From Software сделали гигантский вклад в развитие жанра экшен-адвенчур, но по-прежнему продолжают экспериментировать и развивать идеи серии Souls. В Elden Ring переосмыслено огромное количество геймплейных аспектов — игра стоит особняком на фоне остальных проектов студии.
Сеттинг, созданный в соавторстве с Джорджем Мартином, автором цикла «Песнь льда и пламени», отправит игроков в Междуземье. Живописный край наполнен событиями, секретами и опасностями: вас ждёт открытый мир, исследовать его можно на верном скакуне. Сюжет поделён на насыщенные фрагменты и вращается вокруг Кольца Элден — могущественного артефакта, до которого вам нужно добраться.
Система прокачки, как обычно, предоставляет широкий простор для творчества. Вы вольны превратить героя в стену из брони и мышц, ловкого разбойника или хилого, но больно бьющего мага. Билд зависит лишь от вашего воображения и скилла.
Разработчики всегда трепетно подходили к эстетике своих продуктов. Изучить её подробнее вам поможет делюкс-издание — в него входят цифровые саундтрек и артбук, которыми вы сможете наслаждаться в свободное время.
Если я приобрел делюкс издание, то придут ли мне DLC которые выйдут после?
Нет. В делюкс-издание, помимо игры, включены только артбук и саундтрек. Они будут доступны сразу же после активации ключа. Никакие будущие сюжетные DLC в это издание не входят!
Здравствуйте всем!Скажите пожалуйста,в стиме же можно активировать!?То есть по сети играть без проблем смогу?
Здравствуйте! Да, это лицензионный ключ активации для Steam. С ним вы получите доступ ко всем сетевым функциям ER.
Нет, ведь Аргентина не только не входит в состав СНГ, но даже в БРИКС не хочет :D
Быстро, четко устанавливаем) теперь благо могу оценить данную игру. А вам спасибо за сервис и бо в стиме сейчас почти норм игры и нет что печально.
Лучшее, что мог придумать Миядзаки.
Спасибо за ключик, качественный товар, так ещё и с предстоящим DLC. Благодарочка!
Есть два типа игроков, которым точно понравится Elden Ring:
1) те, кто фанатеет по Dark Souls;
2) те, кто всё ещё ждёт «Ветра зимы» от Джорджа Мартина.
1. Что надо знать фанатам соулс-лайков.
Геймплейно — это оказуаленный Dark Souls. Вроде бы такая же хардкорная игра, но за счёт новых механик более простая и понятная для пользователей. Зайти в этот мир незнакомому с соулсами игроку легче: проще сражаться, проще изучать открытый мир, катаясь на лошади, проще в два лица закидывать врагов снарядами из пращи в PvP.
Сюжетно — это шаг вперёд. Лор тёмного фэнтези прописан детальнее, сюжет стал более интересными. Кат-сцены — топ! Сражения, которые всегда были основой соулсов, теперь не так превалируют над изучением сюжета, как раньше.
Представьте, что Dark Souls 2 попытались натянуть на открытый мир The Elder Scrolls — это Elden Ring.
2. Что надо знать фанатам Джорджа Мартина.
Да, писатель делает всё, лишь бы не писать продолжение «Песни льда и пламени».
Соулс-лайк — нетерпимый к книголюбам жанр. Здесь нет книг, нигде не записаны квесты, а все тексты — это описания для вещей из рюкзака, одежды и оружия. Благодаря Мартину вы не будете читать, но будете играть роль главного героя книги Elden Ring. Уровень вовлечения и изучения мира такой, как если бы вы смотрели хороший сериал по крутой книге, но книгу ни разу не читали.
Представьте, что автору «Игры престолов» сказали сделать сценарий игры по «Властелину колец» Толкина в стиле тёмного фэнтези — это Elden Ring.
***
Я люблю и Dark Souls (три платины), и работы Мартина (старик хорош не только «Игрой престолов»), поэтому оценка 5.
Не очень хорошо продуман открытый мир, так как можно получить сильное шмотье даже в первые минуты игры (даже в некоторых случаях необязательно первого сюжетного босса убивать). Присутствует гринд, кому-то плохо, кому-то хорошо, но если бы гринда не было, то игру было бы пройти сложнее (плохо это или хорошо, решать вам). Сюжетка очень интересная, дополнительные миссии могут тронуть до глубины души, но чтобы их пройти, нужно прямо-таки иногда искать NPC. Поиграть в эту игру любителям такого жанра, думаю, все-таки стоит.
Огромный мир - красиво местами, абсолютно бесполезно по сути и абсолютно непродуманно по факту. Добавили чисто, чтобы добавить.
Огромное количество повторяющихся боссов, те же текстурки по 7-10 раз за игру, куча однотипных локаций-подземелий.
PvP-вторжения, только если игрок призвал помощников, что в 80% случаев означает, что тебя закидают парашей, не успеешь ты подойти к хосту.
Метки на карте - да, NPC отметить на карте - да, а вот показывать прогресс или записывать полученные квесты от персонажей куда-нибудь - нет, что полный идиотизм. Большинство квестов проходить без гайдов - полнейший мрак из-за свободного мира и равноценно свободного перемещения по нему во всех направлениях всех NPC, и иди свищи их по всей карте.
Да и вообще такие открытые пространства превращают игру местами в очень нудный симулятор скачек на лошади, которая вообще здесь не пришей к пи*де рукав, как и открытый мир. Лучше бы создали закрытую систему, как в прошлых играх, и лучше бы ее проработали, чем вываливали этот кусок кала.
Короче, когда попадаешь в закрытую локацию - это "Даркс соулс", когда из нее выходишь - это "Элден ринг". За "Соулс" в игре - 5, за "Элден ринг" - 2. Больше, надеюсь, такого не будет.