Пак включает обе части серии. Экшен от третьего лица посвящен деятельности советской контрразведки в период Второй мировой войны. Группа подразделений «Смерш» была создана в 1943 году для прекращения шпионской деятельности на территории страны. Главному герою, сотруднику оперативной службы Семену Строгому предстоит выполнять рискованные миссии в немецком тылу, бесследно уничтожая врагов.
Первая игра серии включает десяток миссий, связанных с устранением особо опасных лиц. Персонаж следит за подозреваемыми, переодевается в немецких военных или гражданских, взламывает двери и устанавливает ловушки. Избавиться от врага можно несколькими способами: отравить его хлороформом, воспользоваться удавкой, холодным оружием или подручными средствами. Также в распоряжении игрока оказываются пистолеты и гранаты.
«Момент истины» стал дополнительным выпуском и включает семь заданий, которые поручают Семену Строгову после прохождения тренировочного лагеря. Способы борьбы остаются прежними, и герой продолжает собирать секретную информацию и незаметно устранять противников. Сюжет прерывается видеозаставками, отсылающими к реальным историческим событиям.
Прекрасный стелс экшен . С учётом того , что произведен под крылом 1C то можно считать вообще самородком Русского игропрома . В отличии от хитмана имеется множество механик в виде например : возможности использовать инвентарь и мини-карту по середине либо в нижнем правом углу экрана (что является почти что обязательным . Так же в отличии от хитмана данная игра идёт по чётко выверенной тропинке с которой свернуть нельзя (то-есть до цели миссии можно добраться только 1 путем , различие только в том сколько противников ты унесешь за собой и поднимется ли тревога по ходу) из за чего игра не может соревноваться с хитманов в плане песочницы зато имеет свои уникальные фишки . В 1 задании нам требуется забрать с собой немца и что бы вывести его мы можем использовать грузовик в котором мы его спрячем . Многие механики в DEATH TO SPIES даже и не снились хитману .
Олдскул за 300
- DEATH TO SPIES GOLD EDITION - 16 октября 2007 (49р)
- ALADDIN - 11 ноября 1993 (62р)
- ETHERLORDS BUNDLE - 01 октября 2003 (71 р)
- PIRATES OF THE CARIBBEAN: AT WORLD'S END - 22 мая 2007 (109р)
291/300
А игру, если не ошибаюсь, в свое время так и позиционировали - как отечественный ответ Hitman)
На англоязычном форуме Стима игру запускали, только у каждого автора комментария помогали абсолютно разные безумные решения. В целом, попробовать запустить можно, только сложно сказать, какое именно решение подойдёт вам. Вот одни из рабочих способов:
- включить вертикальную синхронизацию;
- отключить оверлей Стима;
- игра только в оконном режиме;
- удаление файла DXSETUP.exe из папки с DirectX, которая появляется в корневой папке игры после установки;
Спасибо за совет, пожалуй возьму. Не пойдет, да и хрен с ней ))
Для меня игры жанра stealth (stealth-action) стояли особняком. Сначала я познакомился с серией Assassin's Creed, потом взялся за Hitman, недавно я закончил серию Splinter Cell. И вот недавно у друга мне довелось увидеть такую игру, как Alekhine's Gun: о советском шпионе, который отправляется на самые сложные задания ради защиты Родины. И узнал, что эта игра из трилогии Death to Spies, которая на мое великое удивление была разработана отечественной студией. И по традиции я начал проходить не с последней части, а с первой. Пройдёмся по паре моментов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплей был явно сделан схожим с хитмановским. Приятно играть, но лысый киллер по импровизации выигрывает по всем фронтам по сравнению с суровым русским разведчиком. Но, с другой стороны, эта "суровость" немного привлекает: иногда даже приятно играть, когда у тебя есть цель и путь к цели (к счастью, не всегда он один). Брифинг к миссиям аналогичен "Хитману". В "аддоне" Moment of Truth помимо кат-сцен добавляется озвучка брифинга.
СЮЖЕТ
Я думаю, за основу взяли Hitman: Contracts, где сюжет строился на воспоминаниях Агента 47. Но, в отличии от того же "Контракта", данная игра действительно погружает нас в воспоминания, используя долгие (и очень интересные) кат-сцены, озвученные очень хорошо. Аддон Moment of Truth продолжает похождения нашего агента, где основное противостояние против нацистов дополняется британцами и американцами.
АТМОСФЕРА
Каждая локация хорошо проработана, звуковое сопровождение тоже хорошее. Единственное, что всё портит ИИ. Готовьтесь к тому, что даже на высоких сложностях он будет туповат, а в некоторых случаях чуть ли не каждый солдат может стать оракулом, который сможет увидеть очень рано.
В итоге хочу сказать, что игра мне сильно понравилась. Есть такие выражения, как "клон GTA" и "клон Minecraft", но можно ли считать данную игру клоном Hitman? Категорически нет. Да, конечно, во многих моментах игра сильно похожа на своего собрата, но сеттинг и сюжет делают своё дело.
Достойный "Хитман-Like", если это можно так назвать. Просто сразу видно, чем вдохновлялись разработчики. Графен нормальный, геймплей гораздо приятнее, чем в том же "Хитмане". Да и мотивация здесь внятная и прямая - ты агент СМЕРШ и выполняешь задания на службе Родине. Не то, что лысый клон, который убивает только потому, что ему так сказали, а штрихкод на затылке вообще никого не смущает....
Здесь все решает твоя форма, которую быстро раскусят гестаповцы, поэтому нужно не только ходить с каменной рожей, но и не попадаться им на глаза.
Стоит игра копейки, уверен, что ее нужно попробовать всем, кто интересуется ВОВ или просто жанром стелс - вы будете довольны.