В этой игре нет укрытий и регенерации здоровья, а враги не дадут вам пощады. Отбивайтесь от толп агрессивных порождений преисподней, комбинируя самые разнообразные смертоносные пушки, древо улучшений и продвинутую механику рукопашного боя, которая позволяет сбивать с ног, разрубать на части, топтать, крушить и разрывать врагов на куски самыми жестокими способами. Это вам не очередной попсовый шутер для консолей — это DOOM.
Еще не решились купить ключ DOOM в нашем магазине? У нас есть для вас отличная новость! В этой игре вас ожидает динамичный и хардкорный сетевой режим в лучших традициях студии Id Software. Одержите превосходство над противниками в энергичных боях на арене при помощи своей быстрой реакции, мощного оружия, непосредственной расчетливости и и движения в вертикальной плоскости.
Также любители пользовательского контента и модификаций могут испробовать свои умения в мощном редакторе уровней DOOM SnapMap, позволяющий строить уникальные арены и новые игровые режимы, и делиться ими с другими игроками по всему миру!
Неужели появились думы на гейб сторе? Я в шоке, жду завоза ключиков)
Бипки.
Ключики закончились не так давно. Так что надеемся, что новая партия появится в ближайшее время. А пока что в можете нажать на кнопку "Уведомить", чтобы не пропустить новую поставку :)
Легендарная серия получила в 2016 году долгожданное пополнение, да ещё какое!
Итак, DOOM - это достойный наследник геймплейной составляющей частей из девяностых, который руководствуется их простой формулой: должно быть весело, бодро и кроваво! Он не просто успешно использует эту формулу, а развил её до невообразимого стандарта.
Начнём с того, что геймплей стал живее, перемещение почти ураганное, удобный паркур на уровнях и аренах сопровождается не менее приятной стрельбой. Кроме того, сюда перекочевал весь арсенал Думгая: от бензопилы до легендарного BFG. Теперь каждое оружие обладает двумя модулями улучшения, пользование которыми привносит максимальное разнообразие в процесс истребления демонов.
Что же касается самих отродий из ада, то здесь разработчики также постарались вернуть всех узнаваемых мобов, придав им более реалистичный вид. А благодаря новой системе добивания стало возможным в подробностях изучить их внутренний мир… разорвав десятками способов!
Про музыкальное сопровождение и говорить нечего. Каждый из вас ну хотя бы краем уха, но слышал треки Мика Гордона, от которых разит яростью, адреналином и звуками аргент-энергии ада!
Сюжет не спешит отставать от канона, заданного отцами серии. Он есть, но как и в порно - мало кому интересен. Зато здесь постарались над лором, и можно найти интересные заметки кодекса. А ещё игрой припасено множество секреток и пасхалок на каждой локации, вплоть до возможности отыскать уровни из классических игр серии. Короче, фансервис на каждом шагу (больше, наверное, только в не менее мною обожаемом сиквеле в лице Doom Eternal), что точно понравится олдскульным фанатам.
Да и в целом DOOM 2016 – это признание в любви от разработчиков своим же играм, поскольку всё лучшее было перенесено и улучшено до современных стандартов, чтобы угодить как представителям старой школы, так и геймерам сегодняшнего дня. И в очередной раз доказано: DOOM - весело! DOOM - для всех и каждого! DOOM - КРУТО!
Поскольку он удовлетворяет всех представителей фан-базы серии.
Во-первых, это сказка для фанатов геймплея первых частей, поскольку вернулась та самая аркадность. На месте все узнаваемые жубаки, тонна классического оружия и куча всяких бонусов. Да и по своей сути эта часть является софт-ребутом первого DOOM, практически повторяя её события на новый лад.
Во-вторых, фанатам третьей части DOOM'16 дарит практически такую же атмосферу мрачности и безысходности, такие же безжизненные и безмятежные просторы Марса, и самое главное - проработку декораций и наполнение лорной информацией.
