Помните, как был устроен взлом в первой Mass Effect? На наш взгляд, чуть ли не самый увлекательный геймплейный аспект. Так вот, разработчики из студии The Owl Prophecy сделали из этого отдельную игру.
Задача игрока проста — довести стрелочку в центр круга через опасные сектора. Количество сегментов, из которых состоит путь, разнится от уровня к уровню (а их тут сотни). Препятствия тоже бывают разные, их характеристики будут меняться по мере прохождения. Сложность растёт весьма быстро: обилие смертоносных объектов, движущихся по уникальным траекториям, поразит ваше воображение. Чтобы минималистичный визуал не успел наскучить, художники отрисовали множество стильных фонов, от озера с карпами до странного кубического измерения.
Авторы придумали четыре игровых режима. Испытание по душе найдут как казуалы, так и хардкорщики.