From Software сделали гигантский вклад в развитие жанра экшен-адвенчур, но по-прежнему продолжают экспериментировать и развивать идеи серии Souls. В Elden Ring переосмыслено огромное количество геймплейных аспектов — игра стоит особняком на фоне остальных проектов студии.
Сеттинг, созданный в соавторстве с Джорджем Мартином, автором цикла «Песнь льда и пламени», отправит игроков в Междуземье. Живописный край наполнен событиями, секретами и опасностями: вас ждёт открытый мир, исследовать его можно на верном скакуне. Сюжет поделён на насыщенные фрагменты и вращается вокруг Кольца Элден — могущественного артефакта, до которого вам нужно добраться.
Система прокачки, как обычно, предоставляет широкий простор для творчества. Вы вольны превратить героя в стену из брони и мышц, ловкого разбойника или хилого, но больно бьющего мага. Билд зависит лишь от вашего воображения и скилла.
Разработчики всегда трепетно подходили к эстетике своих продуктов. Изучить её подробнее вам поможет делюкс-издание — в него входят цифровые саундтрек и артбук, которыми вы сможете наслаждаться в свободное время.
Если я приобрел делюкс издание, то придут ли мне DLC которые выйдут после?
Нет. В делюкс-издание, помимо игры, включены только артбук и саундтрек. Они будут доступны сразу же после активации ключа. Никакие будущие сюжетные DLC в это издание не входят!
Здравствуйте всем!Скажите пожалуйста,в стиме же можно активировать!?То есть по сети играть без проблем смогу?
Здравствуйте! Да, это лицензионный ключ активации для Steam. С ним вы получите доступ ко всем сетевым функциям ER.
Нет, ведь Аргентина не только не входит в состав СНГ, но даже в БРИКС не хочет :D
Быстро, четко устанавливаем) теперь благо могу оценить данную игру. А вам спасибо за сервис и бо в стиме сейчас почти норм игры и нет что печально.
Игра, несмотря на сложность, просто шикарная. У вас будет гореть, вы будете плакать, захотите разбить что-нибудь в комнате, но после победы над очередным боссом будете чувствовать себя богом. Игра очень красивая, затягивает не по-детски, а эмоции, что она даёт, просто сводят с ума. Она реиграбельна, имеет не одну концовку, да и вообще...
Вчера купил игру — самая дорогая покупка для меня. Итог: смешанный. Я долго не мог разобраться, что делать. Признаю, я казуал.
Игра очень атмосферная, но ощущается угрюмой и одинокой. В кооперативе чуток повеселее. Я так и не прошел Стража Древа чи, как его там (мужик на коне с алебардой).
В целом игра хорошая, но что-то мне подсказывает, что я ее не смогу пройти. Но надеюсь, получится. Это будет мой первый и последний "соулс", мне так кажется.
Миядзаки навалил драконов и красоты. Не могу сказать, что DLC идеальное, но оно того стоит. Много кто жалуется на пустоту в мире, но интересного немало.
Ожидая DLC, я невольно её сравнивал с Phantom Liberty. И там и там дополнение вышло спустя более чем два года после релиза. И если CD Project Red выкатили настоящий шедевр, то From Software... Я искренне надеялся, что фромы учтут фидбек от игроков и не допустят тех же косяков, что и в основной игре. Что в итоге? Они сделали то же самое. Опять пустые локации, где просто нехрен делать. Один лес бездны чего стоит, опять самоповторы. Сколько в DLC драконов? Восемь, кажется. Ладно это, но боссов из основной игры зачем пихать?! В конечном итоге из сорока боссов интресных там только шесть. Но самое "вкусное" — это осколки Древа Упадка. Бабадзаки решил "уравнять" игроков и ввел этот мусор. Из-за чего вместо того, чтобы тупо рашить боссов, я вынужден душиться в пустом открытом мире, собирая этот засохший кал, только чтобы не дохнуть с полуторы тычек. Браво, Миядзаки, ты накормил меня калом, а я за это еще и деньги отдал.
