Что будет, если смешать Dark Souls, Metroid и Castlevania в одну игру? Получится хардкорный, красивый и реиграбельный экшен с перекатами и безжалостными боссами. Представляем Dead Cells — игру, которая собрала воедино все выше перечисленные пункты. Разработчики отказались от тренда с процедурной генерацией и нарисовали весь мир вручную, чтобы удивить игроков пиксельной красотой и продуманными уровнями.
В Dead Cells смерть служит ключом к открытию новых путей. Игровой мир населяют мобы и боссы, которые ждут своего часа, чтобы разнести игрока в щепки. Но добраться к ним получится не сразу. Изучайте мир, ищите ключи, обучайтесь новым акробатическим трюкам и заклинаниям, чтобы продвинуться вперед. Dead Cells заставляет изучать мир, учиться искусству боя и быть осторожным. Сражайтесь с противниками тем, что у вас есть на руках. И не забывайте про перекаты и уклонения!
Ключ пришел мгновенно, DEAD CELLS в библиотеке. Магазину спасибо. Отличная цена, рекомендую!
Вы серьёзно?! 180 рублей разница со стимом, скидка тока на базу и два дополнения. Смысл такой мизер скидывать? Я тут у вас игру Два Мира купил за 49₽, когда в стиме она стоит 124₽ со скидкой по акции, вот это я понимаю скидоний. А тут просто смех, а не скидка!
Наши цены зависят исключительно от закупочной стоимости, по которой приобретается партия ключей у поставщиков и не зависят от стоимости в других магазинах.
А скидка, как по мне, вполне хорошая и главное, что она есть;)
Брал не здесь, а в стиме, но почему бы не написать отзыв тут?
Одна из тех игр, где я захотел выбить все достижения. Разнообразие противников и боссов. Боевая система с молниеносными битвами. Самые красивые из всех пиксельных локаций, которые я когда-либо видел. Аудиодизайн здесь на высоком уровне: музыка запоминающаяся и подходящая, звуки врагов чувствуются натурально, а звук критов можно приравнять к звуку парирований в "Секиро". Количество снаряжения поражает. И повторок почти нет (2-3 предмета и всё).
DLC важны для этой игры, так как там крутой контент. Если не можете взять все, то я бы расставил их так:
1. Fatal Falls - 5/5. Не в начале забега, но и не в конце, а крутого контента очень много.
2. Queen аnd the Sea - 5/5. Также много крутого контента, но оно приходится на конец забега, так что второе.
3. Bad Seed - 4/5. Можно попасть туда после первой же локации, правда, здесь крутого контента не так много.
4. Return to Castlevania - 3/5. Многие противники повторяются из основной игры, а снаряжения не очень (банально потому, что Motion Twin вдохновлялись "Кастельванией").
Rise of the Giant бесплатное, так что не буду добавлять сюда. Боссы хороши во всех DLC.
Также в игре есть режим помощи, где можно настроить свою сложность, если игра вам не поддаётся.
Игра была интересной и полной загадок, но когда кончаются загадки, и ты узнаёшь всё, становится не так интересно, а контента, к сожалению, не так уж и много.
Игра классная, особенно для людей без нервов. Но даже учитывая сложность, она +- сбалансирована. Ну если не считать ван шот от какой-нибудь хрени хрен знает откуда. Прошел ее один раз на 0 клетках, потому что мои нервные клетки хотят жить. Рекомендую тем, кто хочет жить на таблетках.
Проходите, умирайте и снова проходите.
В этой игре вы будете каждый раз повторять одни и те же действия в надежде на изменения. А может, вы безумец? Нет, вы огонёк, который должен перебить всех, узнать историю мест и повергнуть всех боссов, ведь необходимы новые клетки, нужно больше сложности! Вы любите боль? Нет, никакой боли нет, есть только цель - пройти до конца.
Улучшения персонажа, предметов, постоянное появление новых предметов, чертежей и много всего другого, что будет удерживать вас и заставлять проходить дальше, ведь необходимо улучшить себя, предметы, чтобы враги умирали ещё быстрее!
