Бытует мнение, что для создания шедевра требуется большая команда и миллионы долларов. Практика показывает, что это заблуждение. Различные инди-команды подтверждают это. Порой, чтобы рассказать хорошую историю, нужен, как ни удивительно, хороший рассказчик. Таким является режиссёр Юсеф Фарес. А когда талантливый режиссёр объединяется с опытной командой разработчиков на свет обязан появиться шедевр. Так оно и случилось. Brothers - A Tale of Two Sons плод любви двух культурных явлений – кинематографа и геймдева.
Brothers - A Tale of Two Sons – это история двух братьев, которые отправляются на поиски лекарства для своего умирающего отца. История, рассказанная без единого слова, западает в душу с первых кадров. В игре много головоломок, но все они относительно простые, чтобы не отвлекать игрока от главного – повествования. Здесь игра раскрывается на полную. Приключение проходится за несколько часов, но послевкусие длится долго.
Brothers - A Tale of Two Sons потрясающе кинематографична и отлично выглядит. Заметно, что игру делал режиссёр – то тут, то там игроку покажут красивый вид, камеру можно разворачивать на 360 градусов, сделано всё, чтобы игрок остановился и сделал скриншот. Для максимального удовольствия и погружения в процесс игру лучше проходить на геймпаде. В игре реализована уникальная модель управления - каждая часть геймпада отвечает за одного брата. Благодаря этому решению игрока не будет покидать ощущения единства братьев. Один без другого не справится.
Brothers - A Tale of Two Sons станет отличным подарком для игроков, которые в играх ценят сюжет и повествование. Насладитесь кинематографичной игрой от режиссёра Юсефа Фареса и команды, создавшей «Хроники Риддика».
80 рублей за потрясающую игру. Когда то и 70 было )
Да. и это ещё не говоря про великолепную графику и музыкальное сопровождение.
О, действительно! Нужно будет тоже взять, хорошие отзывы об игре.
Игра с очень хорошей историей и по своему уникальным геймплеем! Уверен понравится, если решитесь взять!
Второй раз написал первый отзыв ;) Как такое может быть? Легко и просто :D
Думаю, если до моего дело дошло, значит отзывов осталось не так уж и много ;D
Верю вы успеете их дожать :) Всего на неделю отстаете уже, какой никакой а результат)
У меня уже так было, что неделя, да и меньше. Но потом как бац, и снова завал :D
Сквозь грусть, слезы, и саундтрек с флешбэками из игры я смог написать отзыв. Положу его вам сверху, Сергей, всего один пока что, ведь у вас и так их сейчас хватает.
Пойду налью кофейку и поплачу тихонечко над всем произошедшим в игре... Над этой доброй и серьезной сказкой ;(
Не плачьте! *Посылаю виртуальные дружеские обнимашки*
*Картинка с плачущим Рокки Локриджем* Я стараюсь, но как только вспомню опять слезы подступают.
*Принимает обнимашки*
Ничего, мужчины тоже плачут. Все нормально. Все пройдет. Время лечит...
Я обычно не люблю игры, которые рассчитаны на прохождение с кем-то, даже если они полностью сюжетные. Но Brothers A Tale of Two Sons - единственное исключение, которое я прошел два раза с другом за всё время. Нам нужно управлять двумя братьями и иногда одновременно решать некоторые легкие головоломки, чтобы продвинуться дальше. Собственно, про сам сюжет - cтарший и младший братья отправляются на поиски лекарства для тяжелобольного отца, ведь у них никого нет, кроме него. Их мать давно мертва. Но несмотря на такой мрачный тон, как может показаться, игра сказочная и в самом хорошем смысле. Тут отличные пейзажи, различные сказочные существа и очень даже хорошие кат-сцены для такой низкобюджетной игры.
И главная особенность в том, что сюжет подается без слов. Но это и не нужно в данном случае, тут всё интуитивно понятно и логично, и это хорошая особенность проекта. Сам сюжет будет развиваться довольно интересно, ведь, чтобы добраться до лекарства, братьям предстоит многое пройти. Да и под конец игры не всё пойдет гладко, как между самими братьями, так и между их командой и подстерегающими опасностями. Под конец игра хорошо показывает тематику взросления и принятия горя, чтобы суметь его преодолеть и не сломаться.
В общем, я очень рекомендую эту игру. Это качественная и душевно сделанная адвенчура, которая, я уверен, понравится многим игрокам. Даже если они не любят игры, которые нужно проходить вдвоем. Побольше бы таких хороших и качественных проектов для игровой индустрии.
"Братья" – дебютный проект Йозефа Фареса. И пусть игр у него немного, каждая из них чем-то выделяется и оставляет след в индустрии. Данный случай не исключение. Он отлично показывает, что можно сделать шикарную игру, не имея миллионы долларов на разработку. Можно рассказать историю без крутых кат-сцен и практически без озвучки.
