Сотни лет Орден Меча защищали Фортуну от вторжения сил тьмы. Сотни лет выходцы из преисподней искоренялись огнем и мечом. Сотни лет воины Ордена поклонялись могущественному демону Спарде, когда-то сражавшегося на стороне человечества. Но многовековому спокойствию пришел конец, когда в храм Ордена пробрался Данте, сын Спарды, и перебил всех воинов. Кроме одного — Неро, нового главного героя Devil May Cry 4.
Трагедия в храме стала только началом. По всему городу стали открываться врата в другой мир, откуда выбрались кровожадные чудовища из Ада. Молодому Неро предстоит разобраться с окружающим хаосом и выяснить, что движет Данте и кто ответственен за освобождение сил тьмы. Новый главный герой может использовать свою смертоносную руку, «Адскую длань», чтобы наносить врагам обескураживающие удары и объединять непрерывные комбинации удары. Помимо Неро, в Devil May Cry 4 - Special Edition вы также сможете поиграть за Вергилия, Леди и Триш, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и стилем.
Здравствуйте.
Ну DMC 4 уже делалось с оглядкой на ПК, но все равно с геймпадом играть гораздо удобней.
Поддерживает, но не полностью - потребуется донастроить его вручную в файлах игры
Вот тут обсуждается эта проблема: https://steamcommunity.com/app/329050/discussions/0/541906348038958241/
После прохождения третьей части я взялся за четвертую в далёком 2009 году. Графика и геймплей меня порадовали. Новый персонаж тоже. Но я всё ждал Данте. И каково же был мое удивление, когда при прохождении за Данте всплыла фича в виде бездонных карманов, и что теперь можно таскать с собой ВСЁ оружие и менять его прямо во время боя. А как я был доволен смене стилей во время боя... Это ж такая гибкость во время боя появляется. Ну и после повторного прохождения Неро казался каким-то деревянным, хотя поначалу он мне нравился со стороны геймплея.
В общем, продолжение серии достойное, но не вызвало у меня такого восторга.
После закрепившегося успеха серии с выходом культовой третьей части капкомы продолжили развитие франшизы, и вскоре мы увидели уже четвертую часть слэшера про всеми любимого Данте. Оп, а вот тут-то и нюанс. В этот раз начинаем играть мы не за него, а нового протагониста - Неро. Решение смелое, но оправдало ли оно себя?
С сюжетной стороны, появление новой крови дает возможность наконец сдвинуть таймлайн после самой первой части (DMC2 не существует), раскрывая старых и знакомя новых персонажей. Но вот именно Неро в этой части слишком уж похож на молодого саркастичного Данте и не сильно пытается от него отличиться. Как по мне, в следующей части с его раскрытием справятся намного лучше. А вот геймплейно же он как раз достаточно отличается благодаря отсутствию разных стилей, вместо которых он орудует демонической рукой, служащей как крюк и способ добивания врагов. Но полностью отказаться от старичков, конечно, никто не собирался, поэтому нам под управление всё же возвращают привычного протагониста во второй половине игры. К сожалению, эту вторую половину всё такой же быстрый, ловкий, веселый и харизматичный, а к тому же и повзрослевший, умеющий теперь переключать стили боя на ходу Данте не сильно спасает из-за того, что начинается ленивый геймдизайн в виде пробежки тех же самых локаций и драки с теми же самыми боссами, но в обратном порядке. Решение с несколькими персонажами в итоге хорошее, и в следующей части это развили еще дальше.
Сюжет в целом проходной, служит в основном только для того, чтобы закрепить знакомство игроков с новым лицом в серии. По остальным параметрам же всего улучшили понемножку, графика немного получше, геймплей отполированнее, музыка добавила еще парочку треков в плейлист, а кат-сцены подарили пару новых мемов)
В целом все на высоте. Из минусов могу отметить, что, кроме как Верджилом, пройти игру одним персонажем невозможно. А так в целом все ништяк. Хотелось бы пройти всю игру за Данте, но, учитывая, какие механики Неро используются в первой половине игры, то ничего тут не поделаешь.
В общем, рекомендую)
Ох, как сейчас помню знакомство с этой игрой: поставил, запустил и персонаж застыл. Клавиатура не хотела слушаться, а когда через танцы с бубнами начала, то игра превратилась в симулятор "сядь на шпагат пальцами", ибо кнопки действий были расположены фиг пойми где.
