Вы уничтожили Икону Греха, Кан Созидательницу и остановили демоническое вторжение на Землю. Поздравляем! Но ваш путь еще не окончен. У любого действия есть последствия и после вашего рандеву легионы демонов уничтожили царство небесное, а теперь готовятся сокрушить и другие миры. Вам предстоит заручиться помощью старого знакомого, чтобы нарушить их планы.
Кровавый мясной шутер возвращается! The Ancient Gods – Part One является первой частью самостоятельного дополнения к DOOM Eternal, события которого разворачиваются сразу после окончания оригинальной игры. Вы посетите три огромных локации, которые кишат демонами самых разных мастей. С самого начала вам будет доступен весь арсенал оружия и способности Палача, но и демоны будут действовать жестче, чем обычно. Узнайте продолжение истории DOOM Eternal в дополнении The Ancient Gods – Part One!
Информации пока нет. Появление этого дополнения будет зависеть от того, выпустит ли издатель ключики и смогут ли наши поставщики эту ключики нам передать. Но повлиять на это мы никак не можем :(
Получается, что так. Но помимо этого можно нажать на кнопку "Уведомить" на странице с дополнением, чтобы мы могли оповестить вас о новых поставках :)
https://gabestore.ru/game/doom-eternal-the-ancient-gods-part-two
Купил из-за анонса новой части. Сайт, как всегда, радует ассортиментом.
Его не будет видно, пока вы что-то не купите. Как только вы приобретете первый товар на сайте, он будет доступен по этой ссылке: https://gabestore.ru/profile/orders
К сожалению, Bethesda ушла с рынка РФ и пока что ключики достать проблематично :(
Очень жаль, успел купить здесь eternal, но дополнения видимо не скоро увижу
Чтобы не пропустить поставку, рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только DLC у нас появится, мы вам тут же напишем!
Ждём ключики. И кстати это ведь правда что это дополнение сложнее обычной кампании?
А вот и первая часть дополнения Ancient Gods к Doom Eternal. Собственно, сразу стоит сказать, что игра стала намного сложнее, чем было в основном сюжете. На это намекают даже сами разработчики при выборе сложности. И ведь не наврали: уже с самого начала первой локации на нас напускают ораву демонов, не давая никаких поблажек. Но пойдем по порядку...
Сюжет дополнения продолжает историю оригинала. Играем мы, как всегда, за Палача Рока, чья жажда убийства демонов всё так же не иссякает. Пусть наш герой и сумел остановить вторжение на Землю, проблемы на этом не закончились. Проникнувшие в одно священное место демоны хотят воспользоваться им для захвата других реальностей. Чтобы остановить их, Палачу необходимо найти отголоски прошлого, которые помогут ему вернуть всё на круги своя.
В дополнение было добавлено несколько новых мобов, для победы над которыми выгодней всего использовать определенное оружие. Расскажу о тех, что мне больше всего запомнились: демоническая турель и дух. Первый противник сам по себе не опасен, однако в массовых стычках является серьезной проблемой, так как под натиском другим демонов трудновато выбрать момент для его уничтожения. Второй же моб, являясь неким аналогом тотема, вселяется в другого противника, значительно увеличивая его здоровье, урон и скорость. И недостаточно лишь убить одного носителя: после его смерти есть несколько секунд, чтобы аннигилировать духа, пока тот не нашел себе нового хозяина.
Финальный босс дополнения заставляет сильно попотеть. Мало того, что у него имеется несколько фаз, так он еще и призывает себе на помощь других демонов, а под самый конец еще и ловушки активирует, от которых надо уворачиваться. Вот уж где мне пришлось подключать свой опыт игры в Dark Souls :)
В целом, больше мне и нечего добавить. Дополнение мне очень понравилось, за исключением затянутости некоторых боев. Рекомендую начинать DLC сразу после основной игры, чтобы сохранить темп и не страдать в опасных стычках.
В первом DLC к Doom Eternal появились новые демоны, стало больше стычек, некоторые из них довольно продолжительны. Введение новых демонов с резистом к большей части арсенала – отличный ход. Это подстёгивает игрока использовать те модификации, которыми он до этого особо и не пользовался.
Восхищение вызвали новые локации, в особенности Кровавые болота. Мор, токсины, туман и ядовитые болота... О чём ещё можно мечтать? *Флэшбеки "Дарк Соулса"...*
Арены стали меньше, демонов стало больше. А вот что действительно усложнило мне жизнь – это последний босс. Потрясающий бой выдался, который не прощал ошибки.
От хорошего геймплея переходим к менее хорошему сюжету. Охарактеризую прямо – сюжет ленивый. "Дум" всегда славился простым сюжетом без каких-либо выдающихся сценарных решений, но это всегда был качественный и органичный сюжет. Однако именно в DLC сценаристы вообразили себя Тарантино. Как итог – клише на клише. Финальный сюжетный поворот – полнейшее разочарование. И к этому серия шла 28 лет?
Сюжетные ветки, заложенные ещё в Eternal, очень банально завершаются. Много было фанатских теорий, которые в итоге сбылись. Теперь вопрос: "Это фанаты такие умные, или сценаристы решили облегчить себе работу?"
Что до лора, то ситуация тут ещё хуже. Если в плане сюжета ещё пытались в оригинальность, то лор здесь просто списан из Библии. Конечно, "Дум" – это всегда был шутер про демонов, Ад и сатанизм. Однако в прошлых частях лор имел самобытность. Здесь же даже текст записок утратил свою стилистическую обработку. Просто набор кратких предложений о том, кто кого создал, предал и убил.