Локации созданы максимально правдоподобно. Ты веришь в то, что находишься на пребывающей в упадке космической станции, в дизайне которой учтены даже малозначимые детали. А для большего погружения можно отыскать файлы, где будут расписаны принцип работы и смысл существования каждого элемента на уровне. Таким же подробным описанием в кодексе обладают демоны, персонал UAC и даже оружие протагониста, что не оставит равнодушным ни одного фаната научной фантастики и любителя углубиться в мироустройство вымышленной вселенной.
Ну и, в конце концов, игра прекрасно справляется с завлечением "свежей крови", предлагая увлекательный игровой процесс, где шутерная составляющая разбавляется поисками секретов, простеньким платформингом, мясными добиваниями монстряк, потрясающим уровнем графики и отличной оптимизацией. Завершается список великим саундтреком от Мика Гордона, который буквально воспроизводит звуки ярости и адской энергетики с помощью музыкальных инструментов.
По итогу мы получаем двойной ремейк (события третьей части также своеобразно переиначиваются) с лаконичным сюжетом и прекрасным информационным наполнением, подчёркивающим проработанный геймдизайн. А жестокое истребление демонов при помощи широкого арсенала оружия вкупе с заряжающей музыкой - это всё в полной мере позволяет ощутить себя неостановимым Палачом Рока, что рвёт в клочья, пока не уничтожит всех!
В этой игре прекрасно всё, от визуала до музыкального сопровождения. Отдельной похвалы заслуживают уровни, отсылающие к прошлым частям DOOM. В общем, если ищете шикарный и динамичный шутер с реками крови, то DOOM одназначно ваш выбор.
DOOM - это игра, которую хочется проходить не спеша, обследуя каждый закоулок в поисках отсылок или ради достижений. Она не будет скучна и не вызовет у вас зевка. Экшен-составляющая всегда на высоте, а динамика боя никогда не спадает. Музыка в игре - это отдельная симфония удовольствия для ваших ушей, особенно самый главный трек игры.
Советую поиграть каждому.
"Дум", наверное, одна из немногих игр, которые хочется перепроходить. В этой игре шикарно всё. Отдельный респект музыке и тому, кто её написал. Она лучшая и самая запоминающаяся из всех игр, в которые я играл (советую послушать ost игры, даже если вы в неё не играли, оно того стоит).
Эта часть Doom - первая в моей коллекции. Сюжет хоть и линейный, но сама концепция игры крутая. Честно, для меня Doom - как место, чтобы расслабиться. Хотя это странно звучит, ведь в игре ты убиваешь демонов, но это даже успокаивает. Ты просто бегаешь и кромсаешь всех направо и налево. После потных каток в CS или другом FPS ты расслабляешься, ведь тебе не надо думать о тактике, ты просто бегаешь и убиваешь всех))))
В общем, рекомендую данную игру.
Тут не нужно ничего говорить, я думаю. Все и так понятно - "Дум" есть "Дум". Экшон, мясо и т. д. Отметил бы, что очень графически красивая игра. Эффектно)
С самого начала игра показывает, что это "Дум". Никакого медленного вступления, только быстрый, динамичный экшен! Разносите демонов, уничтожайте ад под классную музыку!
Наверняка это всё демоны от тех существ, которых Серьёзный Сэм отправил в АД)
Игра короткая, но скучно не будет. Демоны на каждом шагу поджидают вас и жаждут умертвить главного героя. Но Палач рока так просто не сдаётся!
15 из 10
Взял на ПК для полноты коллекции. Динамичная игра, убойный мультиплеер, мощное звуковое сопровождение и самое главное - дух того самого DooM.
Для меня это лучший Doom, который когда-либо существовал. Отличное возвращение к истокам серии после Doom3. Динамичный и мясной геймплей, потрясающие графика и саунд (отдельное спасибо Мику Гордону). Берите эту легенду, не пожалеете. Лучше уже не будет (имхо).
10 какодемонов из 10
Люблю творить добро, и эта игра даёт мне возможность заниматься этим 24/7. Ну что ещё сказать, "Дум", как всегда, хорош (кроме 3 части).
Сразу говорю, здесь кроме массовых убийств демонов и существ ничего нет. Иногда надо подумать, куда и как идти, но всё же месить демонов - это основа "Дума".
