Кающийся возвращается, чтобы окончательно спасти мир от апокалиптической катастрофы. По пути он сразит не одно чудовище, изменённое скверной, и научится неповторимым акробатическим трюкам.
Сюжет Blasphemous 2 продолжает события дополнения Wounds of Eventide. Чудо вернулось, Дитя возрождается, а люди всё так же безумны. Готовы ли вы снова выжить в жестоком альтернативном Средневековье и положить конец порочному циклу раз и навсегда?
Игроков ждут новые умения и виды оружия, а также вариативное древо прокачки. Благодаря всему этому боевая система стала ещё динамичнее. Теперь вы сможете обрушивать на врагов длительные комбо и выполнять брутальные казни. Набор способностей можно кастомизировать, чтобы создать уникальный билд, подходящий именно вам.
На локациях обитают не только монстры, но и дружественные NPC. Благодаря им вы познакомитесь с лором и откроете секретные области. Исследовать мир можно в любом направлении — ищите артефакты, становитесь сильнее и нелинейно боритесь со злом!
Если будут у поставщика, то будут и у нас! :)
Но пока что точной информации насчет этого DLC у нас нет.
Добавьте игру в избранное, чтобы следить за динамикой цены было удобнее
Первая часть оказалась крайне успешной и мало кого оставила равнодушным. И на её фоне, вторая часть - это новый и улучшенный флагман, от которого издатель ждут не меньших успехов :)
Повезло, так повезло!
Надеемся, что когда-нибудь будет также или даже лучше :)
Вот так мониторишь понижение цены, а она скоро достигнет Пути Вечных Процессий
Прискорбное Чудо вновь было милосердным к нам, братья!!! Так возрадуемся же эпитимьей прохождения на 100% сего творения!
Как такая игра словно из 90х годов , на 8 битной приставке может столько стоить.
Спасибо за долгожданный ключ! Перед началом игры про страдание и покаяние, таковые мы и получили, всё по канону. Ещё раз спасибо!
Тооочно! Просто это замысел Божий! :D
Но тем не менее, желаю вам приятной игры!
Ключ получен, активирован и уже используется. А ведь всего лишь нужно было подождать. Спасибо!
Если вы оформили возврат, то деньги возвращаются на счёт в течение 3-10 рабочих дней, в зависимости от вашего банка, но, как правило, они приходят значительно быстрее
А его можно оформить? Мне по почте ответили, что раз издатель обещает решить проблему, то возврат не делаем, ждем ключи. А вот если издатель сообщит, что ключей не будет, то тогда деньги можно будет вернуть.
Да, так как издатель затягивает со второй партией, то сейчас мы готовы сделать возврат всем предзаказавшим. Однако, если для вас это не сильно критично, то вы можете подождать еще какое-то время, и как только товар поступит, мы тут же выдадим вам ключик! Увы, сколько придется ждать, мы пока сами не знаем, так как от нас тут мало что зависит.
Если вы всё же решите оформить возврат, напишите нам:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Честно говоря, подобная ситуация - это просто ужас! Просто позорище! Да ладно бы сказали честно - издатель игры нас кинул (скорее всего забил болт, так-как клиент не первой важности), а когда ключи не знаем. Люди бы поняли. Но зачем было свистеть про ожидание ключей вот-вот. Про 10-15 ключей не достающих со слов поддержки. Хотя за несколько дней до релиза количество предзаказов увеличивается. как правило? Или вы заслали ключи тем кто купил их 22, 23, 24 числа? А на тех кто оплатил игру за неделю-другую положили болт? Извините - накипело.
Честно говоря со всей этой ситуацией нехватки ключей вопрос только один: зачем было вчера (позавчера) обещать недостающие ключи в течении суток, если в итоге оказалось что никаких гарантий, что поставщик их подгонит в течении этих самых суток не было и все держится на "надеемся" ((
Вообще ситуация мягко говоря паршивая, деньги-то все равно не маленькие
Учитывая, что в эпик гейм так же на русском языке и стоит 1100, я подумываю уже вернуть деньги.
Такая ситуация произошла в связи с тем, что у издателя случились проблемы, которые, со слов самих издателей, "Возникли у них впервые". Мы уже были готовы к отправке ключей предзаказавшим, как так рассчитывали на их получение, но издатель передать их не смог. И нам сообщили, что эта проблема решается. Мы прекрасно понимаем, что прошло уже немало времени и длительное ожидание в неопределённости может расстроить и разочаровать вас, но мы не собираемся никого оставлять без ключей и будем добиваться скорейшей их отправки всеми силами <3
Должны появиться сегодня, но точное количество неизвестно. В первую очередь ключики получат те, кто сделал предзаказ и им не хватило. Дело в том, что издатель предоставил ключиков меньше, чем был спрос, поэтому ждем добавку
А можно рассчитывать, что хоть сегодня получишь свой предзаказанный ключ, или тоже не факт, что хватит?
Как и написал Кирилл, мы ждем, что новая партия ключей поступит сегодня.
