В 2008 году геймеров всего мира ужаснул жестокий и брутальный хоррор Dead Space, способный напугать даже сейчас. И вот на пятнадцатилетнюю годовщину культового проекта EA выпускает полноценный ремейк!
Сюжет не претерпел практически никаких изменений. Инженер Айзек Кларк отправляется расследовать сигнал бедствия, посланный его возлюбленной, и попадает на космическую станцию, полную страшных зомби-некроморфов.
За разработку отвечает канадская студия Motive. Ранее она занималась Star Wars: Squadrons, одиночной кампанией Star Wars: Battlefront II и отдельным хабом в Anthem. Команда не понаслышке знакома с движком Frostbite, поэтому качественная стрельба, напряжённые экшен-сегменты и детализированное расчленение гарантированы!
Не обошлось и без геймплейных нововведений, позаимствованных из второй и третьей частей. Игроков ждут альтернативные режимы огня, полёты в невесомости и головоломки с перенаправлением энергии.
Даже в "Gorky 17" есть русская озвучка, а в этой игре даже интерфейса на русском нет. Из-за этого мне пришлось проходить игру на китайском)
Немного странное сравнение с Gorky 17, но да ладно :D
Неужели на DS нет до сих пор русификатора?
Дак относительно недавно вышел русификатор на игру с профессиональной озвучкой
Озвучка есть: https://www.gamesvoice.ru/deadspace
И именно потому что она есть, лично я и пришел сюда игру покупать)
Здравствуйте пишет что ввёл неверный код обычно в gabestore можно просто скопировать а здесь на картинке пришло что делать?
Здравствуйте. А куда вы вводите код? В EA App? Код с картинки достаточно просто перепечатать.
Цифровой ключ надлежащего качества входит в число товаров, не подлежащих возврату.
Мы можем предложить возврат только в нескольких случаях:
- вы делаете отмену предзаказа;
- ключ нерабочий, а замену выдать не получается.
Все правила покупки и возврата описаны в нашем разделе правовой информации (https://gabestore.ru/documents), с которым вы соглашаетесь при покупке.
Если игра куплена по ошибке, то возврат/обмен невозможен. К сожалению, мы не имеем возможности изъять/заблокировать ключ, а соответственно и перепродать его тоже не выйдет.
Думаю, игра не станет хуже от того, что вы будете проходить ее в ЕА Арр, а не в стиме, и желаю, чтобы она доставила вам много увлекательных моментов!
А Digital Deluxe Edition Upgrade будут присутствовать или это только эксклюзив для регионов-союзников Запада?
Это глобальные ключи, то есть "западные") Но в любом случае у нас имеется и всегда имелось только стандартное издание. Появятся ли в будушем расширенное издание или отдельно расширение в виде DLC, мы сами не знаем.
Спасибо, я просто хотел убедиться наверняка) Надеюсь цена не поднимется обратно, когда я наконец накоплю
Ключи, не привязанные к какому-либо региону, обычно имеют стабильную цену. Так что её рост маловероятен :)
Возможно, появятся уже сегодня. Можете заглянуть на сайт чуть позже или нажать кнопку "Уведомить" — в этом случае на почту придет оповещение, когда зальем на сайт новую партию ключиков.
Всем советую. Графен топ, позволяет полностью почувствовать себя на месте главного героя. Проработка последствий выстрелов на врагах замечательная, добавляет еще больше реализма проекту. Звук тоже сделали поинтереснее, играть приятно, затягивает. Атмосфера держит постоянно в напряжении, не давая расслабить булки. Любителям хорроров рекомендую к прохождению, не пожалеете. Спасибо gabestore.ru за возможность сэкономить на слабительном)
10 коричневых пятен на штанах из 10
Обычно я накидываю игре, которой не очень доволен, балл, например, за душевность, но тут прям не могу. Разработчики слишком трепетно подошли к наследию проекта конца нулевых, отчего мы получили устаревший геймплей в красивой обёртке.
Главе так на восьмой из двенадцати складывается впечатление, что в 2008-м у студии было не так много денег, поэтому они по максимуму водили игроков по космической станции туда-сюда и набивали её дополнительными миссиями. В 2023-м же всё это вызывает дикую тоску: ближе к концу вас только и ждёт, что беготня и арены, арены, арены. Хотя олды и фанаты, не спорю, оценят. Более того, лор и сюжет так и манят заглянуть в сиквел, который некоторые считают флагманом серии.
Графическая составляющая, а также новые сегменты с полётами с условиях нулевой гравитации доставляют огромное удовольствие, но, к сожалению, не перебивают привкус чрезмерной олдовости.
