DRAGON BALL Z: KAKAROT — настоящий симулятор жизни протагониста сёнэна. Большинство игр по франшизе выполнено в формате файтингов, но тут перед вами полноценная RPG.
Сценарий сочетает адаптацию культовых глав манги и новые приключения. Гоку выучит эффектные приёмы, найдёт верных друзей и столкнётся с невероятно сильными противниками. Благодаря проработанной боевой системе каждая драка в игре превращается в эпичное противостояние. Свободное от спасения мира время можно потратить на рыбалку или готовку.
Master Edition — самый богатый на контент набор. Прежде всего, вас ждёт сюжетное DLC по мотивам сериала «Драконий жемчуг Дайма» 2024 года. В нём герои отправятся в неизведанный регион, освоят мощные приёмы и научатся есть жуков, дающих уникальные способности. Вдобавок вы получите доступ к дополнительным миссиям, ингредиентам и средству передвижения.
Я, как фанат вселенной, взял игру предзаказом, потратил всего-то 75 часов на прохождение всех квестов в игре (а для человека, который не сильно любит долгие игры, это, я думаю, неслабый результат по залипанию).
Начнем с того, что игра использует боевку, очень похожую на ксеноверс - но не слабо так прокачанную и неимоверно зрелищную. Ведь в обычные комбо можно вплетать не только суперспособности, но ещё и разбавлять их силовыми толчками, слабыми энерго-атаками, пинками продлевающими комбо. Также, помимо стандартных шкал для экшен-файтингов здоровья и энергии, тут есть ещё 2 интересные шкалы. Стамина и ярость (оверпаверность как я её зову). И если ярость, понятное дело (как и почти везде), усиливает и ускоряет ваши атаки (ну ещё немного их меняет), то вот со стаминой все намного прикольнее. Ведь если вы сбиваете врагу эту заветную полосочку, то вы наносите ему повышенный урон, но самое классное - все суперприемы получают немного измененные анимации, с разными ракурсами и подобными приемами. Это выглядит неимоверно зрелищно.
Это, в принципе, можно сказать обо всей игре. Она берет все, что есть в оригинале (это ведь адаптация сериала/комикса/манги), и переносит это на новый визуальный уровень.
Отдельно стоит отметить внимание разрабов к деталям. Например, в игре есть фишка с обедами у жены ГГ. И у этого есть отдельная забавная анимация, но не совсем об этом. Если взять в команду с собой инопланетянина Пикколо или №18 (это имя перса если что), они, как и положено лору вселенной, не будут есть. И в игре очень много таких вроде необязательных, но офигенных деталей.
А чего только стоят битвы с сюжетными боссами. Это просто отдельный вид кайфа. Когда в бою, например, сталкиваются 2 потока энергии, и запускается мини-QTE, где надо перебороть оппонента. Или когда доходит бой до определенной фазы, и запускается другой тип QTE, с шикарнейшей постановкой и почти идеально перенесенными сценами из оригинала.
Фанатам - строго обязательно. Не фанатам - желательно попробовать и стать фанатами)