Это я поняла, просто "количество неизвестно", поэтому беспокоит, что хоть у тебя и предзаказ, опять окажешься в числе тех, кому не повезло, и будешь ждать следующей партии.
Сейчас мы сами не знаем размера следующей партии. Тут всё зависит не от нас, а от издателя и поставщика. Могу лишь сказать, что предзаказавшие точно будут в приоритете - им ключи будут выдаваться в первую очередь.
Как бы там ни было с невозможностью купить игру в России через Steam, но русский язык присутствует, за что разработчикам огромное спасибо!
в настройках смени там раскладка на джойстик рассчитана
Blasphemous 2 - достойный продолжатель идей оригинала, улучшивший и отточивший многие элементы, обогативший и разнообразивший геймплей, сделав процесс каяния более увлекательным. Получаемые по ходу сюжета навыки используются гораздо чаще, и теперь их не нужно вешать в ячейки, они всегда активны и всегда нужны.
Меч кающегося из первой части канул в Лету, и теперь у него три оружия на выбор: сбалансированный меч, позволяющий вешать усиление за счёт траты части здоровья. Быстрые рапиры, жалящие не так сильно, но очень часто. Могут накопить заряд и бить сильнее. Сильное, но медленное... Хм, а что это вообще такое? Пусть будет кадило, которое бьёт больно и которое можно поджечь. Также теперь оружие используется при исследовании, помогая или открыть проходы, или попасть в ранее недоступные места. Чтобы достичь максимального покаянияпо, пользоваться придётся всем.
Вообще исследование проходит плавно за счёт постоянного открытия чего-то нового. Даже под конец игры останутся незакрашенные места, в которые стоило бы забраться, чтобы провести покаяние.
Боссы в игре интересные и разнообразные, хоть и не такие уж и сложные (не считая предпоследнего, он заставит страдать и каяться), но бить их всё равно интересно.
Сюжет всё такой же богоугодный, атмосфера и саунд на должном уровне. Они, конечно, отличаются от первой части и не столь депрессивные, но хуже от этого не стало, и каяться не мешает.
Берите игру не задумываясь и кайтесь до посинения, а на предпоследнем боссе ещё и мучайтесь и страдайте - во имя великого чуда, аминь. И да, во имя отца, сына и святого духа шипы больше не ваншотят, но об этом уже, кажись, все сказали.
Первая часть, купленная за копейки в виде ключа (подмигивает), из-за странного поведения Steam Cloud стёрла мне сохранения, поэтому я решил начать сразу со второй, благо релиз был близко. С одной стороны, я не пожалел, с другой — подгорел, хотя, наверно, так и надо было.
Эстетика всё та же — пиксельное страдающее Средневековье, религиозные фанатики и мы, пытающиеся спасти мир от второго пришествия злого божества. К стилистике вообще претензий нет, а тем, кто пропылесосил оригинал, будет вдвойне кайфово.
Первые 30% проходятся запоем с удовольствием и интересом, а потом начинаются вопросы. Почти каждого противника после одного из начальных боссов надо долбить без устали. Если вы в начале взяли не цеп с максимальным уроном, я не знаю, как вы пробились через это всё с боем. Мимо самых опасных парней можно пробегать, но это довольно затруднительно без разблокируемых способностей. Плюс появляются обязательные арены, до которых долго бежать, если проиграешь. Разработчики сделали этапы между сюжетно важными сегментами как будто намеренно затянутыми, и это несколько портит общее впечатление.
Бэктрекинг приносит удовольствие — хотя бы из-за упоротости дополнительных квестов. Например, есть мужик, который кормит грудью воскового ребёнка или что-то типа того, сейчас уже не так хорошо помню. Как не помочь такому колоритному персонажу?
За попытки заглянуть в каждый угол нас как следует вознаграждают — дают очки прокачки, полезные артефакты, а главное, спецприёмы, чтобы можно было пролезть в другие углы. Однако в драках упор всё равно делается на скилл: вы ну никак не пройдёте очередную арену, если не отточите до идеала любимый мувсет.
В итоге мы имеем зрелищную метроидванию с неравномерно распределённой сложностью. Балл накину за прекрасный сеттинг и вообще всё, что связано с внешней составляющей. Тем, кто купит, советую набраться терпения!
Вторая часть стала больше игрой и меньше целостным арт-проектом, и вот почему.
Плюсы:
- Передвижение по локациям стало интереснее с новыми интерактивными объектами.
- Несколько видов оружия делает боевку более интересной.
- Наконец-то добавили двойной прыжок через способность.
- Сразу есть испанская озвучка (очень приятно слушать).
Минусы:
- Мир перестал быть однородным, переходы между типами локаций слишком резкие.
- Музыка не запоминается.
- Анимационные видеовставки не в пиксельном стиле, из-за чего выдергивают из погружения в общий стиль игры.
Итог: игра стала более приятной в плане геймплея, но где-то потеряла или не смогла повторить шарм первой части. Только из-за своего скверного характера и гнилого отношения издателя TEAM 17 к России ставлю игре 3/5, но определенно рекомендую ее любителям жанра.