Что может быть лучше, чем биомутанты-коты с оружием в лапах? Долгожданная игра Biomutant от разработчиков Experiment 101 создавалась с 2015 года. А все потому, что студия стремилась сделать игру «по-настоящему увлекательной». Игра хороша собой и имеет свои сильные стороны, которых недостает другим.
Biomutant — это ролевой боевик с котами, оружием, способностями и кунг-фу. Своеобразный взгляд на постапокалиптические миры. Здесь вместо обычного стихийного бедствия в мир пришла чума. Она уничтожает корни Древа Жизни, которому необходимо вернуть жизненную силу. Племена разобщены, и спасение загнивающего мира легло на ваши плечи.
В Biomutant есть кастомизация героя. Вы можете настроить пол, размер и форму тела кота, даже его шерсть. От этого будет зависеть игровой процесс. Например, вес тела повлияет на скорость и ловкость, а также урон в ближнем бою. Создайте своего идеального кото-бойца.
Вы попадете в открытый мир, наполненный мутантами. Вам предстоит очистить Древо Жизни, помочь или уничтожить шесть разных племен, преследуя свою главную цель. Благодаря разветвленной сюжетной линии, где вы принимаете решения по своему усмотрению, Biomutant позволяет действовать так, как вы хотите. Все ваши действия и диалоги приведут к разным последствиям. Драки не заставят вас скучать, так как бои представляют собой сочетание стилей ближнего и дальнего боя, искусства кунг-фу и способностей от ваших мутаций. В процессе путешествия вы можете изменять своего героя, тем самым изменяя ход самой игры.
Обучайте кота-героя новым навыкам, передвигайтесь, используя разный транспорт на суше, в небе и в морских глубинах. Открывайте неизведанные земли, решайте задачи, сражайтесь с монстрами и заводите союзников. Увлекательный, яркий мир дает полет вашим фантазиям, но главное не забывать, для чего вы в этом странном мире.
Не знаю, что за вещества нюхали создатели этой игры, когда писали диалоги в игре. Какие-то мума, Люпус-Люпин, Свинофырка... Кринге. Советую проходить игру под пивом, по-другому никак.
Ну, если Люпус-Люпин - оборотень, то в этом есть смысл ^``~^
По сути, игра на одно прохождение. Очень понравилось проходить игру, отдал 65 часов. Играть можно, рекомендую!
От игры многого не ждал, так что не жалуюсь.
Ожидалось нечто более интересное. А на деле беготня и сражения типа жми на кнопку чаще. Утомляет и теряется интерес. Игра на любителя. Мне как-то не очень понравилась. Бегаешь, махаешься, и всё однообразно как-то. А сколько они просили за неё в начале... Одурели с ценами совсем. Не всем понравится, предупреждаю. Сначала посмотрите на ютубе, а потом решайте, брать или нет.
Это явно детский продукт. Повествование ведется как в сказке, имеется Рассказчик, он же комментирует все в процессе игры, а также озвучивает диалоги. Если честно, это серьезно убивает погружение в игру, благо его можно отключить. Это же позволяет "мотать" диалоги. Сюжет также рассчитан больше на детскую аудиторию. В плане именно своей простотой. Это и из других отзывов понятно. Ну и на самом деле игра не очень цепляет, по крайней мере, конкретно меня. Я ее запустил пару раз, и с тех пор она у меня висит на компе недопройденная. Но для любителей лутать все, что можно и что нельзя, будет чем заняться. В принципе, игрушка играбельная, но не ожидайте от нее слишком многого.
Прошел игру и решил поделиться собственным мнение о данном продукте. Игра мне понравилась, однако были отталкивающие моменты, причем они не критичны, просто вызывают спад погружения в мир игры.
Если раскладывать кратко, то:
- Если вы графодрочер, то игра способна вам не понравиться. Пейзажи красочны и объемны, НО бывают моменты, когда вам на весь экран буквально вываливают пиксельный огонь. Возможно, это стилистика такого рода, но только мы привыкаем к краскам и красивым пейзажам, и тут вдруг пиксели заполняют кран. Я не графодрочер, однако если бы был таким, то считал бы подобное халтурой.
- Очень медленное повествование в "диалогах". Ладно медленное, НО еще и невероятно много воды в подобных "диалогах". Ты проходишь босса, идешь в новую локацию, и вот начинается снова рассуждение о противнике, которого ты победил. Причем ты не можешь просто так закончить диалог, ты ОБЯЗАН выбрать какой-то вопрос для повествования автора. И очень часто NPC-персонажи повторяют ОДНУ и ТУ ЖЕ речь. Захват форта (одна реплика), освободил пленника - всегда одна реплика...
- Сюжет прост. И нам сразу намекают о возможных концовках повествования. Наверняка это сделано для того, что бы заинтересовать игрока и настроить его на реиграбельность проекта, вот только после прохождения и выматывания нужными диалогами... Сейчас нет желания перепроходить и слушать это. Хотя игра как БЫ говорит: "Пройди игру еще раз и посмотри, что же будет".
- Сражения достаточно динамичны, но прокачка практически не имеет никакого значения. Боссы побеждаются с помощью "приспособлений". А ваши комбинации в бою... они не так нужны, и их всего по две на тип оружия.
- Много лута, очень много лута. Можете крафтить себе оружие и улучшать его, идеально подойдет для любителей лутаться, а потом крафтить. Магазины в игре вообще не использовались. Только для квестов.
Для меня это игра на 6 из 10, если рассматривать игру как вариант для залипания на вечер. Реиграбельной ее назвать не могу, хоть и есть варианты для иных выборов.
Разочаровала больше, чем "Киберпанк" всех остальных)
Сюжета практически нет, а что есть, не интересно. В первую очередь из-за подачи через рассказчика и ненужные философствования в каждой строке диалогов.
Боевая система кажется неотзывчивой, но через какое-то время привыкаешь. Большая часть всякой магии практически бесполезна.
Графика неплохая, но в отсутствии чего-то положительного во всём остальном плюсом назвать сложно.
Ну и, конечно, цена. Стоила бы она 1500-2000, можно было хоть как-то понять. Даже 2999 здесь - это слишком для неё.