Троечку я не проходил - данная часть была моей первой, так что отталкиваюсь конкретно от данного опыта.
• Как слэшер - шикарна. Все эти пируэты, комбинации, прокачка, огнестрел - просто вах) А еще здесь два абсолютно разных персонажа, т. е. данный супчик увеличивается по разнообразию вдвое.
• Сюжетно - слабовата. Как-то не понял и не проникся. Спасай всю игру бабу, попавшую в беду? Ну не, скучно. Благо, Данте умеет раскрасить своим присутствием и такое унылое...
• Боссы шикарные, внушительные, сложные(?); драться с ними одно удовольствие, не считая Мсье Муха-Цокотуха.
• Саунд покорил целиком и полностью. Мотал башкой еще долгие годы спустя под Shall Never Surrender. Печально лишь то, что объем саундтреков очень и очень скудный.
• Персонажи красивые, эмоциональные, не деревянные (ну ток Кирия прост пипец болванчиком казалась). Неро, конечно, не атас, но смотрится органично, да и Данте выруливает, когда надо (и когда не надо).
Отмечу жирнющий минус чисто для меня: прохождение локаций. То ли лень разрабов, то ли так задумано - пройди всю игру за Неро, чтобы потом пройти её за Данте, но в обратном порядке.
Крепкая 7-ка "Плачущему Дьяволу".
В серии это, наверное, самая слабая игра (если не считать вторую часть, но о ней лучше не упоминать в приличном обществе). Но это все равно приличный слэшер. Безумные и драйвовые геймплей и постановка кат-сцен. Запоминающиеся, кичевые персонажи. Разнообразные локации и враги. Лишь вторая часть игры за Данте, практически дословно повторяющая игру за Неро, немного вводит в ступор.
Подход к игре довольно странный. Зачем в игре нужен был Данте, если первоначально должен был быть один персонаж, то есть Неро? Да, не спорю, это классно, но зачем тогда был нужен Неро?
Неро первоначально у меня вызвал много вопросов, особенно его рука. Наверное, эта рука как раз его и погубила. Использовать меч или револьвер отпадает желание. Зачем мне нужно использовать меч, с которого мне понадобится сделать 7 ударов, чтоб убить одного демона, если я могу использовать свою руку и уложить демона с 3-х ударов?
Сюжет: в принципе, мне понравился, к нему нет вопросов.
Музыкальное сопровождение: а-а-а, какое же оно классное! Вот за него 8 из 10.
Аллоха! Я продолжаю свой путь по всей серии Devil May Cry и, по правде сказать, 4-ка крутая. Она намного круче, чем DMC 2013 года, и крутость эта строится на безумно продуманном геймплее аж за двух персонажей. Конечно, в предыдущих частях тоже было по два играбельных персонажа, а то и по три, но все это появлялось только в Special Edition (ждем SE для 5 части?). А вот четвертая с самого начала имела два персонажа, и к Данте добавляли нового героя - молодого мечника Неро, обладающего своим крайне зрелищным мувсетом и являющимся достаточно интересным персонажем.
Что же еще в игре круто сделано? Бои с боссами! Как всегда боссы удались на славу, но есть один огромный недостаток - каждого босса придется убивать дважды, за Неро и Данте. Кстати, говоря о самом Данте, он тут предстает перед нами повзрослевшим и использующим аж все стили, которые были доступны в прошлых частях, и какую феерию можно делать в этой игре! Стоит только его освоить, как вы будете такое выполнять, что кат-сцены не будут казаться крутыми!
В целом, подводя итог по 4 части, я ее люблю, конечно, меньше чем 3-ю, тройка вне конкуренции, но это крутой слешер с крутыми героями и красивыми девушками!
Эталонный слэшер!
Было два персонажа, стало 5, что естественно превносит разнообразие в боевую систему! Графику маленько подкрутили, но в целом эти твики малозаметны, благо, игра до сих пор выглядит очень достойно (ну вот не состариваются игры Капкомовцев, что тут поделаешь). Музыка - не шибко запоминающаяся, но отнюдь не монотонный гул, а гармоничное вплетение в геймплей.
Что ещё сказать? Был шикарный слэшер про двух седых парней, стал шикарный слэшер про трёх седых парней и двух девушек ¯\_(ツ)_/¯
P. S. Игру стоит пройти хотя бы ради наипафоснейших и по-японскому анимешных катсцен (а также сломанных пальцев при игре за Данте с постоянной сменной стилей, но сцуко, как он выделывается).