По сюжету два брата отправляются в путешествие, чтобы найти лекарство для умирающего отца. За них мы и будем играть. В отличии от остальных игр Фареса, эта рассчитана исключительно на одного игрока. Но обладает уникальной фишкой - вам необходимо управлять одновременно двумя братьями. Да, именно так, по стику геймпада на каждого. Это настолько взрывало мне мозг в первые минуты, что создавалось впечатление, будто играю не один, но привыкнуть можно довольно быстро. На пути героям встретится множество опасностей и испытаний, из которых запертые ворота и злобная собака – меньшие из проблем. Да, мир игры совсем недружелюбный. Два отважных паренька должны решать простенькие головоломки и добраться куда нужно, используя такой же простенький паркур (не зря же они акробаты). Из основной механики с управлением здесь выжимается максимум. Каждую минуту игра подкидывает новую задачку, решение которой завязано на одновременном контроле двух персонажей.
Несмотря на низкобюджетную графику, в игре красивые и атмосферные, довольно разнообразные локации. Удивительно много взаимодействий с окружением. Мне особенно понравилась возможность сесть на скамейку и полюбоваться видом. Сюжет рассказывает довольно простую и трогательную историю, которая, скорее всего, понравится почти всем. Это мрачная сказка о взрослении и вечных ценностях. Игра с душой и идеальное инди-приключение на один-два вечера.
Друг сказал, сыграй в "Бразерс ту сонс". Подумал, игра про великого лысого актера Нагиева и его похождения. Оказалось, просто игруля про двух ♂братьев♂, у которых прихворал их ♂Dungeon Master♂, то есть батя и теперь им приходится решать какие-то головоломки. Покупал с надеждой сыграть вместе со своим Dungeon master'ом на Новый год, оказалось, что игра для одного игрока.
2 брата из 100
Хочу поделиться впечатлениями об одной уникальной игре. Игре, что всего за несколько часов удалось выдавить из меня столько эмоций, сколько не получалось у большинства других проектов, в которые я играл ранее. Воистину: шедевры не определяются размером бюджета, масштабностью мира или же красотой графики. Ими могут стать и простые инди-игры, способные оставить большой след в душе каждого игрока. Данное творение, как я считаю, относится к таковым.
Итак, история поведает нам о приключениях двух братьев, чей путь будет долог и тернист. Причина, по которой им приходится совершить этот опасный поход, довольно оправданная: их отец заболел какой-то очень тяжелой болезнью, что даже местный доктор не в силах её искоренить. Единственным вариантом для спасения остается только легендарное древо с живой водой, расположенное в далеких землях. Нашим героям ничего не остается, кроме как самим достать это лекарство, способное спасти родного отца от неминуемой гибели.
Играть мы будем за двух братьев одновременно - по одной руке на каждого. Поначалу будет непривычно и немного сложно проходить игру с таким необычным управлением, однако в нем и заключается вся соль. Старший специализируется на силе, в то время как младший способен пролезть в узкие щели. Взаимодействуя друг с другом, наши герои становятся настоящей командой и способны преодолеть любые преграды.
Локации завораживают яркой палитрой. Нередко нам на пути будут попадаться скамейки, на которые можно присесть, полюбоваться видом и наделать много красивых скриншотов. Музыка тоже держится на высоком уровне: во время дневного похождения она греет душу, а ночью, наоборот, давит тревожной атмосферой на игрока.
По итогу "Братья" - шедевральная, не побоюсь сказать этого слова, игра. При небольшом бюджете она смогла покорить сердца многих игроков за счет удачного сочетания трогательной истории и необычного геймплея.
Всем настоятельно рекомендую заценить этот замечательный проект!
10/10
С чего бы начать...
Я совсем не ожидал получить столько эмоций от такой короткой игры.
Чересчур неравнодушным проходить игру не советую, если, конечно, не хотите впасть в депрессию. Яркие цвета и живописные пейзажи в игре - лишь прикрытие для очень мрачного и печального смысла. Я загрустил при самой первой кат-сцене, а это, между прочим, первые 2-3 минуты игры.
Итак, история начинается под ветвистой ивой на берегу тихого моря, где на небольшом овраге перед могилой стоит маленький мальчик. Нам показывают воспоминания ребёнка, и мы узнаем, как семья потеряла мать. Но, услышав вдалеке зов брата, Наи приходит в себя и бежит к дому. Его старший брат, Ная, просит младшего помочь отвезти к лекарю тяжело больного отца, и они отправляются в путь.
Персонажами можно управлять с помощью одной клавиатуры (на геймпаде один герой управляется левым стиком, другой - правым - прим. ред.), поэтому игру можно пройти и в одиночку, но это будет не очень удобно. Так что лучше посадить друга и наслаждаться (страдать) вместе.
За весь процесс прохождения вы не поймете почти ни слова, но слова в этой игре - совсем не то, что заставит вас плакать. Тут просто прекрасное музыкальное сопровождение, и саундтрек настолько давит, что порой захочется просто разрыдаться. Атмосфера морально давит на игрока, и печаль удаётся преодолеть, только поняв, что вы не одиноки. Пока...
Сюжетная линия проработана просто прекрасно. Герои легко передают свои чувства мимикой, жестами и порой неразборчивыми словами. Не стану обсуждать детали, дабы избежать спойлеров для тех, кто ещё не прошел этот шедевр.
На этом у меня всё. Мораль игры в моём понимании: "Семья - это главное".