После смерти физической оболочки души попадают в специальный офис, где их регистрируют и собирают обычные работяги. Главная героиня — ворона, день за днём выполняющая эти рутинные обязанности. Однажды выясняется, что одну из сущностей уволок неизвестный похититель. Он скрывается в мире, захваченном ужасными монстрами, отказывающимися умирать. Командировка намечается интересная!
Death’s Door — душевная, несмотря на антураж, история о загробной жизни. Геймплей сочетает элементы платформеров и соулс-лайков. Вместе с протагонисткой вам предстоит исследовать мрачные, но красивые локации и драться с их одичавшими обитателями. В процессе прохождения вы будете всё глубже погружаться в пучину потустороннего заговора.
В состав делюкс-издания входит сама игра, а также бонусные материалы. Это артбук, составленный лично художественным руководителем проекта, и саундтрек из пятидесяти композиций.
Игра пройдена (закрыл все ачивки за 18,5 часов), и мне она однозначно понравилась. В меру сложная и не слишком затянутая (хотя, может быть, кому-то будет минусом). Узнал про нее из обзора "Самая НЕдушная метроидвания" и, в общем-то, согласен с ним. Главный минус в отсутствии карты, это да, но к определенному этапу игры все локации запоминаются, и она уже не нужна.