
Бескрайние постапокалиптические просторы, темпоральные бури, разбросанные по пустошам убежища — и вы на своих двоих. Сэм Бриджес — отважный курьер, которому не страшны ни монстры, родившиеся в результате глобальной катастрофы, ни природные преграды. Жизнь мрачной Америки будущего держится на нём и тысячах его воплощений из параллельных миров, связанных друг с другом незримыми нитями асинхронного мультиплеера. Объедините разрозненные США и раскройте тайны катаклизма в дополненной версии хита Хидэо Кодзимы!
Director’s Cut — уникальное издание, предлагающее игроку взглянуть на игру так, как это изначально задумывали авторы. Вас ждут новые миссии, локации, постройки и предметы, причём открываются они не сразу, а равномерно, по ходу сюжета. В комплекте также идёт цифровой артбук и множество косметического контента: золотые и серебряные костюмы, вещи из кроссоверов с Half-Life и Cyberpunk 2077 и украшения для капсулы ББ.
Кратко про моё хождение:
Иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду и упал об камень, потерял груз и успокаивал ББ, после этого иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду, меня атаковал мул, дал люлей и забрал снарягу (сапоги) и материалы (металл и прочий хлам), после этого иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду, встречаю монстра и пытаюсь по стелсу, но как всегда палюсь и швыряю в него свои каловые и мочевые выделение, монстр ушёл опущенным, после этого иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду-иду, дохожу и отдаю заказ...мне понравилось :3
Увлекательная курьерская жизнь!
А дальше по сюжету вы еще и поездить сможете)))
Представляю себе такую картину: Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь-Едешь...батарея сдохла...
Уже давно хочется, но кушать хочется тоже :с
Стоит ли брать? Дружелюбный сосед, жду твой ответ!
Игра довольно специфическая, на любителя. Сложно сказать, кому зайдет, а кому нет) Геймплей мне не очень понравился, а вот сюжет интересный, но сложный для понимания.
Это издание включает в себя оригинальную Death Stranding и дополнение Director's Cut. Если вам нужно только дополнение (а сама игра у вас уже есть), то тогда вам нужен этот товар: https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut-upgrade
Не за что. :)
Ну, кому-то наоборот нравится погружаться в подобные миры подольше, так что "затянутость" - дело вкуса :)
Сначала я эту игру не понял. Вот вообще. Вот хоть в лоб, хоть по лбу. А по мере прохождения начал вникать в сюжет и геймплей. Вот уж не думал, что целиком и полностью прогружусь в этот лютый мир. Сюжетка понравилась. Как и понравилась затея с ходьбой и всей этой системой передвижения по местности. Чем дальше, тем интереснее. Мир населён уж очень разнообразными персонажами. Назвать игру предсказуемой считаю преступлением в игровом мире.
Графика и пейзажи радуют глаз. Озвучка просто на уровне. Онлайн-система взаимодействий с другими игроками просто шикарная.
1000 лайков из 5!
Хороший симулятор курьера. Ходишь и доставляешь посылки, а на фоне играет Don't Be So Serious. Шикарная музыка. Но, помимо музыки, радуют атмосфера, пейзажи и механика с доставкой груза.
А именно - сделать игру о скучном совсем нескучной и притягательной, со своей фан-базой.
Кодзима сделал из симулятора ходьбы и доставки то, что по-прежнему является популярным и продолжает набирать обороты, особенно на фоне новостей о работе над продолжением.
В DS потрясающий подбор актёров: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, неподражаемый Гильермо дель Торро, Леа Сейду и другие.
Сюжет разворачивается в постапокалиптическом мире после так называемого "Выхода смерти". Большая часть человечества канула в Лету, а пришедшие позже темпоральные дожди пытаются довершить начатое и стереть с лица земли остатки человечества. Ввиду того, что мир стал враждебен, появились смельчаки, тянущие связующие нити от поселения к поселению и несущие на своих плечах грузы от мала до велика - курьеры. Они - единственное, что не даёт окончательно загнуться этому миру. Историю одного такого курьера нам и представили, историю Сэма Портера. Вряд ли он мог представить, что его ждёт впереди...
Геймплей, с одной стороны, прост: вам нужно идти вперёд из точки А в точку Б. Однако на словах всё просто, а на деле надо учитывать ряд факторов:
1. Пересечённая местность, и я говорю не только о камнях. Огромные бурные реки будут сводить с ума, особенно на первых парах.
2. Агрессивная среда. Темпоральные дожди изнашивают не только снаряжение, но и контейнеры с грузами, что делает их хрупкими.
3. Наш главный враг: гравитация. Нужно удерживать равновесие, особенно касается при пересечении рек, передвижения по серпантину и при больших нагрузках.
4. Агрессивная среда х2: монстры, прячущиеся в "тени". На первых этапах игры монстры берега будут досаждать крайне часто и крайне агрессивно, но со временем мы научимся с ними бороться.
5. Агрессивная среда х3: мулы, они же пираты и террористы. Первые хотя бы не пытаются тебя убить...
Сам сюжет на деле крайне глубок и заставляет о многом задуматься. Правда, есть шанс подхватить депрессивное состояние, так что осторожно.
Далее в комментариях.
Такого я ранее не играл. Интересный опыт. Но ходить надоело! Это пипец какой-то. Издатель прикалывается, видимо. А вообще заманил графикой, актёрами и сюжетом. Не жалею, что купил. Но играть немного туговато. Непривычно. Поэтому советовать не стану, вот уж на свой страх и риск. Можете купить и не пройти до конца, потому что не так легко, как хотелось бы. Японцы, чтоб их за ногу!