Музыка перестала выделяться. Даже заглавную тему BFG Edition обработали до неузнаваемости. Твердыни Рока вообще здесь нет, после сражения не получится передохнуть и послушать классические треки...
На вопрос, понравилось ли мне это DLC или нет, отвечу, что понравилось лишь геймплейно. В плане развития истории и рассказа лора я ожидал качества, но сценаристы замахнулись на выдающийся сюжет, но увы.
Только что закончил прохождение воистину очень крутого дополнения. Здесь разрабы наконец-то дополнили то, чего мне не хватало именно в Eternal, а именно - нереального трэша, прошибания в пот. Тут за секунды надо обдумывать выбор оружия, переключения между ним. Пилить, рвать, делать фаталки. Играл на "Ультра-кошмаре". У меня реально горел пукан, и выступал пот от этих битв. Просто супер!
Не знаю, кто там что говорит про оптимизацию... У меня все идет как часы.
Конечно, есть минусы:
- это маленькие арены для битв;
- очень много боссов на квадратный метр;
- часто умираешь;
- мало зарядов для BFG)))
Но я думаю, игра и должна быть такой. Это же Doom. Она должна выбивать из тебя все эмоции, а их, поверьте, будет много. Особенно на последних уровнях сложности.
Еще раз спасибо магазину. Все отлично. Поиграл с удовольствием. Жду "Часть 2" с нетерпением.
Соглашусь со всеми отзывами ниже. Игра стала намного динамичнее, не в последнюю очередь благодаря тому, что тебе сразу открыты все пушки, модификации и другие улучшения. Лор и правда присутствует, пишу, не пройдя целиком, но даже на половине игры видно, что он неплохой.
Единственный минус, на мой взгляд, достойный снижения на одну звезду - чекпоинты. Дело в том, что все самые большие стычки, кроме боссов, разделены на три волны, со своими большими демонами. Каждая волна как отдельная стычка в Doom Eternal. И между волнами нет сохранения. То есть я прохожу две громадные волны (минут пять-десять напряженного месилова), умираю на третьей - и мне снова надо сражаться с первыми двумя волнами. Это надоедает, особенно потому, что умираешь обычно не один раз, а два-три (в половине случаев от того, что тебя зажимает мелочь - не дают пройти, и на тебя прыгает какой-нибудь рыцарь ада, это тоже не мешало бы как-то исправить). Проходил Еternal на кошмаре, и там не было усталости от прохождения, а тут есть такое (играю на предпоследней сложности, "ультра-жестокости", чтобы позже пройти на "кошмаре"). За исключением этого - игра великолепна, берите не раздумывая.
Это снова DOOM Eternal! Ура! Как было приятно вернуться в старый добрый "Дум"! Снова рубить демонов налево и направо, снова умирать и снова наслаждаться! Что же... После восхищения можно и рассмотреть дополнение поближе.
Итак, это тот же Doom Eternal. Ничего кардинально нового вы здесь не найдете. Однозначно, если вам достаточно основной игры, не покупайте "Древних богов - часть один". Игра сохранила свой драйв, экшен и т. д. Ну и, конечно, стало сложнее (да что уж там говорить, если даже спидраннеры использовали BFG в прохождениях!). Даже на средней сложности бывают моменты (и довольно часто), когда ты умираешь несколько раз, прежде чем пройти арену. Добавили новых мобов, но всего двух:
• духа, который усиливает демонов;
• кровавого ангела - что-то наподобие Дрона Творцов, только чуть труднее.
Маленьких локаций стало больше, поэтому играть стало труднее. Фактически маленькие локации противоречат главному принципу игры: "Движение - жизнь".
Стало больше кат-сцен, новый лор (а я ОБОЖАЮ лор), классные костюмы, простенький, но интересный сюжетец с довольно неплохим концом.
Можно было добавить больше нового - по типу нового оружия или хотя бы модификаций для оружия, новых мобов, механик и т. д.
Подведем итоги: Ancient Gods - Part One не идеальное дополнение. НО, мне понравилось. Это было действительно классно. Эти 5,5 часов игры приносили мне огромное удовольствие! Если бы меня спросили: "Понравилось ли тебе это дополнение?", то я бы сказал: "Да здравствует Палач! Да умрут все демоны!" Стоит заметить, что это лишь первая часть дополнения, поэтому ждем продолжения!
Да, деточка! Я дождался этого! Да! Да! Жаль, что вставать на работу, но я поиграл, и это просто отрыв головы! Продолжу при первой же возможности! Кто говорил, что в DOOM больше ничего не будет круче, тот просто ошибся! Вот это я понимаю шутан. Тебя имеют даже на простом уровне сложности. Молодцы, разрабы. Это именно та игра, которая развивает реакцию и быстроту мышления. Моторику рук ещё. Аааааа! Да это просто круто! Ни капли не жалею, что приобрёл дополнение. 10000 Палачей Рока из 10-ти. Вот вам мой отзыв. Да, деточка!
Увидев данную игру, сразу ее приобрел, ибо я фанат месилова) Но сыграв в нее... Разочарован не был) Игра на том же движке, с той же механикой. Весьма интересное продолжение серии, или, точнее сказать, небольшая отсылка.
Новые монстры порадовали, под водой биться очень интересно. Графон тот же, суть та же. В общем... Старый добрый Doom в своих лучших традициях)
Спасибо, "ГейбСтор", за такой крутой подгон) От имени всех фанатов серии тебе огромное спасибо)