Идет далекий 1897 год. Научный корабль-колосс с величественным названием “Гелиос”, детище загадочного Никола Теслы, стоит далеко в морских водах и притягивает любопытствующие умы со всего мира. Именно здесь ученые мужи проводят мистические эксперименты над временем и пространством, а вокруг субмарины витает дух загадочности. Журналистка Роуз Арчер пребывает на борт в поисках родной сестры Ады, но внезапно на “Гелиосе” ее никто не встречает… Зловещая надпись “КАРАНТИН” станет первым шагом к разгадке тайны заброшенного судна.
Жанрово игру можно отнести к квестам. Головоломки, изучение записей, исследование бесконечных комнат и залов, стелс и погони — всему этому нашлось место в игре Close to the Sun. Релиз был высоко оценен игроками и критиками, что подтверждает огромное количество номинаций и наград за лучший инди-проект и визуальное оформление.
Геймеры отмечают, что атмосфера и стилистика игры очень напоминает BioShock. Это антуражи научных лабораторий, интерьеры морского судна, гнетущий саспенс и неожиданная опасность, когда ее совсем не ожидаешь.
Игра в первую очередь привлекает визуалом. Он представляет из себя заимствования из крупных проектов и бережно его копирует, добавляя свои нотки. Для меня разочарованием стали сюжет и геймплей.
Главный твист становится понятен уже к середине игры и вторая половина игры - это в большей степени побегушки от противников в красивых декорациях. Однако нет никакого напряжения в погонях, каждый раз всё проходит одинаково. Игроку нужно бежать по коридору, который для него создали (побежать по другому пути не выйдет).
Покупала игру чисто для коллекции, а она оказалась ничего такой штукой. Звезд с неба не хватает, но ради Теслы сходить можно. Много писем, мало поисков. Иногда бег от кого-то. Если не ждать от игры ничего ваушного, то это ваш выбор на вечер.
Первые 10 минут, проведенные в игре, вызвали море флешбэков от всеми любимой серии BioShock. Атмосфера, интерьеры, вывески - всё это было невероятно похоже на город Восторг. Даже сюжет в начале выглядел чем-то впечатляющим. Но длилось это, к сожалению, недолго. Игра на протяжении всего прохождения пытается напугать одними и теми же приёмами. Если первое время у нее это получается, то потом перестаешь вестись и зачастую предугадываешь очередной скример.
Сама по себе игра - симулятор ходьбы на 4-5 часов. Куча записок, минимальное количество загадок, которые решаются за пару минут, и периодически сцены, в которых надо побегать. Присутствуют ошибки в локализации.
Сюжет становится понятен уже примерно с середины, и концовка даже не пытается удивить. Стоит отметить, что и подается он довольно рвано, затрагивая много тем, но в итоге полностью не раскрывает ни одну.
С другой стороны, студия ведь неизвестная и сравнивать с ААА-проектами было бы глупо.
Поэтому за старания и попытку сделать что-то интересное - мое почтение, но пока что вышло очень средне. Посмотрим, что они покажут нам в будущем.