Эта игра помогла мне вспомнить детство, когда я играл на папином ПК в первую часть "Дума" и восхищался графикой и геймплеем. Эта игра - это лучшее, что произошло со мной за последнее время.
Геймплей - 10/10. Все такой же быстрый, бомбовый и отличный.
Саундтрек - 10/10. Мик Гордон постарался и написал просто отличнейший саундтрек, который очень подходит этой игре.
Графика - 10/10. "Беседка" никогда не отставала от мира в плане графики и все всегда на высоте.
Ставлю 5 звезд, хоть и хочется поставить больше.
Игровая "импотенция" - это то, что ждет всех, даже самых заядлых геймеров. После полугода поиска во что поиграть DOOM вернул мне веру в себя, и я снова почувствовал вкус настоящего восторга.
А если серьезно, игра шедевр, FPS в его исконном мясном смысле. Музыка, картинка и получаемые эмоции от разлетающихся ошметков врагов - сделано все на высшем уровне.
В этой игре я по-настоящему расслабился, саундтрек просто пушка, 10/10. Однозначно, игра стоит своих денег.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ:
Графоний... ОК
Сюжет... ОК
Высокая динамика боя... ОК
Годный геймплей... ОК
Брутальность... ОК
Бензопила... ОК
Отдых... ОК
Загадки и секреты... ОК
Проверка окончена успешно.
Рекомендую? Конечно!
Ничего кардинально нового, но заставляет играть часами. Это вам не "Фоллаут 4", ибо DOOM помнит, что брутальные мужики идут напролом сквозь толпы демонов, а не прячутся по углам, отстреливаясь. Тут мы заставляем отстреливаться от нас, если у демонов, конечно, это получится.
Игра, в которой есть многое. Мне очень зашла.
Музыка: 10 черепов из 10.
Перестрелки: 9 сломанных рук демонов из 10.
Испытания: 10 шайб из 10.
Онлайн-режим немного тухловат, как по мне: 7/10.
А сюжет вы сами увидите, он классный ^^
По-другому эту игру не описать. Отличный динамичный геймплей с прекрасным lvl-дизайном, интересными противниками с умным ИИ, разнообразие оружия и его модификаций и самое главное - все это под адский саунд. Все это создает атмосферу того, что ты веришь в действительность происходящего и чувствуешь себя непобедимым экзорцистом на максималках. Рекомендую каждому хотя бы для ознакомления. Особенно учитывая столь небольшую цену, игра более чем оправдала себя.
Зайдя в игру, вы ничего не поймёте. Не смотря прохождений, вы будете обыскивать каждый уголок игры в поиске секреток, оружия и т. п., но потом поймёте, что разработчики оставили оружие и секретки на самом видном месте, но вы можете его не заметить.
Рвите руками демонов, рубите их на куски с помощью бензопилы, стреляйте по толпам демонов под эпические треки, но самое главное - вам не надоест, вы будете проходить игру раз за разом, пока не наиграете 600 часов, как я, за каких-то 2 месяца. Главное не пропускать оружие и не опускать руки при каждой смерти. В общем, покупайте Doom заместо Wolfenstein, но это уже ваш выбор.
Стреляйте, рвите, кромсайте. Вот ваш девиз на протяжении всей игры. Вы будете убивать толпы демонов под крутые треки Мика Городона и будете это делать зрелищно. Это лучший шутан за последнее время, не считая продолжения. И когда игра набирает обороты, начинается лютый замес, чтобы конец которого не наступал.
Однозначно стоит своих денег, а на этом сайте ключ за такие деньги - это вообще как подарок. Очень мясная игра, очень драйвовая. В начале бойни маловато, конечно, но игра вскоре набирает обороты, и начинается прям полная мясорубка, от которой получаешь громадное удовольствие.
Ни в одном проекте я так не получал удовольствие от убийства противников. Все очень смачно, сочно и красиво. Сюжет хороший, но короткий, а большего пока что и не надо. Игра очень динамичная, а за саундтрек отдельное спасибо Мику Гордону. Дизайн уровней по сути - это арены, связанные с коридорами. В игре также на каждый уровень разное количество секретов и испытаний, над которыми надо попотеть.