10 из 10 клеток, отданных персонажу, потому что, как всегда, не хватило одной для улучшения.
Dead Сells - это очень хорошая игра. Но она совсем не сложная, что меня удивило, так как я рассматривал "рогалики" не в первый раз. Куча снаряжения, способностей, красивых локаций, смешные шутки - игра содержит в себе все это.
(Если вы играете в "рогалики", платформеры и т. д. на клаве, то хочу сказать вам: "Одумайтесь!")
Игра сильно затянула меня. Многие считают эту игру сложной, и я в том числе. Однако, когда ты разберешься и поймаешь неплохое оружие, то игра становится более легкой. Если вы более аркадный игрок, то вряд ли зайдет. Приятная графика, почему-то для меня немного смешные движения главного героя в "кат-сценах" и интересный геймплей, приправленный платформингом и сложностью - это Dead Cells.
Очень крутая и красивая игра, но сложная) Часто горит зад из-за неё, особенно когда был на предпоследнем боссе. Надеюсь, игра не перестанет меня удивлять. Советую пройти всем любителям "рогаликов")
Очень крутой и красивый, а главное очень реиграбельный "рогалик". Не знаю, как на клавиатуре, но на джойстике играется просто отлично! Эта игра увлекла меня надолго) Всем советую!
Я не особо искушённый фанат "рогаликов", но вот мой отзыв как простого игрока. Особо приятны метроидованские приколы типа рун и вариативности прохождения. В остальном всё хорошо. Сложности хватит с головой (спасибо стволовым клеткам), очень приятная система persistent-прогрессии. Классная коллекция, которая даёт мотивацию играть в самые дождливые и игроимпотентные дни.
Эмоций было много, геймпадов потрачено тоже много. Самая дорогая игра в моей жизни. Ну а если серьезно, то это замечательная игра, на которую я потратил много часов. Шикарный рогалик, а шикарный он из-за своего геймплея. Единственное, чего не хватает этой игре - это полноценного сюжета. Если бы он был, было бы намного лучше.
Dead Cells - игра, дарящая морю эмоций, от радости до ненависти. Она будет чесать ваше ЧСВ и при этом опускать вас лицом в грязь, указывая на вашу слабость. Но что бы она с вами ни делала - вы всё равно будете получать удовольствие.
Dead Cells - это рогалик с элементами метроидвании и соулс-лайка. Что это значит? Это значит, что локации и лут на них генерируются рандомно, но так же, как и в любой метроидвании, на локации есть места, куда без определённых умений или предметов пройти нельзя. Так, например, заходя на стартовую локацию в сотый раз, вы прекрасно знаете, что вон там можно взобраться по лиане с помощью перка, который вы подобрали на три локации дальше, а вон там можно пропрыгать по стенкам с помощью другого перка, который вы подобрали в предыдущем забеге.
В конце каждого уровня есть две двери с ништяками. Одна открывается, если вы прошли уровень за какое-то время, другая - если вы убили определённое количество врагов на уровне, не получая урона. Награды в этих комнатах довольно щедрые, что подталкивает вас играть либо быстро и агрессивно, либо аккуратно и вдумчиво. Искусству аккуратной и агрессивной игры для открытия обеих дверей вы научитесь далеко не сразу.
Что касается самой боёвки, вокруг Dead Cells много слухов о её сложности, и это правда лишь на половину. Первое время в Dead Cells вы будете страдать, страдать от всего: врагов, местности, ловушек, соответственно, вы часто будете умирать, но каждая смерть будет учить вас чему-то новому. Dead Cells немного соулс-лайк, а как в любом соулс-лайке, чтоб не страдать, вы должны учиться на ошибках. Сначала вы научитесь ловить тайминги врагов, потом выучите структуры генерации уровней, затем научитесь грамотно по ним циркулировать, а уж потом, спустя огромное количество смертей, научитесь строить билды - одно из самых важных умений в этой игре.
Эта игра жестоко наказывает за ошибки, но именно таким образом она заставляет тебя учиться, ведь в этом её смысл - страдать много, чтоб потом не страдать вообще.