Disciples: Liberation погружает игрока в привычные по «Героям меча и магии» путешествия и пошаговые бои, но в совершенно ином сеттинге. Игра живёт реалиями тёмного фэнтези — никаких вам добрых фей, густых эльфийских лесов и мира во всём мире. Напротив, всё преподнесено максимально жёстко и реалистично: людская раса показана сборищем религиозных экстремистов, а нежить возглавляет безумная королева. Вам предстоит наладить политические контакты с различными фракциями, возвести штаб-убежище, прокачать персонажа любимого класса, собрать армию из 50 с лишним типов юнитов и прийти к одной из пяти концовок. Прохождение кампании займёт примерно 90 часов — три акта таят в себе около трёхсот основных и второстепенных заданий. Кем станете вы в стране, раздираемой войной?
Делюкс-издание включает множество внутриигровых бонусов и не только: вас ждут по два уникальных комплекта брони и оружия, очки умений, набор ресурсов, фрагмент эмоций, цифровой саундтрек, обои и лорный буклет.
Хорошая играно через чур затянуто много гринда и многое не понятно с начала. Есть не достаток просто чтоб игрок не нарывался на противника выше лвл ему выставляют завышенное хп и урон проше говоря разница в 20 лвл смерти подобно гарантированно если их больше 3 юнитов.
Благодарим за ваше мнение об игре! Если есть желание, то напишите отзыв, пожалуйста...у нас их не густо;)))
Всё испортили. Куда пропал интерфейс второй части? Зачем что-то новое, если игроки ждут то, что знают?! Ну зачем всё портить, не понятно! Я просто зол! Испоганили мою любимую игру!
К сожалению, эта игра имеет мало общего с серий игр от разработчиков первой и второй частей.
Сюжет выдуман для галочки, не связан логически с событиями предыдущих частей. Игровая механика изменена в угоду задротам. Система развития персонажа и магия сделаны посредственно.
Технически игра выполнена нормально для пошаговой стратегии, хоть таковой и не является. Это позор.
Как новичок жанра, изначально практически влюбился в игру, проводя в ней всё свободное время. Интересная для меня боёвка, зачатки ролевого отыгрыша, когда игра в какой-то мере реагирует на твои поступки, а спутники это комментируют. Авианна хоть внешне и выглядит как "сильная-независимая", но на самом деле приятный персонаж. У неё нет какого-то гонора, и она не борется со "злым патриархатом".
Но в какой-то момент игра начала практически душить количеством боёв. На локации с кузней шагу невозможно ступить, не столкнувшись с той или ной вражиной. И игра всё тянется, и тянется, и тянется, и тянется, и тянется.
И что отдельно расстроило, и из-за чего оставил игру спустя 70 часов, что некоторые бои изначально задизайнены несправедливо к игроку. Например, тот бой по квесту спутника-некроманта, когда против тебя выставляют двух драконов и несколько врагов с АОЕ-уроном и перманентным убийством бойцов. И всё поле боя заставлено так, что ты на своём ходу не можешь решить сразу все проблемы. Те же драконы со всех сторон обставлены хламом, и нанести урон им может только кастер, зато в свой ход они вылетают из-за укрытий и перманентно сжигают твоих бойцов. А та нежить с АОЕ-уроном, про которую говорил выше, запрятана очень глубоко в тылу, так что на свой ход к ним не подобраться. Разрабы просто решили, что игрок тут должен страдать, и точка! На этом фоне бои с боссами смехотворно простые.
Может, я вернусь, допройду игру и изменю мнение, но пока что это крепкий середнячок, который просто не смог закончиться вовремя.
А, ну и СПОЙЛЕР! Как я узнал, для выхода на истинную концовку надо игру перепройти во второй раз. Если она меня задушила на первом прохождении, с ужасом думаю про такую перспективу.
Продолжение знаменитой серии Disciples, которая прошла долгий тернистый путь, обрела статус и последователей, но которой пришлось буквально выживать среди конкурентов, а после уйти в тень, ожидая новой возможности возродиться. И вот момент настал. Небольшая канадская студия "Фрима" под эгидой "Калипсо" решила возродить "Последователей", следуя современным трендам и тому бюджету, что был выделен для производства.
Сюжет игры повествует о крахе мира Невендаара, в котором умерли все Боги, а остатки последователей в лице демонов, нежити, эльфов и людей пытаются то ли спасти, то ли уничтожить свой мир и поэтому воюют друг с другом. Наш герой оказывается нефалемом, т. е. Избранным, который должен своими действиями спасти этот мир или же уничтожить - чтобы цикл жизни в Невендааре начался снова. То бишь роль нашего героя в виде "парламентера", который должен объединить расы и создать новый мир, или же роль "палача", который решит, кому жить, а кому умереть. Поэтому в этой игре вам придется много общаться и принимать решения, от которых зависят дальнейшие события.
Далее придется исследовать достаточно большие локации, разделенные по сюжету на "главы", где нужно выполнить определенные задачи, попутно встречая как союзников, так и врагов. Кстати, союзники дают бонусы и возможности для исследования мира, а если их не будет, то извините, вот эта локация для вас закрыта - а не нужно было убивать ценного кадра. Всего таких союзников будет около 15 (открыл лишь 8, 3-х убил, потом пожалел).
В плане сюжета всё хорошо, т. к. учтены предыдущие события серии, отредактированы и написаны согласно лору игры, поэтому фанаты разочарованы тут не будут. Наоборот, вспомнят прошлые части с ностальгией.
Самое спорное в игре - это боевая система, от которой одни будут проклинать (мол, не канон, верните, как было во 2-й части), а другие (особенно юное поколение) останутся вполне довольны. Тут что-то от "Героев", AOW, BG3, Pathfinder и других схожих игр в жанре с современными нововведениями.