Сама по себе игра великолепна, сотни различных комбинаций оружия и магии, тысячи возможных билдов и теперь ещё и DLC.
Как минимум DLC уже на 4, поскольку можно драться ногами)
Где-то года три назад познакомился с этой игрой. Так получилось, что прошли с другом сначала её, а потом уже серию "Тёмных душ". До сих пор вспоминаю какие-то забавные или подгорающие моменты, когда попадаются стримы по "Элдену".
Лучшее, что мог придумать Миядзаки.
Спасибо за ключик, качественный товар, так ещё и с предстоящим DLC. Благодарочка!
Есть два типа игроков, которым точно понравится Elden Ring:
1) те, кто фанатеет по Dark Souls;
2) те, кто всё ещё ждёт «Ветра зимы» от Джорджа Мартина.
1. Что надо знать фанатам соулс-лайков.
Геймплейно — это оказуаленный Dark Souls. Вроде бы такая же хардкорная игра, но за счёт новых механик более простая и понятная для пользователей. Зайти в этот мир незнакомому с соулсами игроку легче: проще сражаться, проще изучать открытый мир, катаясь на лошади, проще в два лица закидывать врагов снарядами из пращи в PvP.
Сюжетно — это шаг вперёд. Лор тёмного фэнтези прописан детальнее, сюжет стал более интересными. Кат-сцены — топ! Сражения, которые всегда были основой соулсов, теперь не так превалируют над изучением сюжета, как раньше.
Представьте, что Dark Souls 2 попытались натянуть на открытый мир The Elder Scrolls — это Elden Ring.
2. Что надо знать фанатам Джорджа Мартина.
Да, писатель делает всё, лишь бы не писать продолжение «Песни льда и пламени».
Соулс-лайк — нетерпимый к книголюбам жанр. Здесь нет книг, нигде не записаны квесты, а все тексты — это описания для вещей из рюкзака, одежды и оружия. Благодаря Мартину вы не будете читать, но будете играть роль главного героя книги Elden Ring. Уровень вовлечения и изучения мира такой, как если бы вы смотрели хороший сериал по крутой книге, но книгу ни разу не читали.
Представьте, что автору «Игры престолов» сказали сделать сценарий игры по «Властелину колец» Толкина в стиле тёмного фэнтези — это Elden Ring.
***
Я люблю и Dark Souls (три платины), и работы Мартина (старик хорош не только «Игрой престолов»), поэтому оценка 5.
Не очень хорошо продуман открытый мир, так как можно получить сильное шмотье даже в первые минуты игры (даже в некоторых случаях необязательно первого сюжетного босса убивать). Присутствует гринд, кому-то плохо, кому-то хорошо, но если бы гринда не было, то игру было бы пройти сложнее (плохо это или хорошо, решать вам). Сюжетка очень интересная, дополнительные миссии могут тронуть до глубины души, но чтобы их пройти, нужно прямо-таки иногда искать NPC. Поиграть в эту игру любителям такого жанра, думаю, все-таки стоит.
Огромный мир - красиво местами, абсолютно бесполезно по сути и абсолютно непродуманно по факту. Добавили чисто, чтобы добавить.
Огромное количество повторяющихся боссов, те же текстурки по 7-10 раз за игру, куча однотипных локаций-подземелий.
PvP-вторжения, только если игрок призвал помощников, что в 80% случаев означает, что тебя закидают парашей, не успеешь ты подойти к хосту.
Метки на карте - да, NPC отметить на карте - да, а вот показывать прогресс или записывать полученные квесты от персонажей куда-нибудь - нет, что полный идиотизм. Большинство квестов проходить без гайдов - полнейший мрак из-за свободного мира и равноценно свободного перемещения по нему во всех направлениях всех NPC, и иди свищи их по всей карте.
