BlackSmith HIT – это аркадная игра, которая проверит ваши навыки кузнеца. Хотя, скорее она проверит как сильно вы можете бить по раскаленному железу. В этой игре вы не будете создавать невероятные шедевры кузнечного мастерства. Ваша задача вовремя долбить слиток и поддерживать уровень нагрева наковальни.
Геймплей игры строится на двух составляющих, которые требуют от игрока внимательности. Для того, чтобы уровень нагрева наковальни не падал, вам необходимо забрасывать железные прутья в топку. Для этого в руке вашего персонажа есть специальный ключ. Второй же рукой вы будете ковать нечто, существующее лишь в воображении персонажа.
BlackSmith HIT цепляет своим визуальным стилем и богатством персонажей, которых здесь тринадцать. Игра не претендует на звание «must have года», но способна подарить множество приятных минут. Тем более, что монотонные действия со временем начинают увлекать и появляется азарт.
Антискучный режим включает в себя ещё и мультиплеер, который здесь поддерживает четыре игрока одновременно. Все результаты молотобойни отображаются в турнирной таблице. BlackSmith HIT создан для тех, у кого мало времени и кому не хочется вникать в сюжетные перипетии. Это игра обеденного перерыва, и свою задачу она выполняет на сто процентов.
Вам игра не понравилась? Не хотите поделиться своим мнение о ней в отзывах? :)
На первый взгляд, примитивнейшая игра, где вам в роли кузнеца нужно правильно распределять слитки. Несложно - всего две кнопки. Бьем по красному и откладываем темный... И если вы не однопальцевый фрезеровщик, то определенно втянетесь в эту невероятно инновационную механику.
Погоди, и все? А как же сюжет, как же открытый мир и проработанные персонажи? На первый взгляд, здесь всего этого нет. Да и на второй тоже. Но после пары часов работы кузнецом вы узрите истинную суть этого шедевра - ведь всё в этой игре - сплошная метафора.
Кто такой кузнец? Это игровая компания. Крупная, опытная и уже набившая руку - прямо как мускулистый бородач с картинки. Как и в игре, любой компании необходимо выжить, остаться на рынке. Но для этого нужно выпускать игры. Вот только у вас в руках огромный молот. Не скальпель и даже не пила, которыми можно сделать хоть какую-то тонкую работу и сотворить шедевр. А большой и неуклюжий молот. Он даже не возвращается к хозяину, если его кинуть...
И что вы делаете? Правильно - превращаете все в конвейер! Выпускаете десятками однотипные игры, обновления и так далее. Все становится еще ироничнее, ведь в BlackSmith HIT есть мультиплеер! Вот вам и битва каких-нибудь EA и Ubisoft. Это не просто игра - это настоящая жизнь. И прежде чем поливать игровые компании г***ом, попробуйте выжить здесь.