Что на удивление, в такой игре еще живет мультиплеер, в который без проблем можно поиграть.
В общем, 10/10.
Ну что тут сказать, это долгожданное возвращение резни бензопилами, наворачивания кишок на пушки 30 минут и демонов. Все, конечно же, в исполнении старого и совсем не доброго Палача Рока. Мик Гордон показал себя просто великолепно и не раз еще превзойдет в следующих играх и серии переосмысления DOOM. Сюжет, конечно же, присутствует в том виде, как и всегда. Единственное, жалко, это разнообразие демонов, но про это в следующей игре по серии. В общем, на мой взгляд, как всем известная серия классических игр и прародитель FPS-жанра, DOOM ворвался, выбив дверь ногой.
Моя оценка 4/5, но это только потому... А в прочем, про это в следующей игре серии.
Столько было сказано в сторону этой замечательной игры. Я не являюсь исключением и ставлю ей максимальную оценку. Отдельно хочу выделить саундтрек к игре, который задает такую планку качества, которую вряд ли реально переплюнуть. Всем рекомендую! Берите смело.
Игра, в которой, казалось бы, обычные спинномозговые пострелушки выведены на новый уровень: каждая новая пушка имеет отдельную уникальную механику, каждый моб ведет себя по-разному, не так, как остальные, геймдизайн заставляет тебя скакать по всей арене и не дает просто уныло стоять на месте.
10 самых простых финальных боссов из 10
Столь динамичного и экшонного шутера за все время не игрывал. Пару раз от драйва на начальных этапах даже шалило давление от кровавой бани в игре… Но чем же так зацепляет Doom?
• Превосходный дизайн уровней
Без графики не было бы той красоты уровня. От погруженных в хаос технологичных баз ОАК до невероятно ЖАРКОГО АДА, что готов поразить вас Царством Титана или Некрополисом. Захватывало дух от пейзажей, невероятно красивых, или ближайших предметов интерьера - настолько все шикарно смотрится.
• Динамичные пострелушки
Игра заставляет тебя двигаться и поощряет за это. Ты словно акула в океане пробираешься через орды демонов в поисках патронов, аптечек и брони. Стрельба также радует взор, особенно ее эффект. Выстрел из супердробовика буквально порвет демона. Расчлененка в Doom что надо… Что уж говорить о системе казней! На моем лице то и дело сияла улыбка в процессе кары, совершаемой над демоном. Наверное, половина всех совершенных мной убийств – это казнь.
• Достойная история
Я не очень люблю пострелушки без цели. Она должна быть, та причина, что тебя в нем задержит и заставит запомнить. В Doom, помимо динамики, и история для боевика сносна, что уж говорить о шикарном лоре. Вы пробуждены бить демоническое иго, ибо когда-то вы делали то же самое, вселяли в них страх, за что они и заточили вас в ловушку, когда вы шли кромсать их, ослепленный рвением своим… Персонажи и некоторые действия Палача также выглядят не безосновно и запоминающееся – привет, ВЕГА!
• Музыка
И сказать нечего: «Это твоя лучшая композиция, Мик Гордон!» Музыка идеально вписана в дизайн уровней и звучит действительно улетно. Без нее месить демонов было бы не так уж и весело. Не зря Мик удостоен высших наград за свою работу.
Doom прекрасен каждой своей деталью и дает действительно новый опыт игры в шутеры. Также хочется окунуться и в Eternal. Отдельное спасибо тебе, Gluhar, за подаренные эмоции, ведь без тебя я бы не скоро прикоснулся к этому шедевру, что точно оставил на моей памяти яркий след.
Классное рубилово, но есть большое но (лично для себя) - это то, что я ожидал от этой игры подрыв очка (к слову, я проходил в первый раз на самой максимальной сложности, которая для меня была доступна в начале), но этого не произошло. А по остальным факторам игра - бомба, графен балдежный, куча кишок и кровищи.
Лучший симулятор очередей в больницах. А если серьёзно, то это лучшая синглплей-игра десятилетия (в "Этёрнал" ещё не играл).