Да и вообще такие открытые пространства превращают игру местами в очень нудный симулятор скачек на лошади, которая вообще здесь не пришей к пи*де рукав, как и открытый мир. Лучше бы создали закрытую систему, как в прошлых играх, и лучше бы ее проработали, чем вываливали этот кусок кала.
Короче, когда попадаешь в закрытую локацию - это "Даркс соулс", когда из нее выходишь - это "Элден ринг". За "Соулс" в игре - 5, за "Элден ринг" - 2. Больше, надеюсь, такого не будет.
Добрый день!
1) Звезду поставил за мир. Он красочный, насыщенный и в то же время криповый, стрёмный и ОТКРЫТЫЙ, то есть в прямом смысле открытый — это когда ты вдалеке видишь ПРОСТОРЫ, по которым ходил, бегал и умирал раз за разом. Это жесть.
2) Звезду поставил за геймплей. Кто-то скажет, что топорная физика — это фигня, уж лучше в той же серии АС. Я такой же, но после 20+ часов мне было комфортно, и я уже привык. Забавно, что после привыкания и пройденной игры на 100% в стиме я решил поиграть Sifu, и на контрасте это было о-о-очень сложно (привыкнуть к гибкой системе файтов), но не суть. ГЕЙМПЛЕЯ так такового нет. Тыкни кнопку — дверь откроется, тыкни кнопку — поговори с челиком, НО НАЙТИ ДВЕРЬ и НАЙТИ челика — вот в чем геймплей. По факту, если ты любишь бродить по локациям, открывать для себя что-то новое и искать трудности, то такое тебе нужно (такое деду надА).
3) Звезда за ЛОР. Он глубокий, таинственный и непонятный. По крайне мере, был, когда я проходил игру. Какого хрена Радагон такой красивый, но умирает? Почему он сошел сума? Изволь открыть ВСЕ вещички, включая травинки, или же его оружие, тогда всё поймёшь. БРАВО! В конце игры я тратил по 4 часа, читая и узнавая игру возле костра у подножия древа Эрд в золотом городе. НИКАКИХ ПОДСКАЗОК — это для меня было непонятно, но приемлемо, ведь игра для меня нечто новое!
На четвертую звезду нет места писать, поэтому укоротил предисловие знакомства с DS1, 2 и 3. Скажу как есть. Звезда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за кат-сцены. Они красочны, насыщены и очень душевны, особенно у Радагона, Королевы Реналы (в целом цепочка) и у ПЕРВОГО КОРОЛЯ ЭЛДЕН РИНГА (или как там его).
В общем, я рад игре на 100+ часов и рад, что мой путь закончился со всеми концовками. Надеюсь, эта игра меня снова вернёт к себе, и я снова буду ощущать тревожность в деревне, где танцуют барышни с криповым смехом, а на обрывистом мосту увижу мужика с маской солнца (ЭТО САМОЕ КРИПОВОЕ, ЧТО Я ТАМ ВИДЕЛ, РЕАЛЬНО). Спойлеры про деревушку говорить не буду, хе-хе-хе-хе.
ВСЕМ ПОКА!
Ожидания полностью оправдались. Прошел с удовольствием. Не знаю, чего все писали, что ER сложная. Если не считать кривых хит-боксов у боссов и заспама ударов от мобов, вообще сложности не увидел. "Элдену" до "Секиро", как до Китая. В "Секиро" мой очаг знатно полыхал. И в недавней Lies of P были 3 босса, на убийство которых потратил больше 20 попыток. В ER с моими кривыми руками с 5-й, максимум с 10-й попытки все боссы вылетали. Некоторые так вообще с первого раза.
В остальном куча пушек и талисманов. Качай перса, как хочешь. Красота!
Слишком сложно и слишком просто. Боевка будто разрабатывалась для других игр, боссы местами чувствуются примерно так же. Сюжет хорош, лор - ВЕЛИКОЛЕПЕН. Однако спустя 2 года мне так и не захотелось ее перепройти.