Проходил оригинал больше 10 лет назад, и вот вышел ремейк... Да, давенько я не кричал от скримеров) Поначалу игра наказывала за малейшие ошибки, не позволяла лутать сундуки уже на пройденных локациях) Играл на тяжелой сложности, и поэтому игра сказала мне: "Ты будешь страдать!" Монстры стали умнее и смертоноснее, чем в оригинале, что добавило интерес к прохождению) К концу игры, когда за твоей спиной резко вылетает вентилятор, уже не особо страшно, но все равно можно кирпичей наложить)
Игра понравилась, хоть и не очень понятно, за что там платить 5 с половиной тысяч рублей)
Оригинал особо не помню, чтобы сравнить, так сказать, с новой версией. Но прям да, что тут скажешь, очень понравилось и на фоне по большей части говнях, если можно так выразиться, что нынче производят и называют это играми, то тут вообще стоит сказать, что отличная игруха. Хотя и без сравнения с нынешним геймдевом легкая, так сказать, беда местами...
В общем, сюжет, атмосфера и вообще все - збс) Спасибо разрабам, было очень приятно погамать.
Dead Space, казалось, был идеален, но оказалось, нет! Оказалось, есть куда расти! Техничная картинка, правильная атмосфера, отличный геймплей и не устаревающий дизайн. Все изменения: мелкие и не очень детали сюжета, переработанное оружие, более мрачная атмосфера - всё. Абсолютно всё пошло на пользу.
Знакомая, но при этом новая игра. Она умудряется дарить радость открытия и удовольствие от процесса. Сейчас это огромная редкость.
Насчет ремейка Dead Space мнения разделились. Кто-то говорит, что оригинал всё еще отлично играется и ремейк не нужен. Кто-то, наоборот, ждал обновленную версию. Я очень люблю оригинал и считаю, что он всё еще актуален и играбелен. Тем интереснее ремейк для меня лично, ведь он будет обречен на постоянное сравнение. Значит, будем сравнивать.
Первые полчаса я недоумевал. Казалось, что это буквально та же самая игра, покадрово перенесенная на новый движок. Даже диалоги слово в слово. Но чем дольше я играл, тем больше отличий в мелочах замечал.
Для начала визуал. Он прям хорош. "Ишимура" стала ощутимо темнее, освещение великолепное, разумеется, вся остальная картинка на современном уровне. С удовольствием посмотрел на знакомые места в новой обертке. Кстати, новая внешность ГГ совсем не вызывала отторжения, скорее он стал ближе к образу типичного "работяги", которым и должен быть.
Далее отличия, которые не так бросаются в глаза, но постепенно складываются в шикарный ремейк:
- Айзек стал более живым. Теперь у него есть голос и полноценные диалоги с товарищами по команде и выжившими членами экипажа.
- Переработали систему оружия. Хорошо для новичков, ведь теперь все пушки Айзек подбирает и их можно опробовать.
- Режессура кат-сцен. Она здесь на голову выше оригинала. От некоторых моментов прям мурашки по коже. Смерть ключевых героев обыграна куда зрелищнее и драматичнее.
- Заменили унылые сегменты с пострелушками из турели на более интересные. Второй Левиафан - это просто мое почтение, пример отличного напряженного боссфайта.
- Поменяли некоторые моменты сюжета. Как по мне, стало логичнее.
- Добавили альтернативную концовку. Почему бы и нет?
Вот и получается, что если у вас мощный ПК или консоль, вы не против подождать скидочку и любите оригинал, то этот ремейк - лучшая версия и без того великолепной игры. Впрочем, игравшие только в оригинал ничего не потеряют.
Ремейк очень хорош. Это старый добрый Dead Space с небольшими изменениями. Графика шикарная, костюм Айзека выглядит просто изумительно. Геймплей претерпел некоторые изменения по сравнению с оригиналом - появились панели управления, которые открывают двери по сюжету, но отключают либо свет, либо кислород в помещении по выбору игрока. Классно изменено оружие - в ремейке ты по сюжету находишь все оружие, при этом поднимаешь его с обоймой и можешь попробовать, после чего решить оставлять оружие или нет. В оригинале ты находил чертежи и должен был оружие покупать, то есть приобретал кота в мешке. Переделали прокачку - теперь узлы идут только на нее, комнат, которые открываются за узлы, уже нет. Да, можно сказать, что это теперь больше боевик, чем хоррор, так как Айзек подвижен как во второй части и рукопашка реально может спасти тебе жизнь.
В общем, круто. Из минусов только цена и отсутствие русской локализации.
Это как оригинальный Dead Space, но с улучшенной графикой и серо-синим цветом. В оригинальном Dead Space был оранжево-коричневый цвет, что подходило под некроморфов. В ремейке обычный сайфай-цвет, и некроморфы - это не живой кошмар, а зомби.
Отличный ремейк. Жалко, что нет перевода. А так старый добрый (недобрый) "Мертвый космос". Разработчик постарался.