишь ещё пару десяток квестов. Графика, открытый мир, оружие, доспехи, магия и так далее - всё на высоте. Скажу честно, геймплей хромает немного, но это можно вполне решить модами. Хотя проблем особо и не замечаешь, если ты, конечно, не придирчивый к геймплею. А все потому, что та атмосфера, которая исходит от игры, явно перекрывает собой плохой геймплей.
В общем, 5 украденных сладких рулетов из 5.
Ставь модов столько, пока не сломаешь игру! А потом поиграй с ними 2 часика и забудь). Вообще советую игру.
Сотни часов в холодной провинции, хорошая пьянка с даэдрическим богом разгульства и пробитое стрелой колено - что может быть лучше?)
У меня игра в "Скайрим" традиционно начинается с накатывания модов: начиная от улучшенных моделей и текстур, физики и освещения, заканчивая геймплейными модами и аддонами. И пока все это дело тестишь, дополняешь, наигрываешь часов 60, и как бы уже надоедает... Так было до недавнего времени. Теперь можно просто поставить сборку реквы, и игра 10-летней давности начинает играться совершенно по-новому. Но кого я обманываю, в итоге все равно все заканчивается накатыванием модов с LL.